В Омске стоимость проезда в автобусе оценили в 31 рубль
11 декабря 2014, 18:34
Гость
11 декабря 2014, 20:10
Мы значит платим налоги( разве замена автобусов туда не входит?!) плюс мы опять же должны переплачивать за проезд для замены автопарка, что то мне подсказывает, что замена автопарка сугубо государственная проблема
Гость
12 декабря 2014, 08:45
Анннннна, ОХ, ваши налоги так же уходят на содержание "бесплатной" медицины, МВД, пожарных, школ, детских садов, дорог и где всё это????
Гость
11 декабря 2014, 21:11
"Получили убытки" - освобождай кресло или получай голый оклад! Дорогу молодым!
Гость
11 декабря 2014, 19:13
Тема тарифов, проезда и передвижения по городу на общественном транспорте - НАЗРЕЛА И ПЕРЕЗРЕЛА УЖЕ ДАВНО..!!! Над людьми просто издеваются власти! Я сам езжу в Москву и при стоимости в 25 рублей в Метро на разовом проездном билете, можно спокойно добраться до нужного места. Не делая пересадок в процессе поездки..!!!! Вы не сравнивайте Омск, где транспортная инфраструктура не развита, и давно устарела! Эти пробки..!!! Не ясное время прибытия на конечный пункт!? И в конечном итоге, как минимум 2-е, 3-и пересадки в общественном транспорте, чтоб доехать на конец до нужного места..!!! А теперь считайте потраченную сумму на проезд из точки А до точки Б. Вот и получается, что для семьи в 2-3 человека, проезд - это внушительная статья расходов! Просто провоцируют покупать какое-то авто. и заполонять дороги. Или мучиться в общественном транспорте! Народ злой ездит, от всего этого! А властей это НЕ колышет, уже какой год!!!!!
Гость
11 декабря 2014, 19:48
Вообще то 1 и 2 поездки по разовой транспортной карте в Московском метро и автобусе стоит 40 руб. А большего лимита поездок дешевле с учётом стоимости карты деленое на количество поездок на ней.
Гость
11 декабря 2014, 20:50
Местный, 28 руб - разовый проезд в СПб на метро
Гость
11 декабря 2014, 22:27
Так недавно же повышали цены за проезд....и также травили байки о том, что транспорт будут менять, чинить и т.д.... и что? Куда ушли деньги? Или мало? Маршрутчики, например, говорили, что у них и до того повышения нормально выходило.... Доделайте уже метро и сами на своих автобусах передвигайтесь...хватит вранья уже!!!
Гость
11 декабря 2014, 19:31
А какую обоснованную зарплату для омичей они оценили интересно?
Почему ООО "Автосила55" выгодно перевозить перевозить пассажиров, в том числе по проездным и льготников, по 205 маршруту за 18 рублей? При чем у них все автобусы новые.
Гость
12 декабря 2014, 08:51
PIGMAN2, не зная ситуации не мутите воду! Частным перевозчикам перевозку льготников компенсируют из средств муниципальной казны!!!!!!! Частник содержит только тех специалистов которые ему необходимы, а муниципальные предприятия весь департамент транспорта!!!!!! Частники практически не платят налоги на содержание дорожной инфраструктуры, которой очень активно пользуются! Частники втч из вашей ООО"Автосила55" не оплачивают больничные водителям и не предоставляют им полноценный отпуск в 42 календарных дня!!!!! В общем перечислять можно до бесконечности!!!
Гость
12 декабря 2014, 12:34
Водитель автобуса, Если люди там работают значит их это устраивает
Гость
12 декабря 2014, 14:19
Пассажир, нет, не устраивает! Просто других вариантов в Омске нет!!!!
Гость
11 декабря 2014, 20:46
"Сейчас частник забирает пассажиров, и автобусы ходят пустые"
Во всем мире это называется здоровая конкуренция.В место того, чтобы заставлять частника повышать цены на проезд и повышать их самим, снизьте цены на проезд в ОТ до 12 рублей и вы увидите как уменьшается количество автомобилей на дорогах и увеличивается пассажиропоток в ОТ, увеличив же стоимость проезда в ОТ до стоимости 1 литра АИ-92 будет совершенно друга картина!
