Дороги и транспорт «Нерентабельность достигла катастрофических размеров»: омский перевозчик покинул маршрут № 387

«Нерентабельность достигла катастрофических размеров»: омский перевозчик покинул маршрут № 387

Машины Андрея Хомишинца закончат работу на маршруте 7 марта

Коронавирус ухудшил ситуацию, после чего содержать маршрут стало еще более невыгодно

Председатель совета СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян рассказал NGS55.RU о том, что со вчерашнего дня работу на маршруте № 387 (ОНПЗ — строительный рынок «Южный») прекратила компания «Автотрейдинг». По словам Владимира Геворгяна, перевозчик сдал свидетельство и попросил исключить его из организации, потому что он прекратил деятельность. Генеральный директор компании «Автотрейдинг» Андрей Хомишинец пояснил NGS55.RU, что он оставил маршрут из-за его нерентабельности.

— Причина одна — нерентабельность маршрута после его изменения в 2017 году. Он и был нерентабельным, по сути, но тогда техника посвежее была. Несколько раз обращались в департамент транспорта с просьбой изменить маршрут, увести с улиц, которые не востребованы никем, в частности, с улицы Орджоникидзе. Но нам отказали, объяснив, что маршрут и был изменен с целью захватить эту улицу. Коронавирусная инфекция внесла свои коррективы в эту ситуацию, усугубила всё. Нерентабельность достигла катастрофических размеров — на сегодняшний день доходы покрывают только половину затрат, необходимых для работы. Это цифры критические, при которых ни платить налоги, ни работать нормально и содержать маршрут за счет другого бизнеса невозможно, — рассказал Андрей Хомишинец.

Работать на маршруте машины «Автотрейдинга» будут до 7 марта, после чего департаменту транспорта нужно будет искать другого перевозчика. По словам перевозчика, он направит свои машины на те маршруты, где сейчас не хватает транспорта.

— Когда свое хозяйство, понятно, что сам управляешь, а так идем кому-то на поклон. У нас так заведено в городе, что у тех, у кого есть маршрут, нет автомобилей, и наоборот, — заключил Андрей Хомишинец.

NGS55.RU обратился за комментарием в департамент транспорта.

С начала этого года частные перевозчики стали заявлять о проблемах с работой на маршрутах. Мы уже писали о недостатке транспорта на маршрутах № 31Н и 51, а также о жалобах на работу автобусов № 64. Директор «Омского транспортного союза» Николай Артемьев в своей колонке рассказал о том, почему у частных перевозчиков возникло так много проблем, а позднее эту же тему поднял перевозчик Виталий Торопов, которого лишили маршрута № 51.

Обновлено 12:26. В пресс-службе департамента транспорта сообщили, что перевозчик пока продолжает работу на маршруте, а от микрорайона Московка-2 до Нефтяников можно также уехать на маршрутах № 20 (Гашека — ОНПЗ) и № 31Н (ТК «Лента» на Красноярском тракте — посёлок Светлый).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
79
ТОП 5
Мнение
«Снос будет преступлением»: почему омский краевед против многоэтажки на месте старинного здания
Анонимное мнение
Мнение
Турки хотят посадить на пожизненное россиянку, которая бросила младенца в туалете. Почему так жестоко?
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
Феминизм, мода из 90-х и европейские цены: как изменился Омск за 20 лет, по мнению немки
Эрик Кем
Младший корреспондент
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления