перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Пьяный 19-летний на «Ладе» насмерть сбил пешехода

25 февраля 2013, 09:23
Гость
25 февраля 2013, 12:16
У парня наверное планы были на жизнь... В них никак не входило гибнуть в 24 года от того, что какое-то пьяное существо(его человеком нельзя назвать) его убило, потому что не может контролировать своё пьянство. Почему этот убийца потом сможет в те же 24 года выйти и жить, почему он кого-то лишил жизни, а сам сможет продолжить жить..... Вот что за люди...
Гость
25 февраля 2013, 21:33
Сергей, у этого парня не только планы были,но и двое маленьких детей...он у нас на заводе сварщиком работал...Земля тебе пухом Ванёк...
Гость
25 февраля 2013, 10:38
Не пора ли давать реальный срок за езду в нетрезвом состоянии? Сколько должно еще людей погибнуть, чтоб наконец начали реально карать эту пьянь за рулем?
Гость
25 февраля 2013, 11:42
Коренной, давно пора. И не маленький срок! Но видимо тот, кто должен принять ужесточающий закон, не исключает что сам, может оказаться бухим за рулем.
25 февраля 2013, 13:06
ABD-N73, Или по вине пьяного водителя погибнет его родственник
Гость
25 февраля 2013, 14:31
не первый раз удивляюсь людям. ну, купил машину - так не пей, ёмое! это что ли так сложно? на остановке не надо мерзнуть, едешь в комфорте. а раз хочется выпить - так оставь машину дома, как нормальный человек!
Гость
25 февраля 2013, 11:41
Мне нравится у Кадырыча в Чечне. Пьяный-приравнен по сроку к терроризму. У нас только пальчиком грозят-срок надо как за наркоту.
26 февраля 2013, 10:41
ВАСЕК, в Чечне все кто пьет приравнены к террористам.
26 февраля 2013, 12:46
кондидат наук, у нас бы так же сделали )) Я так вообще за сухой закон , по статистика когда в СССР вводили то от отравления суррогатами погибло намного меньше народа чем от его последсвий
25 февраля 2013, 09:57
Новости как с полей битвы ... И человека убил и свою жизнь покалечил !!! Ужас.
25 февраля 2013, 10:43
Зеленный совсем еще права как с пол года а уже бухать! Да 5ток лет посидит подумает...
26 февраля 2013, 00:17
Iamrostverg, если "самый гуманный" эти 5 лет ещё даст. Очень жаль парня, 24 года самое начало жизни :(
26 февраля 2013, 10:37
Iamrostverg, 5ток за убийство?!!! не меньше 10! Это же жизнь человека!Которую он так просто оборвал!!
Гость
25 февраля 2013, 16:29
Ну когда же совесть у людей появится??И отделается же... очень обидно, когда видишь такую несправедливость. Сбивают насмерть и отделываются лёгким испугом... А ведь в нормальных странах даже за неоказание помощи срок хороший дать могут!! Стимулировать нужно людей к порядку хорошими наказаниями!!!
Гость
25 февраля 2013, 14:28
Что значит простить? Головй думать надо было перед тем как пить и садиться за руль. Это был осознаный выбор. Пожизненое и пускай там думает
26 февраля 2013, 00:21
Михаил, думать надо перед тем как пить начинаешь. Да и вообще пора с 21 спиртное продавать, нечего вчерашним школьникам взрослеть таким образом.
25 февраля 2013, 13:56
ужас какой !!!! самое страшное что не ценятся жизни человеческие!!!! ему 19 он права не успел получить а уже пьяный ездит!!! опять молодые умирают:( полгода прошло с аварии у эгоиста никому не страшно ничего ...
Гость
25 февраля 2013, 20:32
жизнь ничто. сегодня живешь, планы строишь, о будущем мечтаешь, любишь, радуешься, переживаешь, а в один момент раз, и все. нет человека. как никогда и не было. и никогда не будет. страшно.
Гость
26 февраля 2013, 13:00
Вот такая же пьянь разбила мне машину на совершенно пустой дороге в три полосы в одну сторону.Ну не нашлось ему места для проезда. Семью оставил без средств к существованию.И все им с рук сходит....
Гость
26 февраля 2013, 11:31
А что в наше время пьяный за рулем? После пакета кефира? У меня знакомого прав лишили, ибо у него обнаружили 0,04 промилле. Это при том,что погрешность алкотестера 0.03. При необходимости любого водителя модно признать пьяным ибо и в хлебе дрожи есть.
Гость
26 февраля 2013, 17:49
знакомый ваш сам виноват, в этом случае нужно было идти на медицинское освидетельствование. Показания алкотестера - это не заключение, а только лишь повод направить водителя к мед эксперту. А вот если вы на месте соглашаетесь - то это ваш косяк.
26 февраля 2013, 18:49
Всё хорошо, полностью поддерживаю, сам так же в свое время обжекся, тепер людям в форме очень недоверяю!
26 февраля 2013, 12:49
Читаю и понимаю что подобные новости уже примелькались ,через день .... Печально все это. Кардинально нужно менять систему наказания и запреты на алкоголь ввести Реальные . Считали же люди что доход гос-ва от продажи алкоголя НЕ перекрывает убытков от его последствий
26 февраля 2013, 18:50
Karaban, В то же время пешеходам надо вести себя на дорогах значительно повнимательнее!
Гость
26 февраля 2013, 13:30
Проблема с алкоголизмом, не только в пьяном вождении! Глубже, надо както людей к здоровому образу жизни, а не так что он без бутылки и дня не смыслит.
Гость
25 февраля 2013, 16:24
ненавижу эту улицу, пешеходников куча, лежачих тоже, светофоры идиотские... сам предпочитаю ехать по волгоградской потом на дергачева сворачивать..
