перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Honda сбила мать с двумя детьми на «зебре» (видео)

22 октября 2012, 12:57
Гость
22 октября 2012, 14:45
Страшно очень. Конечно, водитель виноват, но почему пешеходы, особенно с детьми все время забывают, что перед тем как перейти дорогу по пешеходному переходу НАДО УБЕДИТЬСЯ ЧТО ТЕБЯ ПРОПУСКАЮТ!!!! Тем более там прямая дорога, видно, есть машины или нет. Надо думать не о том должен водитель пропустить - не должен, а думать в первую очередь о своей безопасности и безопасности своих детей!
Гость
22 октября 2012, 15:19
надо всю дорожную службу посадить за эти случаи. кто ездил по заозерной, тот поймет. Эти знаки когда установили, я сразу сказал - что без страшного случая тут не обойдется. Это как пешегодник на ленинградском мосту у ДОСААФа. Освещение, полицейский лежачий и четкая видная зебра - это все что требуется для спасения человеческой жизни. И таких мест в Омске хватает. Перечислю несколько, где приходится бывать часто: -остановка на улице Нефтезаводской(Магистральная), все пешегодники на Волгоградской, поворот с Волгоградской на Архитектора, там ума хватило его в повороте сделать, такой же при пересечении Гагарина с моста по Жукова, так же в повороте. Ты поворачиваешь - а тут сюрприз. По дианова у Севера, их там несколько штук поставили подряд. На Лукашевича(остановка Комарова) и много много еще таких мест. Я не оправдываю водителя, но если бы сделано все было по человечески то не было бы трагедии.
Гость
22 октября 2012, 20:26
алкоголь-яд, у ДОСААФа уже лет 10 нет пешеходного перехода... может поэтому вас никто не пропускает?
Гость
22 октября 2012, 13:17
Господи, какой кошмар... Ну что же нам с детьми по воздуху что ли летать??? Из дома уже выходить страшно (((( Скорейшего выздоровления маме и мальчику. И сил пережить страшную потерю...
Гость
22 октября 2012, 14:30
Марина, по зебре ходить и оглядываться в разные стороны, а не чувствовать себя бессмертными.
Гость
22 октября 2012, 19:47
я хожу и оглядываюсь но я не могу за секунду перебежать улицу потому что я иду с коляской в которой лежит маленький ребенок! не знаю у кого как но когда я перехожу дорогу с коляской водители меня либо не замечают либо не хотят замечать, а если и остановятся пропустить то еще и выслушаю про себя много интересного. хожу исключительно по переходам так как ребенок мне дороже чем время сэкономленное на переходе дороги не там где положено. я тоже езжу за рулем, но почему то дорогу уступаю пешеходам и матом не ору на них если идут медленно. вообще люди в омске жуткие хамы! жить в омске год от года становится все более отвратительно. некоторые пешеходы тоже конечно молодцы идут где им хочется и не задумываются о том что через секунду какая нибудь машина их собьет и вот так нелепо на дороге закончится их жизнь...
Гость
22 октября 2012, 21:08
Марина, нужно убедиться в том, что водитель тебя заметил и начал притормаживать. к тому ж с детьми нужно быть вдвойне осторожнее! 8 утра уже темновато...
Гость
22 октября 2012, 16:36
Какой свет,какие пешеходные переходы, какие лежачие полицейские?вы что с ума сошли все? Надо зп полиции поднимать,да форму им новую у Юдашкина заказывать,еще и себе оставить надо что то...........а вы тут с запросами своими
Гость
23 октября 2012, 12:13
Юлька, да причем тут полиция, они не отвечают за освещение и лежачих полицейских и сами не делают пешеходных переходов!!! привыкли все на полицию спихивать, чем они то могли тут помочь????
Гость
22 октября 2012, 15:25
Просто надо делать пешеходные переходы освещаемые , везде света на них нету, трудно чтоли столб вкопать да лампочку воткнуть а че твориться после дождя так и подавно водителям вообще ничего не видно в вечернее что в утренее время
Гость
22 октября 2012, 17:39
Денис, у нас так-то и на регулируемых освещенных пешпереходах людей давят...
Гость
22 октября 2012, 19:03
Надо переходы с зеброй делать как в Тюмени - «зебра» с подсветкой, как только пешеход вступает на зебру загорается желтый фонарь для водителей.
Гость
22 октября 2012, 19:35
Юрий, да тут хоть прожектор включай - если обгоняют на пешеходнике! Камеры видеофиксации и штрафы в 10 раз поднять за пешеходник.
22 октября 2012, 13:43
Такими темпами машин в Омске скоро будет больше чем людей что не день то ДТП со смертельным исходом и самое страшное что очень много страдает детей.
