Разбираемся, куда бежать и кому звонить, если кондукторы или водители маршруток не принимают карты
Главный вершитель судеб в маршрутке. На двери — наклейка со способами оплаты за проезд: можно использовать всё, кроме SIGMA
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
После того, как с 1 января прошлого года в общественном транспорте ввели множество способов безналичной оплаты, соцсети заполнились постоянными жалобами от омичей о том, что водители маршруток не принимают их банковские карты или электронные проездные, а кондукторы высаживают детей из автобусов, если у тех нет специальных справок школьника. Что делать, если водитель маршрутки говорит: «Терминал сломался, готовьте наличные»? Имеет ли он право высаживать вас из маршрутки? Куда нужно обращаться в подобных случаях? Мы решили собрать небольшую инструкцию, которая поможет вам разобраться, что делать, если в общественном транспорте не принимают карты.
По теме
16 ноября 2020, 18:20
Как в Москве: мэрия разработала проект единой карты омича на основе электронного проездного15 января 2020, 17:19
Омские частные перевозчики намекнули на повышение цен за проезд в маршрутках13 декабря 2019, 13:33
Водители маршруток начнут требовать документы у студентов и пенсионеров25 сентября 2019, 12:05
Водитель выставил из автобуса школьника, который хотел проехать за 15 рублей. Разбираемся, кто прав25 августа 2019, 19:02
Омский перевозчик объяснил, почему в его маршрутках просят не оплачивать проезд с помощью мобильных04 июня 2019, 11:56
«Стоя только за наличные»: водитель маршрутки отказался принимать банковскую карту омички11 мая 2019, 08:00
Терминал в автобусе не принимает оплату с моей банковской карты. Что делать?07 мая 2019, 20:18
Водитель маршрутки высадил омичку с двумя детьми. Перевозчики объяснили, что нужно было делать03 мая 2019, 14:15
Игра в карты: почему маршрутчики не принимают оплату через терминал и просят наличные