Гость
11 декабря 2014, 19:48
Автобусы перевозят преимущественно льготников, так как у частников льгот практически нет. Следовательно, муниципальные перевозки должны полностью дотироваться бюджетом. Из бюджета должны приобретаться новые автобусы. Другое дело, что бюджет уходит в столицы, поскольку там деньги нужнее, а нам они ни к чему. Коммунальные перевозчики в течении 20 лет тягомотно и нудно пытаются переложить транспортные расходы и издержки на плечи обывателей. Частные пассажирские перевозки, по моему убеждению, контролируются теми, людьми, которые должны наводить порядок на этом рынке. Но не заинтересованы в этом, так как они же контролируют и финансовые потоки на этом рынке.
Гость
11 декабря 2014, 19:30
Где вы видели зарплаты у водителей 30 т.р.?! Мой муж работая с 6 до 8 с понедельника по пятницу в день и с субботы до субботы по ночам за месяц получил зп 28 тысяч! Дома мы его почти не видим. А увеличение стоимости проезда повлечет за собой лишь увеличение семейного бюджета "больших начальников", но никак не прибавку к зарплате водителей, кондукторов и ремонтников!
Гость
11 декабря 2014, 22:17
с 6 до 8 пять дней в неделю- это 10 часов рабочего времени в неделю, плюс субботы и з/п 28000 вполне нормально. Спросите у мужа, где он остальное время находиться.
Гость
12 декабря 2014, 11:37
Гость
11 декабря 2014, 22:17
с 6 до 8 пять дней в неделю- это 10 часов рабочего времени в неделю, плюс субботы и з/п 28000 вполне нормально. Спросите у мужа, где он остальное время находиться.
Дима, вы нормальный вообще?))) вставать часов в 5 утра, что бы к 6 быть на работе, а вечером придти невероятно уставшим( это работа повышенной консетрации внимания) и быстро лечь спать, что бы хотя бы минимум набрать часов 7-8 сна.. И так каждый день и за это 28 тысяч- это нормальная жизнь?!!!
Гость
12 декабря 2014, 13:43
Гость
11 декабря 2014, 22:17
с 6 до 8 пять дней в неделю- это 10 часов рабочего времени в неделю, плюс субботы и з/п 28000 вполне нормально. Спросите у мужа, где он остальное время находиться.
В ПАТП 8 работает
Гость
11 декабря 2014, 22:26
Корень этого вопроса еще со времен ЛКП. Его безудержное рвение к дешевому авторитету и популизму расплодило в регионе множество категорий льготников. Все это хорошо. Люди заслужили. Но он изначально не собирался компенсировать городским транспортникам эти расходы. Когда дошло дело до карт, был просто шок!!! Изначально льготникам не ограничивалось количество поездок. После первых же результатов, появились ограничения. И все же. В полной мере никто не компенсировал. Сейчас все кричат о старых автобусах. Но во время прихода Шрейдера. ЛКП и Шрейдер радостно нам сообщали о существенной замене парка. Что они и сделали успешно. В том числе и ПАТП-2 было укомплектовано новыми автобусами на 100%. Но ни один из этих деятелей не задумался, что и устареют автобусы практически одновременно. Частник же не спал. Платную категорию забрал себе. Это все от некомпетентности руководства. А уж Яловенко вообще стыдно должно быть. Он то не овощевод-осинский. А мы пожинаем плоды этих горе стратегов-автомобилистов
Гость
11 декабря 2014, 20:20
информация для следственнного комитета России,взять на заметку всех деятелей(врагов
народа) на заметку и срочно решить эту проблему поднятия тарифов на проезд в обществен-
ном транспорте в городе Омске.В предверии послания президентом Путиным по выявлению
воровства денег бюджета.
Конечно, мы же вместо того, чтоб разбить маршруты частников, разбили маршруты муниципального транспорта и я лично, как пассажир, выбирая между "доехать за 20 р. но от начала до конца" или "в лучшем случае за 36 р с одной пересадкой" и это только в одну строну, естественно, буду выбирать первый вариант. Сначала сами своими руками снизили выгодность муниципального транспорта и как всегда видят смысл только в повышении тарифа, неужели у нас руководители и муниципальные деятели видят только один вариант увеличения прибыльности транспорта если да то вот кто занимает свои места без должной квалификации.
Гость
11 декабря 2014, 22:25
Обалдеть, а почему сразу не 50 руб. Нам на работу из села в город просто не по-карману уже ездить и зарплаты в разы меньше. На дорогу и так трачу 200 руб. в день на обществ. транспорте. Вот и думай, что еще придумают.
