1
Каким способом можно подать заявление?
- лично принести заявление в школу;
- отправить заявление через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении;
- отправить заявление в письме на электронную почту учебного заведения (необходимо фото или скан бумажного документа);
- подать заявление онлайн на портале государственных услуг (выбрать раздел «Образование», затем «Зачисление в общеобразовательные организации», нажать кнопку «Получить услугу»). Сервис начнет работу 30 — 31 марта.
Поделиться
2
Какие документы нужны?
Родители или законные представители ребенка должны предоставить следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- при необходимости копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства;
- копию документа о прописке ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- справку с места работы родителей (законных представителей) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- одну фотографию ребенка 3 х 4.
Поделиться
3
Почему могут отказать в приеме?
- если нет свободных мест (в этом случае родителям нужно обратиться в департамент образования, чтобы первоклассника устроили в другую школу);
- если не принесли в указанные сроки оригиналы документов (в случае подачи заявления в электронном виде);
- если не предоставили документы, которые подтверждают право первоочередного или преимущественного приема;
- если не подтвердились сведения в документах, которые подавались в электронном виде.
Стоит отметить, что школа может не принять первоклассника, даже если он имеет первоочередные льготы — это может произойти в том случае, если этот ребенок не зарегистрирован на закрепленной территории, а места уже заняты детьми с пропиской. Тогда заявление принимается с резолюцией «В приеме отказано».
Поделиться