Спорт фоторепортаж Палёная резина, рёв моторов и жара: фоторепортаж с гонки Fedorovka Drag Racing

Палёная резина, рёв моторов и жара: фоторепортаж с гонки Fedorovka Drag Racing

На взлётку недостроенного аэропорта съехались больше сорока пилотов со всей Сибири

«Морковка» возвращается на старт после победы в заезде
Источник:

Вчера, 21 июля, в недостроенном аэропорту Омск-Фёдоровка состоялась гонка Fedorovka Drag Racing. Машины на скорость проезжали 402 метра. Из разных городов Сибири и Казахстана на соревнование приехали более 40 спортсменов. За гонками наблюдала фотокорреспондент NGS55.RU Елена Латыпова.

Машины на омском драге представлены четырьмя категориями по мощности. А перед взлёткой, на которой идут заезды, расположилась выставка ретромобилей и другой занимательной техники. Особенно примечательным оказался малыш-«Москвич» на крыше старшего брата.

Источник:

Зрителей, в сравнении с прошлыми годами, не так много. Кажется, что лет семь назад в Фёдоровку приезжало раза в два больше людей. Ну а те, что доехали до аэропорта, в предвкушении ждут первого старта. Попадаются среди них и настоящие «зайки».

Источник:

Смотреть за заездами сверху, конечно, намного удобнее. Об омиче Владиславе Москвине и его классных багги, собранных из того, что было, мы расскажем отдельно уже в другой публикации нашей рубрики «Тачки» (маленький спойлер: машина не переворачивается, если не усердствовать специально, и идёт 140 километров в час по пахоте, а по взлётке — и 180 не предел).

Источник:

Тем временем, первые «франкенштейны» выкатываются на старт. Машины для драга — это не про красоту: тут своя эстетика, сугубо функциональная.

Источник:

Как ковбои на дуэли, пилоты сверлят друг друга глазами...

Источник:

... затем старательно греют резину, буксуя на месте. Неискушённых зрителей этот момент впечатляет даже больше, чем сам старт: рёв движка, визг, дым от палёной резины.

Источник:

Потом пилоты выставляют машину на стартовую позицию по датчикам, ждут зелёного сигнала и рвут вперёд. У хороших гонщиков минимальные задержки — в несчастные доли секунды.

Источник:

Система полностью автоматизированная. После каждого заезда пилоту выдают чек с результатами.

Источник:

Для того чтобы пройти четверть мили — или 402 метра — за десять с небольшим секунд, нужно стартовать с минимальными потерями на пробуксовку.

— У этой «четырнадцатой» на ведущих передних колёсах стоят спущенные толстые слики, которые в первый миг буквально наматываются на диск, а потом возвращаются в исходное положение, «выстреливая» машину вперёд. Сзади — узенькие «докатки», чтобы не создавать ненужного сопротивления, — рассказывает о машине ведущий, экс-министр спорта Омской области Александр Фабрициус.

Кстати, в конце дистанции машина уже подкрадывается к трём сотням на спидометре, и её надо как-то останавливать. Пилот этой «Лады» использует парашют.

Источник:

А солнце жарит вовсю. В «морковке», как прозвали этот аппарат сами гонщики, двигатель охлаждают два здоровенных кулера. Такие, кажется, и сами могут машину утолкать.

Источник:

Барышни, спасаясь от жары, устраивают конкурсы мокрых рубашек из спортивных поливалок. Техники после заездов охлаждают ими узлы, которые сильнее всего нагреваются.

Источник:

Как не сходят с ума от жары пилоты, непонятно.

Источник:

Машины и то легче «раздеваются».

Источник:

Некоторые пилоты — как, например, водитель этого «Чайзера» — преуспели и в драге, и в дрифте. По традиции гонок с управляемым заносом, пилот раздаёт «пятюни» зрителям.

Источник:

Единственной девушкой-участницей стала омичка Ольга Бурш на 300-сильном «Москвиче-Святогоре». Аппарат занимательный: во-первых, таких в драге единицы. Во-вторых, взглянув на машину, никто не догадается, на что она способна.

Источник:

Об Ольге и её авто, которое легко даст прикурить любой машине на дороге, мы тоже расскажем отдельно.

Источник:

Ещё один занимательный аппарат — драговая... «Нива». В стране таких единицы. Под капотом тоже за 300 сил, о которых никто из окружающих не догадывается. Много ли вы знаете машин, на которых с одинаковым успехом, не меняя даже резину, можно сгонять в глухомань на охоту, а оттуда выехать на 402 метра?

Источник:

Тем временем заезды подходят к концу. В одних классах мощности лидеры были понятны с самого начала, в других до последнего держалась интрига. Первые места в посекундной классификации взяли Александр Болотских из Барнаула на Honda Civic, омич Виктор Судейкин на Subaru Impreza, Алексей Чусовков из Новосибирска на Toyota Mark II. В старшем классе US «Уличный неограниченный» самым быстрым стал Максим Соколков из Новокузнецка на Mitsubishi Lanser Evolution.

Источник:

А взлётка окончательно расплавилась, порождая миражи.

Источник:
Антон Малахевич
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Мы не обязаны доносить пациентов до машины»: честный рассказ фельдшера омской скорой
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления