МП «Пассажирсервис» объявил аукцион на поиск подрядчика, который сможет разработать программное обеспечение для информационной системы «Единая карта», а впоследствии передать на него неисключительные права с возможностью дальнейшего развертывания, внедрения и доработки. На это предприятие выделило 7,5 миллиона рублей. Согласно документам, программные решения должны обеспечить автоматическое информирование омичей о возможности получения карты и о порядке их выпуска, прием и обработку заявлений, организацию выпуска и выдачи карт, использование карт в качестве инструмента для получения социальной помощи и для проезда в общественном транспорте.
В заявлениях на выпуск карты должны быть указаны ФИО владельца, пол, дата и место рождения, СНИЛС, номер полиса ОМС, все паспортные данные (код, серия, номер, дата выдачи, срок действия, наименование и код подразделения, выдавшего документ), полный адрес регистрации (индекс, регион, город, населенный пункт, улица, дом, корпус/строение, квартира, код ФИАС — Федеральной информационной адресной системы), номер сотового телефона, адрес электронной почты, вид транспортной карты и адрес отделения банка, в котором впоследствии нужно будет получить карту. Школьникам и студентам нужно будет также указать название своего учебного заведения.
Предоставить программное обеспечение «Пассажирсервису» компании-подрядчику нужно будет до 15 ноября. Ранее мы писали о том, что с помощью единой смарт-карты можно будет оплатить не только проезд в общественном транспорте, но и покупки (карта будет выполнять функции банковской). Также ее можно будет использовать как удостоверение личности — в перспективе карта может стать полисом ОМС и электронным ключом. Изначально предполагалось, что карта также сможет стать путеводителем по городу, читательским билетом, даст возможность получить скидки на билеты в музеи, театры и кино, оплачивать коммунальные услуги.