2 января в течение дня некоторые омичи не могли пополнить баланс транспортных карт, поэтому им пришлось платить за проезд наличкой 30 рублей (проезд по безналу стоит 25 рублей). Среди тех, кому не удалось это сделать, оказался корреспондент NGS55.RU Виктор Старцев. Продавец в киоске «Дилижанс» на остановке «Сибирский проспект» отказала ему в услуге, объяснив, что сейчас идёт перевод на новую систему пополнения баланса и пока внести деньги на карту не получится.
О проблеме написали и другие омичи в паблике «Омск ВК».
«Сегодня там была (в киоске «Дилижанс». — Прим. ред.) — терминалы у них не готовы, не принимают», — написала Ольга Тайкова.
А Татьяна Кузина и Татьяна Рябенкова добавили, что на киосках висит объявление, в котором говорится, что карты временно не пополняются и не продаются.
По словам начальника ИВЦ «Пассажирсервис» Владимира Тышкевича, о ситуации ему известно.
— Мы сейчас подключаемся удаленно к каждой точке и восстанавливаем работоспособность. Ситуация известна, она исправляется. Сколько это займет времени и сколько всего точек поломанных, сложно сказать. Мы исправляем их в режиме онлайн. На горячую линию звонят и сообщают об ошибке, мы подключаемся, если исправить удаленно не получается, мы собираемся и едем туда, — пояснил Владимир Тышкевич.
Он добавил, что для скорейшего решения вопроса омичам нужно обращаться по номеру горячей линии «Пассажирсервиса» 21-13-48, указанному на карте, и сообщать о месте, где не удалось пополнить баланс.