Дороги и транспорт В Омске из реестра убрали семь автобусных маршрутов. Что это значит?

В Омске из реестра убрали семь автобусных маршрутов. Что это значит?

Очистка реестра не означает, что эти маршруты прекратят работу

Если маршрут убирают из реестра, это не значит, что он перестанет существовать — нужно разбираться

На сайте городской администрации опубликовали проект изменений в постановление «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска». В нём указано, что из реестра уберут 7 автобусных маршрутов:

  • № 4 (Лобкова — ж/д больница);

  • № 19 (ТЭЦ-5 — аэропорт);

  • № 331 (ПО «Иртыш» — СТЦ «МЕГА»);

  • № 343 (ДСК-2 — Амур-2);

  • № 413 (посёлок Мелиораторов (Мехзавод) — ДСК-2);

  • № 445 (ОНПЗ — СТЦ «МЕГА»);

  • № 20Н (Гашека — ОНПЗ).

Но переживать из-за отмены маршрутов не стоит — во многих случаях это просто чистка реестра, во время которой избавляются от пустующих граф маршрутов. Мы уже разбирали похожую ситуацию в 2020 году, но покажем на свежем примере. Если на маршруте работает несколько перевозчиков, то в реестре для каждого из них есть отдельная графа. Например, перевозчик маршрута № 331 — Михаил Локотков, он указан во второй графе. Но в первой на месте перевозчика стоят прочерки: это означает, что на этом маршруте раньше кто-то работал, а затем с ним расторгли контракт. Именно эти пустые места и вычищают из реестра, а Локотков продолжит возить людей по маршруту № 331. Та же ситуация возникает с маршрутом № 343 — Анатолий Войтенко продолжит работать на нём, а из реестра убирают пустую графу.

Другая ситуация у маршрутов № 4 и № 413 — согласно реестру, перевозчиков на них не было в принципе, поэтому их и исключают из списка. Маршрута № 20Н тоже больше не существует — буквой «Н» обозначаются маршруты, работающие по нерегулируемому тарифу. После смены перевозчика в начале года «двадцатка» работает по регулируемому тарифу, поэтому необходимость в наименовании «20Н» отпала.

Действительно же исчезнут с улиц Омска два маршрута — № 19 и № 445. Первый из них прекратил работу ещё 1 января — его обслуживал перевозчик Анатолий Войтенко, который входил в «Омский транспортный союз» Николая Артемьева. Войтенко еще осенью жаловался на нерентабельность этого маршрута и говорил, что планирует закрывать его с нового года. На маршруте № 445 работали машины перевозчика Владимира Геворгяна.

— Маршрут с этого года перестал работать, он практически полностью дублируется маршруткой № 272, лишь в небольшом кусочке расходятся по другим направлениям. Дублирование решили исключить и закрыть маршрут, — пояснил Владимир Геворгян, добавив, что машины с маршрута № 445 распределили по другим.

Владимир Геворгян работает также на маршрутах № 305 (Стрельникова — аэропорт), № 359 (Кирпичный завод — посёлок Чкаловский), № 386 (Амур-2 — 1-я Учхозная), № 394 (посёлок Мелиораторов — АГЗС), № 421 (Николаевка — ДП-9) и № 425 (Стрельникова — ОНПЗ).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Отменить или оставить: о чем была теория Дарвина и почему ее предлагают отменить в школах
Степан Кошкарёв
Бывший учитель
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Рекомендуем
Знакомства
Объявления