Ремонтный цех и кладбище вагонов: что скрывается за забором омского трамвайного депо
Гость
1 час
"Станки, на которых работают сотрудники депо, появились здесь едва ли не вместе с первым трамваем. Их стараются модернизировать собственными силами, но полностью не меняют — это слишком дорого"
При капитализме всё, что не приносит прибыль - лишнее! Так и с трамваями и со станками, которые ещё Сталина помнят! Я вообще удивлён, почему это трамваи ещё не убрали, ведь депо как правило находятся в хороших местах, земля дорогая, так что логичнее было бы трамваи сдать на металлолом, а на земле построить торговые центры и человейники по 30 этажей, а потом продать их в ипотеку на 30 лет! Так например сделали в Алматы!
Сейчас+8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +6
1 м/c,
южн.
749мм 53%Ремонтный цех и кладбище вагонов: что скрывается за забором омского трамвайного депо