Гость
12 декабря 2014, 12:20
Это просто смешно. Над нами издеваются как хотят.
Гость
13 декабря 2014, 12:43
Да ну в баню... Всё! Ищу работу ближе к дому и хожу пешком. Скоро вся зарплата на проезд будет уходить...
Гость
11 декабря 2014, 22:03
Все что вы сказали-верно! Но как вечером уехать, когда ни маршрутки, ни автобусов? И зачем нам тогда платить 31 рублю за поездку???
Частников убирать не стоит. Положительный пример соседей: Томск, муниципальный транспорт (трамваи и троллейбусы), проезд стоит 10 рублей. Технически исправный парк. Частники - автобусы марки ПАЗ. Ходят по графику, останавливаются только на остановочных пунктах, движение осуществляют по крайнему правому ряду. Технически исправны, льготы действуют. Стоимость проезда - 15 рублей. Работают на газобалонном оборудовании. До каких пор депутаты-бизнесмены, владеющие газельными маршрутами будут лоббировать свои интересы, не думая о горожанах?
Очень даже стоит убирать частников: у них ни толком графика движения нет, ни по вечерам не ходят (на лев.берег из центра по крайней мере). Только лишь тянут на себя одеяло прибыли с пассажиропотока.
Например я уже после 22:40 не могу уехать с к-тра Маяковского на лев.берег ни на маршрутке, ни на автобусах - все вымирают после 23 часов
Гость
12 декабря 2014, 12:18
Если вы заработали с X часа до Y часа нормальную сумму(3000-4000р), как и было лично Вами с утра запланировано, то зачем работать больше? А вечером после 20 воздух возить? При условии, что вы сами себе хозяин. И водителя(Вас) особо не волнует, кто и как будет добираться с работы до дома. Иногда вообще лень выходить на работу.
Не понаслышке знаю, как работают газелисты.
Нет чёткого регламента. Нет штрафных санкций при нарушении графика. Хотят работают, хотят - отдыхают.
Халатное отношение властей к своему же народу.
Гость
11 декабря 2014, 18:59
заявляя "сможем заменить 20 % парка техники" не факт что именно на это и потратятся. и вообще зачем менять автобусы, чтобы они новые пустые ходили? убыточно- убирайте совсем или с частников больше спроса, чтобы отсеялись, а то правила вообще не соблюдают, куда ГАИ смотрит
Гость
11 декабря 2014, 21:28
Как-то мало! Давайте до 50 поднимем!
Гость
12 декабря 2014, 07:27
Если сейчас, когда проезд стоит 18 рублей, люди выбирают частника за 20, то когда вы сделаете проезд 31 рубль, к вам вообще никто не сядет.
Гость
12 декабря 2014, 11:56
гость, неужели вы думаете, что если поднимется оплата за проезд на автобусах, частники останутся в стороне? Как же!! 100% что и там тоже проезд подорожает!
Гость
13 декабря 2014, 06:38
Гость
12 декабря 2014, 11:56
гость, неужели вы думаете, что если поднимется оплата за проезд на автобусах, частники останутся в стороне? Как же!! 100% что и там тоже проезд подорожает!
ваш пост обосновывает поднятие тарифов?
Гость
12 декабря 2014, 00:30
нечего себе а проезд поднимите а транспорта как не было так не будет весь транспорт хорошо ходит с центра жд вокзал а другие точки города не дождешься с 24 северной не уедешь вообще в вообще18 ничего нет в марозы простываешь стоишь на остановках по часу что это за такое если проезд повышаете пустите тогда транспорт чтоб ходил нормально
Гость
12 декабря 2014, 17:53
Видать, опять повышение цен будет. Такой же сценарий был и с повышением цен на проезд в маршрутках - сначала сказали, что цена будет очень большой, народ поволновался, и цену повысили ненамного, но повысили.
На два рубля повысят проезд в автобусах скорее всего.
Гость
13 декабря 2014, 15:53
Бомж душистый, это точно, надо не вестись на подобные акции, думать своей головой и замечать что вокруг происходит.
Гость
12 декабря 2014, 02:33
Все очень просто, частники появляются там где неэффективны структуры на подобии ПАТП и пр.
Неэффективность ведет к издержкам
Издержки перекладывают на пассажиров
Логика?
