«Пассажирсервис» ищет агента по продаже электронных проездных билетов в торгово-остановочных комплексах на 2022 год. На оплату его услуг муниципальное предприятие выделило 12,4 миллиона рублей. Для сравнения, контракт на 2021 год заключен с ООО «ОмскТрансКарт» по цене почти 14,9 миллиона рублей.
Как следует из технического задания, опубликованного на портале госзакупок, снижение расходов связано с ожидаемым падением спроса на пополнение транспортных карт через стационарные пункты. По прогнозу «Пассажирсервиса», в следующем году омичи потратят на покупку электронных проездных билетов 850 миллионов рублей. Прогноз на этот год составляет 1,1 миллиарда рублей.
Кроме павильонов «ОмскТрансКарт» на остановках транспортные карты пополняют в павильонах New Tobacco, «Цветы», кассах «Ежевика», а также онлайн — через банкоматы, личный кабинет и мобильное приложение «Сбера», и через мобильное приложение «ОмКа». Проезд в общественном транспорте можно оплатить наличными или по банковской карте. Кроме того, в Омске планируется запустить единую карту с функциями проездного билета и удостоверения личности.
По условиям контракта, в 2022 году пункты продажи должны быть оборудованы как минимум на 50 остановках в Омске в каждом административном районе. Несколько пунктов на одной остановке считается за один. Работать они будут не менее 12 часов в день 7 дней в неделю, без выходных и праздничных дней.
Напомним, в Омске действуют 7 видов электронных проездных билетов: безлимитный на 15 дней и на месяц, безлимитный на 15 дней и на месяц для школьников, с лимитом на 30 и 60 поездок, электронный проездной билет в пределах количества приобретенных поездок.