Водитель попросил женщину выйти из маршрутки
Фото: NGS55.RU (архив)
Поделиться
По информации корреспондента NGS55.RU, в субботу, 4 мая, в маршрутку
Маршрут
— Если это технический сбой, здесь вины водителя нет. Оператор сотовой связи вот такие услуги предоставляет, в таких случаях водитель не принимает карты не от того, что не хочет. Если же это личная инициатива водителя, и он говорит: «По карте не принимаю, только [наличные] деньги», то, естественно, вы вполне можете отказать ему, это его желание. Можно ехать бесплатно. <...> Бывает, что водители в возрасте боятся проводить такую операцию дважды. Была уже такая волна, когда пассажиры жаловались на то, что водители прикладывают карту к терминалу несколько раз, снимая деньги за одну поездку. С тех пор водители боятся в две оплаты пробивать [карты], но это не оправдывает того, что он у женщины отказался принять карту и высадил её, не довёз до нужной остановки, — пояснила сотрудница «Безопасного города».
Также в приёмной рассказали, что всегда принимают жалобы от пассажиров и передают их руководству, а затем связываются с собственником транспортного средства, чтобы тот поговорил с водителем и разобрался, в чём дело.
Глава СРО «Омские перевозчики» (в неё входит маршрут
— Насколько я знаю, ограничений по приёму банковской карты нет: не важно, один раз, два или три — можно пробить, проблем не должно было возникнуть. Что касается бесплатного проезда, то это чушь полная. Пассажир обязан оплатить проезд — это в правилах пассажирских перевозок записано, это его прямая обязанность. За бесплатный проезд — штраф! Кроме того, перевозчики предоставляют право оплатить проезд разными способами. Поэтому если банковская карта или проездной из-за технических сбоев не сработали, тогда обязанность пассажира — заплатить полным рублём. Вины перевозчика в этом нет, — объяснил Владимир Геворгян.
Ранее NGS55.RU выяснил, что делать, если водитель маршрутки отказывается принимать оплату по одной банковской карте за двоих или вообще просит рассчитаться наличными, имея при этом терминал.