перейти к публикации
63 комментария к публикации

Женщина на BMW насмерть сбила мотоциклиста

Гость
14 июля 2011, 14:59
Вот Вам смешно, а я мимо проезжала,после того, как это произошло... И неадекватная тетя, и куча машин и мотоциклов вместе с водителями стояли с не менее потерянными выражениями лица. Тетя не заметила его... Да это бред, которому может поверить только идиот... По-моему, так на нее уголовное дело давно пора завести по 264 статье УК РФ. Потому что, во-первых, нефиг ехать с деловым видом и с короной на голове, во-вторых, надо хотя бы изредка посматривать в зеркала. А мальчик пусть покоится с миром

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 июля 2011, 22:59
Согласен. Враньё про не заметила. Почему в зеркала не смотрела. Тем более на сколько я помню, там не двойная
Гость
13 июля 2011, 14:34
Точно также я могу сказать - бабка старая на бмв виновата: вообще зачем ей машина, не видит уже нифига, да и не умеют они водить!...
Гость
13 июля 2011, 16:11
Сдурели что-ли? в полтинник многие таким как ты фору дадут.
Гость
13 июля 2011, 17:10
Гость, вряд ли Вы в 50 будете себя стариком ощущать, скорее всего будете чувствовать себя как Карлсон - в самом расцвете сил.
Гость
14 июля 2011, 22:47
Уважаемые бабоньки типа Ольги и Елены, прежде чем так живо реагировать на коммент Гостя, вчитайтесь сначала в его суть и причину.
Гость
15 июля 2011, 14:45
Прежде чем давать комментарии, надо узнать суть вопроса! мальчик пытался ее догнать и обогнать, во-первых, по встречной полосе, во-вторых, с бешеной скоростью соревнуясь с товарищем-мотоциклистом, поэтому не удивительно, что он не заметил включенного поворотника и то, что машина уже заканчивала маневр! и это видели многие свидетели...Мальчика, безусловно, жалко, но женщина из-за него серьезно пострадала...
Гость
15 июля 2011, 15:28
Всё верно говорите!
16 июля 2011, 01:00
А вы уверены что у нее поворотник был включен?А если не был тогда он мог обгонять и по встречной если там не сплошная линия
Гость
16 июля 2011, 23:20
да, уверен, я это видел собственными глазами!, причем задолго до поворота...
Гость
13 июля 2011, 10:09
Честное слово, надоел этот беспредел двухколесных смертников, по городу 100-150, а потом удивляются почему их не видят, вот с кем надо бороться в первую очередь.
Гость
13 июля 2011, 11:51
Ты хоть видел что такое ИМЗ-8.103-10 и как оно едет 100-150? Это Урал! Урал, блин, ИМЗ-8.103-10. Да если бы у него была такая скорость да ещё на выезде с Больничного переулка, водитель умер бы от страха задолго до столкновения. Рекомендую сначала хотя бы погуглить, прежде чем, завидев заветное слово "мотоцикл", писать про двухколёсных смертников.
Гость
14 июля 2011, 17:54
Лишь бы потроллить. Как на Урале (поди с коляской еще) можно 100-150 ехать?
Гость
13 июля 2011, 15:42
как вы можете говорить "поперлась куда-то", может она за лекарством ехала...следствие разберется, парня жаль конечно!, я думаю на камерах все видно!,но это он влетел в нее!слава богу она осталась жива!, ведь у нее тоже есть дети и внуки!...
Гость
14 июля 2011, 22:52
Самые забавные комменты оставляют женщины...) Парень работал в мчс;ребята там реагируют быстро(во всяком случае раньше, когда с ними занимался). Далее "женщина утверждает что не видела мотоциклиста". Может стоит вчитаться? Ежу понятно, что она либо не смотрела налево вообще, либо врёт и заворачивала на скорости
Гость
28 июля 2011, 15:56
Урал - не та машина, на которой можно без башни носиться по городу. А женщины за рулем вообще по сторонам не смотрят, а только туда, куда им НАДО ехать. Сам пару лет назад едва не врезался в машину с женщинами за рулем: Она просто выехала с Короленко (ей НАДО было) через проспект в час пик и повернула к Детскому миру...
Гость
13 июля 2011, 18:45
они ехали в одном направлении, когда женщина начала поворачивать налево( по правилам) он в нее въехал!в заднее колесо; он нарушил правила и он виноват, ехал по встречной полосе.
Гость
14 июля 2011, 09:23
вы сами прочитали что написали? то они в одном направлении ехали то по встречке
Гость
14 июля 2011, 15:26
все всё поняли, что написано. Он мог ехать в том же направлении, но уже не в своем ряду, а выехав на встречную полосу....вполне логично.
