Самое смешное, что отдают маршруты в частные руки и тд, а проезд все равно повышают, не понятно на каком основание, так как автобусы не кто не покупает.... а у них главная причина была купить именно новые автобусы. а теперь все отдают, почему растут цены объясните а???
ОМСК и его жизнь, я думаю у нас слишком много льгот, может быть поэтому и приходиться повышать.
Гость
7 февраля 2014, 23:12
Тут несколько причин.Во-первых, солярка подорожала, а автобусы все-таки кушают будь здоров.Во-вторых, запчасти тоже дорожают.Будем считать, что зарплата не повышается.
Не верьте, что этот бизнес малоприбыльный. Очень даже прибыльный, особенно, если маршрут хороший.Естественно, что владельцу хочется как можно больше прибыли.И цена была вполне нормальная и прибыльная. Но под шумок ее подняли. Вот скажите почему на один и тот же транспорт в соседних городах разная стоимость билета?
Гость
5 февраля 2014, 20:03
Плохо представляю 3 автобуса на 110 маршруте, когда он сейчас ходил каждые минут 10 удлиненный полный. Может это всё-таки дополнительные машины?
Гость
5 февраля 2014, 19:23
Вот и продали муниципальный транспорт.
Гость
5 февраля 2014, 19:38
Макс, оно и к лучшему. возможно не придется теперь на остановках по 20 минут ждать эти развалюхи.
Гость
5 февраля 2014, 20:40
516, Есть подозрение, что эти 3 автобуса на маршруте придется ждать гораздо дольше...
Макс, в других городах частники завышают цены на проезд и люди ждут их так же как муниципальные. ничего хорошего в этой затее нет
Гость
5 февраля 2014, 23:16
Сделали бы по больше маршрутов с красного пути на березовую, или прямой маршрут с нефтов по мира на красный путь и на березовую, раньше ездил один 1и, и тот канул в нибытие
Гость
6 февраля 2014, 00:08
А проездные и льготы интересно будут действовать на этих автобусах
Гость
6 февраля 2014, 00:06
Вот что интересно: департамент транспорта всё плачется что транспорт у нас убыточный. Окей. Теперь вопрос: кто будет заниматься убыточным бизнесом? Как долго частники будут бесплатно возить льготников по убыточным маршрутам??? Или ДТ будет в ущерб муниципальному транспорту спонсировать частников, или через какое то время они уйдут с маршрутов, или получат самые вкусные маршруты. Стэнли вон почти "отобрали" у 8 патп самый "хлебный" 24 маршрут и радуются.
Браво. Давайте и дальше разваливайте общественный транспорт, отбирайте у муниципалов лучшие маршруты и, главное, повышайте план.
Гость
6 февраля 2014, 17:46
evgiom, нам нужно брать пример с Петрозаводска . Там выбрали мера не от ЕДРА и она смогла сделать само окупаемым общественный транспорт снизив цену за проезд с16руб. до 10рубл.
Гость
7 февраля 2014, 23:07
evgiom, Так для этого все и делается.Сейчас отдадут самые прибыльные маршруты частники, как правило это свои люди или кто на лапу дал.ПОтом обанкротят муниципальное предприятие и продадут за бесценок.А тот уже начнет работать с прибылью для себя, хотя будет вопить, что денег не хватает.Я не из Омска, но странно, что такие большие перерывы.У нас уже нет муниципальных, все под себя подмяли.А вообще городской транспорт тоже прибыльный, вовремя меняй автобусы на более свежие, чтобы не тратится на ремонт, и вперед. Уж поверьте, денег там больше чем достаточно. Знаю эту кухню
Гость
5 февраля 2014, 21:06
А почему не пишут сколько муниципальных автобусов сейчас ходит по маршрутам № 22, 69, 73, 110? Просто не пойму, чем так провинился район Бархатова - Стрельникова? Живу у Первомайского рынка, у нас всего три автобуса - №22, 32 и 90. Работаю на Левом берегу. Интервал движения автобуса № 90 варьируется от 40 мин утром до 1 час 10 мин. вечером, на маршруте всего 3 автобуса, автобус ходит без кондуктора, на каждой остановке вход-выход через первую дверь. Дублирующая маршрутка № 345 всегда полная, их всего 5 машин на маршруте. Давайте еще снимем машины с 22-го маршрута - полный абзац!
Почему тогда сразу не давали частным перевозчикам работать на маршрутах? почему при распределении маршрутов ограничивали кол-во частных транспортных единиц? А теперь "департамент транспорта мэрии объявил конкурс среди индивидуальных предпринимателей на право перевозок".
Вот уж правда истина - не плюй в колодец, когда-нибудь придется напиться.
Гость
6 февраля 2014, 14:31
А вот интересно , на сколько тогда сократится штат департамента транспорта ?
Вот и дожились когда администрация города в открытую не хочет ни за что отвечать. Так и вспомнишь добрым словом Полежаева и Шрейдора. ВЫБОРЫ!!!!!
Гость
6 февраля 2014, 15:50
а куда ушли деньги на повышения тарифа, хотели же купить новые автобусы, а тут частники и так купят автобусы
Гость
6 февраля 2014, 00:34
516, и что будет лучше.
ценообразование будет зависеть теперь от воли частников...щас подгребут все маршруты и запоёт народ!
Гость
6 февраля 2014, 12:32
Я бы все маршруты отдал бы предпринимателям. Как к примеру в Уфе. Есть муниципальные автобусы, но их мало. В основном работают маршрутные такси (газельки пассажирские (транзиты), но в большем количестве преобладают пазики). Пазики все ездят на газу. Отсюда невысокая цена на проезд. Люди там как-то не стремятся ездить зайцами (кондукторов нет).
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
8 м/c,
ю-з.
746мм 79%Маршрут 69 отдают под частные автобусы