Политика Чиновник застыдил студента обзор Armani на поло: что носит омский замгубернатора, предъявивший студенту за футболку Brooklyn

Armani на поло: что носит омский замгубернатора, предъявивший студенту за футболку Brooklyn

В его гардеробе есть известные бренды

Андрей Шпиленко привлек внимание к своему гардеробу

На встрече со студентами СибАДИ вице-губернатор Омской области Андрей Шпиленко раскритиковал молодого человека за непатриотичную футболку. Политику не понравилась надпись Brooklyn на одежде студента. Молодого человека заставили переодеться, а мы решили разглядеть гардероб самого Шпиленко.

Начнем с верхней одежды. Неоднократно на фотографиях на своей личной странице Андрей Шпиленко красуется в куртке с многозначительной аббревиатурой HH. Эта куртка как две капли воды похожа на куртку от норвежского бренда Helly Hansen. В 2021 году генеральный директор компании Пол Стоунхэм покинул свой пост, и эту новость иллюстрировал его портрет в точно такой же куртке, которую так часто носит наш вице-губернатор.

Справа — Пол Стоунхэм

На официальном сайте бренда именно такой расцветки уже нет. Остались более лаконичные — абсолютно красный и абсолютно черный. В описании указано, что куртка из ветроустойчивой и водоотталкивающей ткани. Стоит этот предмет одежды 320 долларов, или почти 30 тысяч рублей по нынешнему курсу.

Норвежскую фирму 150 лет назад основал капитан местного морского флота Хелли Хансен, который вместе с женой придумал прообраз современных мембран, смочив грубую ткань льняным маслом и высушив ее. Одежду бренда Helly Hansen можно увидеть даже на героях фильмов. Например, в картинах «Идеальный шторм», «Касаясь пустоты»

На фоне бескрайних полей и красочного заката вице-губернатор предпочитает фотографироваться в олимпийке, которая невероятно похожа на продукт французского бренда Lacoste. Одноименная компания основана в период между двумя мировыми войнами, в 1933 году. Символом и логотипом до сих пор является уже узнаваемое изображение зеленого крокодила.

Политику не чуждо прекрасное

Для мирового бренда цена на олимпийку почти что демократичная — 17 990 рублей. Слегка превышает прожиточный минимум в Омской области. Что ж, зарплата вице-губернатора позволяет.

Друг Лакоста, Роберт Джордж, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере. В нем и выступал сам Лакост на соревнованиях по теннисному спорту. Впоследствии это изображение стало символом бренда

BOSS он и в Африке BOSS, и в Омске тоже. Речь не о политике, а о немецкой компании — производителе модной одежды HUGO BOSS. Когда-то фабрика шила униформу СА, СС и гитлерюгенда, а с началом Второй мировой войны производство было объявлено важным военным предприятием и получило заказ на изготовление униформы вермахта. После войны глава и создатель фабрики Хуго Фердинанд Босс переключился на шитье униформы для железнодорожников и почтальонов. А потом — на мужские костюмы. Сегодня это модный бренд, и, кажется, наш вице-губернатор попал под его очарование — надпись на поло в точности повторяет шрифт BOSS.

Логотип не оставляет места для догадок

«Итальянский бренд Freddy вывел привычный многим спортивный стиль на принципиально новый уровень». Так написано в описании бренда на сайте «Спортмастер». Андрей Шпиленко, видимо, согласен насчет плюсов, поэтому в его гардеробе есть футболка с говорящей надписью — Freddy Training. Сегодня ее стоимость невысокая — всего около 3000 рублей.

Эту футболку Шпиленко надел на встречу с комбайнером
На сайте «Спортмастера» таких футболок уже нет в наличии. Но в описании сказано, что «хлопковая ткань приятна на ощупь и отлично пропускает воздух благодаря натуральному хлопку в составе»

У мировых марок есть предметы одежды, где лого не напечатано прямо на груди. Но, судя по всему, Андрей Шпиленко предпочитает демонстрировать свой вкус и одежду подбирает соответствующую — чтобы бренд бросался прямо в глаза. Поэтому и на фотографиях производителя легко узнать. Например, на некий народный праздник чиновник пришел и даже сфотографировался с одной колоритной дамой. Заодно показал надпись бренда EA7 на своем поло. Этот бренд — плод совместного сотрудничества французской компании Armani и американской фирмы Reebok. Творческий альянс появился в начале 2010 года, первая коллекция знаменитых дизайнеров была представлена на Неделе моды в Милане.

С ярким названием на груди в гардеробе чиновника футболка с надписью Marc O'Polo — немецкого бренда со скандинавскими корнями. Изделия от Marc O’Polo ориентируются на женщин и мужчин от 20 до 45 лет. Каждый год компания производит по четыре коллекции: «весна-лето», «лето», «осень-зима» и «зима».

Слева — Armani+Reebok, справа — Marc O'Polo

Не так давно мы писали о том, что в диссертации Андрея Шпиленко на тему «Методика организации управления производственными предприятиями отрасли связи и информатизации» были обнаружены некорректные заимствования. «Диссернет» добивается, чтобы его лишили ученой степени кандидата экономических наук за плагиат.

Андрей Шпиленко родился 27 июля 1975 года в Тернополе. В 1993 году окончил Уссурийское суворовское училище, в 1997 году — Санкт-Петербургское высшее общевойсковое командное училище, в 2005 году — Российскую Академию государственной службы при президенте РФ, в 2012 году — Российскую академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1993 по 2002 год служил в Вооруженных силах Российской Федерации, затем работал в Госдуме (начинал с помощника депутата), был проректором Московского государственного университета технологий и управления, входил в совет директоров технопарка «Саров», сейчас возглавляет Ассоциацию кластеров, технопарков и особых экономических зон России, Корпорацию развития Донбасса. В правительство Омской области вошел в апреле 2023 года, курирует представительство региона при Правительстве РФ в Москве и отвечает за инвестиционный климат.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства