вот я все равно не понимаю... почему частнику- даже с проездными и льготами это выгодно, а городу- в убыток???
Гость
30 января 2014, 15:14
ssd, не слышали про "накладные расходы"?
частник их сокращает - штат: директор, пара бухгалтеров, пара слесарей
офис метров 15 или совсем нету (на дому) ну и т.д...
а у ПАТП огромная территория, большой штат.... им же всем зарплату платить надо....
Гость
30 января 2014, 15:19
ssd, частнику это тоже было бы не выгодно, если бы город ему не доплачивал из бюджета!
Гость
30 января 2014, 15:48
ssd, потому что городу всегда мало,в этом экономическая наша стабильность...уже все уши прожужжали про экон.развитие...а где оно?думаю,если б транспорт был дешевле и лучше,оно б было,а так мечтаем и создаем неудобства и цены зашкаливают,понимают,что надо людям ездить,вот и творят,что хотят
Гость
30 января 2014, 16:23
Потому что у частника есть хозяин и водитель, а парке куча диспетчеров, бухгалтеров, слесарей и прочие нужные и не очень люди, которым нужно платить зарплату, да побольше - побольше, и это не слесари. Плюс боксы с отоплением и электричеством, а это тоже прилично стоит.
Гость
30 января 2014, 19:40
Александр, без тех кого вы перечислили, ни одно предприятие не может существовать. Управленцы нужны не меньше, чем воздух, а иногда даже и больше.
Гость
30 января 2014, 14:47
Что-то мне не нравится такая тенденция. В других городах это закончилось смертью муниципального транспорта и переходом перевозок полностью в частные руки. Чувствую, что это только начало, пройдёт год-другой - и весь транспорт окажется у частников.
Хмурый, не будь хмурым, цены на проезд станут меньше.
Гость
30 января 2014, 18:07
кондидат наук, В марте-апреле проезд подорожает.
Гость
30 января 2014, 21:47
Хмурый, частники порой лучше управляются чем муниципалитет!!
Гость
30 января 2014, 15:39
но все теперь вообще не сесть будет..
Гость
30 января 2014, 13:19
Вешают на простых людей своих льготников, которых в городе чуть ли не 50%. Лучше бы деньги им наруки давали, тогда бы они могли сами решать на чем им ездить, на автобусах, маршрутках или на личном авто.
Гость
30 января 2014, 15:27
Какая разница на руки давать или напрямую перевозчикам?
И не переживайте ваши деньги ни кто не берет.
456, откуда тогда берутся деньги на компенсацию проезда льготников?
Гость
30 января 2014, 17:32
456, Разница есть! Человек может просто не нуждаться в общественном транспорте, ну не ездит он никуда. Таким образом город экономит и деньги отведенные на льготника остаются в бюджете. Для этого карточки и сделали, чтоб и транспортные компании лишнего не получили, и нуждающиеся льготники много не наездили из-за установленного лимита.
Гость
30 января 2014, 16:07
нужно все льготы убрать как в других нормальных городах. и проблем не будет.а то одни льготники с этими карточками.
Гость
30 января 2014, 18:08
прохожий, В каких городах нет льгот?
Гость
31 января 2014, 11:42
Омич, в Воронеже, например. Платят все, и пионер и пенсионер. Там работает программа монетизации льгот. И проездных билетов тоже нет.
Гость
31 января 2014, 12:35
Омич, во многих.. Там просто всем льготникам переводят деньги на сберкнижку,а те уж как хотят,так и распоряжаются ими..
Гость
30 января 2014, 22:39
"в департаменте транспорта объясняют необходимостью сокращения неэффективных расходов пассажирских... " А для департамента эффективны только маршруты забитые пассажирами, чтоб с верхом. как селедки в бочки и еще их утоптать - вот это эффект!!! А так правильно зачем гонять не забитые автобусы??? Не господа уплотняйтесь...
Гость
31 января 2014, 00:37
планомерно подводят к тому, чтобы муниципального транспорта небыло.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
9 м/c,
ю-з.
747мм 79%В маршрутках начали действовать проездные билеты