Гость
13 июля 2011, 15:55
не заметить мотоциклиста - очень легко. Моя мать так 2 х подрубила, аж через капот полетели, но лишь один пострадал - сотряс получил. Страшно это! Мать ехала на скорости 45 км по главной, а они неслись, вылетели на перекресток и писец им в бок! И знаю когда тетя одна сбила девчонку тоже на маленькой скорости, она видите ли просто не рассчитала расстояние между девчонкой на обочине и передним крылом машины. Не важно кто сколько едет, а то как едет.
Гость
14 июля 2011, 22:53
Не заметить Урал - невозможно
Гость
13 июля 2011, 16:22
Млин эта тетка поварачивала из крайнего правого на лево. Кто виноват? Парня пипец как жалко, скорая прибыла последней из всех служб. Я сам щупал, пульс ещё был! В какой стране живём?
16 июля 2011, 00:55
Если тетка нарушила пусть тогда идет в тюрьму за смерть человека,с правого на лево нельзя поворачивать она просто подрезала его и все тогда.
Гость
14 июля 2011, 13:08
Не даром говорят "Баба за рулем-смерть пешеходам",видимо не только пешеходам!
Гость
14 июля 2011, 15:27
Придурки на дороге - тоже смерть всем!
Гость
14 июля 2011, 15:17
Точно-точно... Пожилые водители очень часто не смотрят в зеркала... Есть у них такая проблема... Которая может обернуться бедой для других людей... (((
Гость
14 июля 2011, 16:20
Не обобщайте всех. Каждый омич, наверное, видел у к/т "Маяковский" женщину- таксиста лет 70. Про неё даже передача на одном из местных каналов была. Всё зависит, в первую очередь, от знания правил и от психического состояния водителя.
Гость
14 июля 2011, 17:34
мне тоже за 50.я никогда не сяду за руль,потому, что в голове в таком возрасте уже тупость я как медик с 30 летнем стажем вам говорю,а бабы признать этого не хотят,вот .и гибнут люди.Очень жаль Наташу,не легкая у нее судьба.Соболезную
Гость
14 июля 2011, 23:28
Вот и не садитесь за руль , если лично у Вас в 50 уже тупость в голове , далеко не у всех в этом возрасте в голове тупость , поверьте . А вот такие мотоциклы - это только для деревни , для города же - одна вонизма и повышенная аварийность . Меня год назад , у цирка на остановке - чуть один на мотоцикле не сбил , успел на лавку запрыгнуть
14 июля 2011, 19:55
А мне очень жаль парнишку, 29 это не 50. Вообще таким пожилым женщинам садиться за руль нельзя....
Гость
8 августа 2011, 18:30
Таким молодым не хрен делать на дороге! Опыта нет,навыки отсутствуют и мозгов тоже нет...Сама в 80-х ездила на мото,так там и движения не было такого и авто таких не было,а потом запретили ездить на мотоциклах,потому-что носились как угарелые и на скоростях бешенных по тем временам,а сейчас полный беспредел ...
Гость
14 июля 2011, 20:58
50 лет - это нормальный возраст. Я живу на центральной магистрали и каждый день наблюдаю как гоняют эти мотоциклисты и на отечественных тоже. Вероятнее всего женщина собиралась повернуть налево, а парень пытался выполнить обгон и напоролся на ее колесо. Соболезную жене и ребенку.
Гость
28 июля 2011, 15:59
В ПДД достаточно внятно и четко говорится о том, что перед началом ЛЮБОГО маневра водитель должен убедиться в том, что он НЕ СОЗДАЕТ ПОМЕХ транспорту. У женщины зеркал не было или как?
13 июля 2011, 10:24
Как всегда мотоциклист несся как идиот, а водительница его и не заметила...Давно понятно сел на мотоцикл рано или поздно ты убьешься (либо на смерть, либо поломаешь че нить) Земля пухом мотоциклисту.
Гость
13 июля 2011, 10:31
Сколько молодых уже унесла скорость...Ребята берегите свои жизни!!!
Гость
13 июля 2011, 11:56
И куда его нечистая потащила поздно вечером на мотике? Погонять и пореветь по Масленникова или по Набережной?
Гость
13 июля 2011, 11:58
Народ, о чём вы? Кто сказал что мотоциклист виноват? Вечер, женщина в возрасте, ей как будто есть время поглядывать по сторонам. Как можно не увидеть мотоциклиста, даже за 100 метров? если он нёсся, то характерный звук, даже я сказал бы рёв, который нельзя не услышать, а если рёва нет, то мотоциклист ехал со скоростью не выше 40. Не судите, вот напишут результат проверки и кто виновен - тогда и судите.
Гость
13 июля 2011, 12:41
Тут речь идет о мотоцикле ИМЗ-8.103-10, а это русский "Урал", а не адские двухколесные творения, которые носятся по улицам города с не менее адским воплем...
