![](https://n1s1.hsmedia.ru/e8/f6/b0/e8f6b08e2b8ec10376270261d75478a8/656x438_1:5603_1e7727fa78cba4bd9a005b92a9e5e888@2498x1665_0xnkfAf6B8_7334891257640753106.png.webp)
После того, как с 1 января прошлого года в общественном транспорте ввели множество способов безналичной оплаты, соцсети заполнились постоянными жалобами от омичей о том, что водители маршруток не принимают их банковские карты или электронные проездные, а кондукторы высаживают детей из автобусов, если у тех нет специальных справок школьника. Что делать, если водитель маршрутки говорит: «Терминал сломался, готовьте наличные»? Имеет ли он право высаживать вас из маршрутки? Куда нужно обращаться в подобных случаях? Мы решили собрать небольшую инструкцию, которая поможет вам разобраться, что делать, если в общественном транспорте не принимают карты.