Берусь утверждать что на те деньги в которые городу обходится городу содержание парка этих диплодоков , обслуживание и ремонт путей , контактной сети , электроэнергии и отопление огромных дырявых ремонтных цехов, оплату труда многочисленному коллективу , а там наверняка на одного вагоновожатого/кондуктора/слесаря десяток еще сидящих за столами в конторе , можно весь перемещаемый ими обьем пассажиров( а он мизерный и уверяю вас) , перевозить яндекс-такси бесплатно и круглосуточно.
Зато все няшно , лампово и по домашнему уютно.....
Гость
6 октября, 11:36
Пунктуация - не? Не проходили?
Гость
6 октября, 18:07
* по-домашнему
Гость
6 октября, 11:41
Молодец, Катерина!
Репортаж хороший. Больше бы фоток. А так - вполне достойно, похоже на репортажи Зубова.
Гость
6 октября, 13:48
Шутишь? Сомневаюсь что Зубов пообщался бы с двумя людьми из всего депо. Он бы каждую собаку опросил.
Гость
6 октября, 11:47
Репортаж понравился. Хорошо. Но, маленькая поправочка - не машинист, а водитель трамвая. Машинисты на поездах, тепловозах, в метро. Вагоновожатый - уже в прошлом. А сейчас называется водитель трамвая.
Гость
6 октября, 09:32
"Станки, на которых работают сотрудники депо, появились здесь едва ли не вместе с первым трамваем. Их стараются модернизировать собственными силами, но полностью не меняют — это слишком дорого"
При капитализме всё, что не приносит прибыль - лишнее! Так и с трамваями и со станками, которые ещё Сталина помнят! Я вообще удивлён, почему это трамваи ещё не убрали, ведь депо как правило находятся в хороших местах, земля дорогая, так что логичнее было бы трамваи сдать на металлолом, а на земле построить торговые центры и человейники по 30 этажей, а потом продать их в ипотеку на 30 лет! Так например сделали в Алматы!
Гость
6 октября, 11:01
Вы шутите ?
Надеюсь что да
Если нет , то откуда такие берётесь ?
Вам бы лишь бы все позакрывать
Ведь ломать не строить.
Почитайте о + трамвая
И посмотрите на развитые системы трамвая в других городах и странах
Тогда поймёте что трамваи намного лучше автобусов
Тем более, что такая практика уже работает. Неподалёку был хлебозавод №2, который благополучно закрыли, несмотря на огромные финансовые вливания для развития нового цеха!
Тем более, что такая практика уже работает. Неподалёку был хлебозавод №2, который благополучно закрыли, несмотря на огромные финансовые вливания для развития нового цеха!
И простым жителям стало лучше жить, после сноса хлебозавода? Выиграл лишь тот, кто захапал землю, а потом втридорога продаёт построенное элитное жилье.
Гость
6 октября, 20:30
Такой антиквариат только в Омске уже остался? В других регионах давно современные трамваи
Гость
7 октября, 09:06
Гость, что за иллюзии? В регионах полно советских трамваев
Гость
7 октября, 09:30
Вам бы трамваи Екатеринбурга глянуть, а казалось бы развитый город...
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
5 м/c,
с-з.
750мм 93%Ремонтный цех и кладбище вагонов: что скрывается за забором омского трамвайного депо