Ее отсутствие
Гость
11 декабря 2014, 19:22
"... В 70-е годы автобусы ходили через каждые 4 минуты, были прибыльны, потому что не было частников. ..." - "Насыщенная" речь, только, вот, ни одного упоминания того факта, что в 70-е не было такого количества автомобилей, как сейчас!
Гость
11 декабря 2014, 23:02
Artёm[55Rus], и этот директор скромно умолчал о том что общественный транспорт во всём мире датируется из бюджета и нигде не работает в режиме самоокупаемости это ведь не такси.
Гость
11 декабря 2014, 20:39
"Сейчас частник забирает пассажиров, и автобусы ходят пустые. В итоге в этом году у нас почти 100 млн руб. убытков". Так извините, то ли стоять 40 минут и ждать автобус (не зная, приедет ли он вообще), то ли прыгнуть в маршрутку. Выбор очевиден. А вечером уехать? Езжу не так часто, на автобусах вообще редко, так заходишь и смотришь на обстановку - наличкой рассчитываются половина или треть пассажиров, а в основном все по льготам. Откуда столько льготников? Если кто то возразит, что для того, чтобы знать время прибытия автобуса можно воспользоваться услугой "мой маршрут", то отвечу: проживаю на конечной и несколько раз знакомые уезжали на последнем автобусе на телевизионку. Знали расписание и выходили на остановку. Но частенько автобусы начинали движение минут за 5-10 до положенного. И видя на карте, как автобус уже поехал просто нереально добежать до остановки. Вот вам и расписание Сколько потом звонили в департамент - одни отмазки
Гость
11 декабря 2014, 21:42
Что делать муниципалам в такой ситуации?
А вот что:
1) Не закупать автобусы БВ (большой вместимости, например ЛиАЗ), а купить лучше СВ (средней вместимости, например ПАЗ или КАВЗ)
2) Не постоянно уменьшать количество ПС (подвижного состава) на маршрутах, а наоборот его увеличить, ведь главный козырь маршруток - их не надо ждать.
3) Регулярность перевозок, из-за пробок автобусы постоянно пропускают рейсы. Так вот, нужно водителям не за часы платить, а за рейсы. Положено 20 рейсов сделать - значит хоть до утра катайся, но 20 рейсов выполни. А то у нас как сейчас - в пробке простоял и едет себе не торопится, наплевав на время и опоздание, потом на конечной отстоялся и поехал черт знает когда по времени, а пассажиры ждать должны не понятно чего.
Гость
12 декабря 2014, 09:01
Невал, А почему я должен торопиться?! ПДД никто не отменял, ни с пробками ни без!!!!! Кстати открою тебе секрет у неторопливых экипажей выручка всегда выше, чем у "лётчиков" Так что не пиши бред!!!
Гость
12 декабря 2014, 11:10
Невал, тебя бы самого посадить за руль и чтоб ты порулил с 6 утра до 10.30 вечера и после смены я бы на тебя посмотрел. По гололёду и пробкам сильно ты налетаешь. А зарплата реальная у нас около 20000, если премии не лишат, а то и эту сумму надо ополовинить.
Гость
12 декабря 2014, 13:07
Невал, это хорошо в теории рассуждать. Сколько раз наблюдала, как Газели оттирают автобус от остановки, не дают ему высадить пассажиров. Площадь остановочного кармана маленькая, водитель не может высаживать людей где попало - для него правила четко прописаны. Машину, большую и тяжёлую, нужно аккуратно подвести к обочине, двери открыть, где положено.
А Газели подрезают автобус-троллейбус перед носом, проскакивают справа по обочине и занимают карман, проезжают по остановке два метра и снова останавливаются, чтобы подобрать ещё одного подоспевшего пассажира, и так по нескольку раз. И никто их не штрафует за помехи движению.
Так что в пробках автобусы стоят не от хорошей жизни. Плату-то нам повышают, но за порядком на дорогах по-прежнему не следит никто.
Гость
11 декабря 2014, 22:34
Пора избавляться от нерентабельного транспорта. Маршрутчики готовы за 12 рублей возить
Гость
15 декабря 2014, 16:54
Не хочется не только деньги тратить на проезд, но и тупо время убивать и нервы в пробках(((Уже 2 раза пыталась сменить место работы, но ради свего здоровья и спокойствия в семье, приходится работать на прежнем месте и выживать на "грустную и смешную" зарплатку!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
7 м/c,
ю-з.
745мм 79%В Омске стоимость проезда в автобусе оценили в 31 рубль