25 февраля 2013, 15:07
Вот опять кто-то понадеялся на зебру, к сожалению.
26 февраля 2013, 00:22
Азарина, для себя уже давно уяснил: едет машина к зебре - буду стоять на тротуаре, пока не остановится. Стой себе и считай, сколько машин тебя не пропустило.
26 февраля 2013, 08:57
Азарина, Вообщето именно так в ПДД и написано...
26 февраля 2013, 09:55
denos, в ПДД написано "обязан убедиться в безопасности", но многие почему-то этот пункт игнорируют, уповая на зебру. Лучше лишний раз остановиться и пропустить машину, поскольку неизвестно кто там за рулем.
Гость
25 февраля 2013, 23:37
Гораздо проще написать филькину грамоту вроде закона запрещающего курение, чем определить наказание реальное для нетрезвого водителя- убийцы тем более. А про курение ерунда потому что никто соблюдать не будет. Так, ни о чем, зато видимость работы.
Гость
26 февраля 2013, 13:35
мнение, А я не люблю когда курят рядом. Тем более это тоже пагубная привычка. То что соблюдать не будут это да. Всё потому что у нас и законов то в России нет, одна фикция и показуха.
Гость
25 февраля 2013, 18:57
На всю жизнь в тюрягу!
Гость
25 февраля 2013, 19:07
Пора уже алкотестеры ставить на машины, пьяный- машина не заведется. Нарушил скоростной режим на машину ставить ограничитель скорости, а как еще быть. Сроки не пугают, так давайте предупреждать. У нас так далеко шагнула электроника, что все возможно настроить.
Гость
25 февраля 2013, 20:02
НЕ оправдываю пьянство за рулём ! Но никто почему- то не кричит о пьяных пешеходах которые шатаются по дорогам (подчёркиваю- не на пешеходном переходе) ! И гибнут под машинами гробя не только свою жизнь , но и водителя , который во время не смог их увидеть и должным образом среагировать.
Гость
25 февраля 2013, 23:08
745, может потому что тема не о пьяных пешеходах?Что за мода передергивать и переводить стрелки в другое русло?
26 февраля 2013, 00:25
745, честно говоря, в новостных сводках что то подобных случаев не видел. Пьянство для любого человека проблема, хоть на машине, хоть на своих двоих. Только пьяный водитель может по мимо своей жизни забрать и много чужих, в отличие от пьяного пешехода.
Гость
26 февраля 2013, 10:00
745, а я с вами согласна! Идет посередине дороги пьяное шатающееся тело с бутылкой пива и еще кулаками машет притормаживающим машинам, не знаешь как его объехать..тема конечно не про то, пьяных водителей наказывать нужно однозначно.
26 февраля 2013, 09:09
Пьянство за рулем не оправдываю, но почему все накинулись на водителя, ведь он виноват только наполовину! Сбитый пешеход то же нарушил ПДД и из-за этого попал под машину! ПДД4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. ... При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. По любому световозращающих элементов у него не было! 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Тут комментарий не нужен. Соблюдайте ПДД берегите свою жизнь!
Гость
26 февраля 2013, 10:47
denos, пешеход переходил дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. по ПЕРЕХОДУ (ключевое слово), а не в неположенном месте. пешеход двигался согласно правилам. а водитель эти правила нарушил. Самое главное, что он вообще не имел право садится за руль.
26 февраля 2013, 11:55
Нона, по переходу нужно идти в соответствии с правилами, а не потому что он есть. Водитель, безусловно, виноват и никто его не оправдывает, но пострадавшему от этого не легче, а прояви он внимательность, возможно, был бы жив сейчас.
26 февраля 2013, 18:48
Нона, Специально для вас я в ключевом посте процитировал правила дорожного движения, Где : 1 Рекомендуется в темное время суток носить световозвращающие элементы на одежде. 2. Перед выходом на проезжую часть убедиться в том что вас пропускают водители, ведь за рулем авто которое будет мчаться на вас вполне может оказаться вот такой как в новосте бухой водитель, либо у авто (даже у импортного и прошедшего техосмотр) могут тупо отказать тормоза. И не стоит этими двумя ну или хотябы одним (последним) правилом пренебрегать иначе очень рискуете фигурировать в подобной новости!
Гость
25 февраля 2013, 10:57
не выдавайте права с 18 лет.
Гость
25 февраля 2013, 11:41
гость, поймите не в том дело, во сколько лет получены права, а в самих людях, многие получают в 18 и ни разу в жизни не садятся за руль пьяными, и не совершают подобных трагедий! а те, кто пьет за рулем им хоть во сколько права выдавай,они все равно это будут делать!!!
25 февраля 2013, 12:06
гость, дада выдавать после 50 )))))))))))))))
Гость
26 февраля 2013, 23:20
Самосознание менять надо ,чтоб этот запрет не на бумаге был а в головах записан вон вомногих странах выпивать за рулем можно а такого как у нас нет
2 марта 2013, 18:45
У этого парня (Иван Янча) была жена и двое маленьких детей... Жаль их,очень... Теперь у них нет отца... Я его лично знала... Хороший парень был,добрый...
Гость
25 февраля 2013, 13:05
На самом деле ни кто от таких случаев не застрахован. Всё бывает в жизни и это дело случая.Он не прав конечно,но я думаю он об этом даже не думал,а так случилось.Жизнь не предсказуемая,кому то надо умереть,а кому то родится.И это не нам решать.Конечно обидно и плохо на душе когда теряешь близкого человека.Соболезную.И ещё надо простить этого человека,даже если он этого не заслуживает.
Гость
25 февраля 2013, 14:00
Не застрахованы то чего? От того, чтобы напиться бухла, сесть за руль и поехать кого-нибудь убить? Или от того, что тебя не простят за убийство?