Гость
13 июля 2011, 13:07
судить все могут, но еще не известно, а у мальчика есть жена и маленькая дочурка. а сам он работал в мчс, помогал людям. Соболезнования жене и всем близким
Гость
13 июля 2011, 13:51
Соглашусь с Аленой, навряд ли мотоциклист мог ехать с большой скоростью, а вот левый поворот когда совершаешь это один из опаснейших поворотов и я сомневаюсь, что эта женщина правильно его выполнила, и вовсе он не несся погонять и пореветь и не поздно вечером, и вообще этому парню не свойственно гонять, и не надо тут писать всякую фигню, у нас и на машины у половины покупные права. Там и так всем плохо, а вы тут начинаете по всякому хаять парня, а у него жена не знает как объяснить ребенку где ее папа, не нагнетайте пожалуйста
Гость
13 июля 2011, 14:30
Кстати, а чего это все напали на мотоциклиста? Вам что, уже достоверно известно, что виноват именно он? Жаль парня... Молодой, семья осиротела... Мда...
Гость
13 июля 2011, 14:33
Тётечка на своём BMW тоже, наверное, летела "будь здоров"... (((((
Гость
13 июля 2011, 14:35
Ребята, не судите и не судимы будете!!!! Без Вас следствие разберется. А у парня есть семья! и он не из тех смертников о которых идет речь
Гость
13 июля 2011, 14:39
Соболезнования родным и близким погибшего. Большая утрата... Невосполнимая...
Гость
13 июля 2011, 15:04
Ребята! Я с богибшем парнем проработал много лет! Это замечательный человек!!! Соболезнование родным и близким!!!
13 июля 2011, 15:13
Тетке за 50 она наверно плохо видит!!!Да еще в вечернее время поперлась куда-то.Скорее всего ей ничего не будет,а парню всего 29!!!У него еще вся жизнь была в переди!!!Хороший человек был!!
Гость
13 июля 2011, 15:49
Друзья!!! Если мы начнем соблюдать скоростной режим все как один, то готов поспорить ДТП будет в разы меньше, а еще за пожилыми водителями водится такая беда- ни в зеркала ни перед собой ваще не видят, точнее не смотрят тупо и выполняют опасные маневры!!! Смотрите по сторонам и в зеркала почаще!!! Царствие небесное погибшему!!!
13 июля 2011, 16:38
кто на главной тот и прав,я не знаю какая там главная,а если равнозначный без светофоров тогда женщина нарушила правила,либо он ехал без света тогда,вообще на мотоциклы пора закон делать что бы ставили по три фары,большую и две маленькие сбоку.
Гость
13 июля 2011, 17:47
Какая главная? Они следовали в одном направлении..
Гость
13 июля 2011, 19:15
Валя был супер человеком!!! Вы бы видели как он любил Наташу и Вику!!!! Наташенька, золото, крепись!!!
Гость
13 июля 2011, 19:41
ему было 28... осталась жена и маленькая доча...
Гость
13 июля 2011, 20:03
Жуткая трагедия для семьи... Так рано уйти из жизни...Соболезнования близким и родным...
Гость
13 июля 2011, 20:47
Это второй за последние дни в городе. Вчера соседа хоронили 23-х летнего, тот под Камаз залетел. По частям в гробу лежал.
Гость
14 июля 2011, 17:10
Вечная память тебе Валентин. Соболезнования родным и близким
Гость
14 июля 2011, 18:43
Ужасная трагедия. Он был хорошим человеком.
Гость
14 июля 2011, 22:04
Валентин был замечательным добрым и отзывчивым человечком..всегда и советом поможет и делом..и дочка у него лапочка, и жена умница ..они всегда производили только приятные впечатления..Наташенька, прими наши соболезнования...ну почему Господь забирает лучших ? !?
14 июля 2011, 23:29
Царство небесное, Валечке... Хороший был человек... Не дай Бог такого...
Гость
15 июля 2011, 09:54
Причём здесь женщина?? Он её догнал на такой скорости, что убился.! Сам мотоциклист. Падал на скорости 50 без особых повреждений! Зачем по встречке обгонять стал на перекрёстке??? Может парень как человек и хороший, но как мотоциклист...
Гость
16 июля 2011, 00:13
Жаль парня.У каждого своя версия...Надо брать пример с Севера-положить лежащие полицейские,сделать хорошее освещение и т.д и т.п..Глядишь и пешеходам в чем-то повезёт.
Гость
25 июля 2011, 01:55
Гость, ваша зависть поражает! Если у вас нет БМВ, зачем же так оскорблять человека? И эта женщина в свои 50 выглядит намного лучше, чем вы в ваши 'пятнадцать'.
Гость
14 июля 2011, 13:30
Чет нифига не жалко парня. Чего хотел - того и получил. Любил бы близких - разводил бы рыбок аквариумных и марки собирал.
Гость
14 июля 2011, 13:59
Дома тоже опасно бывает, причём тут хобби?
Гость
14 июля 2011, 15:14
Не зарекайте... И не кликайте беду на свою голову... Злые слова могут обернуться против вас.