Гость
22 октября 2012, 14:11
Так там темнота такая на переходе. Людей вообще не видно. Остановка не освещается, неудивительно. Еще следующая остановка, по требованию, тоже ни фонарей ничего.
Гость
22 октября 2012, 15:04
Умка, там ограничение скоростного режима - до 40 км/ч. Надо просто соблюдать правила движения.
22 октября 2012, 21:55
Alex, Покажите мне хоть один знак "40" на Заозёрной! Уж тем более в районе остановки "7-я Заозёрная"
Гость
23 октября 2012, 12:10
Житель Омска, знак ЗЕБРА!!! Какой еще нужен вам знак? Увидел этот знак, сбавь скорость -все просто!!!
22 октября 2012, 16:19
Кто рисует пешеходные переходы, тот и должен отвечать за то что бы он был безопасный.
Гость
25 октября 2012, 01:21
кондидат наук, бред какой! Рисуют дорожные службы, которым поступило задание от ГИБДД. Они нарисовали и уехали, а вот ГИБДД должны уже думать, как сделать переход безопасным!
Гость
23 октября 2012, 08:32
Пешеходы я вас ужасно прошу выходите медленно на пешеходный переход и только убедившись что все стоят!! Гооврю как автовладелец который ездит каждое утро Ну НИФИГА не видно машины слепят каждый третий с ксеноном самопальным светит в небо! 10 м макс что видно. на детей воопще световозвращающиеся полоски клеять надо... думайте о себе и о своем здоровье а не то как накажут водителя если он меня собъет!!!!
Гость
23 октября 2012, 10:09
Да, давайте, пешеходы, выходите медленно, подняв руки и размахивая белым флагом. Если видно 10 метров впереди, то нечего нестись под 80 в зоне пешеходного перехода.
23 октября 2012, 11:40
Kate, А кто-то здесь говорит про 80км/ч??? Тут все твердят: 1) Не надо выскакивать на дорогу, даже если это переход, перед близко идущим транспортом! Тем более, сейчас дороги мокрые, можно даже при скорости 50..60 км/ч элементарно пролететь юзом пару десятков метров! 2) В тёмной одежде на фоне чёрного мокрого асфальта человека ПРОСТО НЕ ВИДНО!
23 октября 2012, 11:50
Kate, в том-то и дело, что самого перехода бывает не видно за 10 метров. А сбить человека насмерть можно не только при скорости 80, но и 40, и даже 20. Вы не представляете насколько человек существо хрупкое.
Гость
22 октября 2012, 22:36
Фонари там по всей улице есть,только лампы в них не горят. Живу сама у Первомайского рынка. На стороне рынка свет, а напротив у Нашего магазина - тьма. Местная администрация объясняет этот факт границей между советским и первомайским районами. Ск-ко должно умереть людей, чтобы пока еще жилые улицы стали освещаться? Неужели поле у АРЕНЫ-ОМСК важнее?
Гость
22 октября 2012, 17:26
он как жить будет после этого ??????
Гость
23 октября 2012, 12:00
Мать в коме... 50 на 50... Второй мальчик в больнице - ничего не знает....Папа в слезах... Что с нами со всеми происходит? Где мы живем?! В стране, которой на всех нас наплевать. Искренние соболезнования...
Гость
22 октября 2012, 22:15
Дорогие пешеходы!!!Пожалуйста берегите свою жизнь,не всегда виноват водитель,переходя дорогу не на пешеходном переходе и как попало, подумайте и про жизнь водителя тоже,особенно зимой,когда водитель не в силах остановить машину даже при маленькой скорости.Что касаемо освещения на заозерной со всеми соглашусь,свинская подстава водителя под арест,да и впрочем во многих местах города.Видела утром эту трагедию,мои соболезнования маме...
Гость
23 октября 2012, 10:06
Елена, да какая подстава! Там пешеходный переход!!!! При скорости в 40 км в час ничего бы не случилось! Перед пешеходным переходом водитель ОБЯЗАН снизить скорость. Хватит винить пешеходов.
Гость
23 октября 2012, 12:20
Елена, надо поднимать штрафы и для пешеходов!!! У меня около дома пешеход, водители всегда хорошо пропускают, но нет же людям лень пройтись пять метров до пешеходного, и они яростно перебигают дорогу
Гость
22 октября 2012, 20:18
Какие могут быть оправдания для человека, сбившего людей на пешеходном переходе?Темно? Скользко? Он не имел технической возможности затормозить, хотя, по правилам дорожного движения, он должен был сбросить скорость перед пешеходником, даже если на переходе никого нет!! Он обязан сбросить скорость! Или его дети дорогу никогда не переходят?
Гость
22 октября 2012, 15:00
Страшная трагелия. Сегодня утром погодные условия очень тяжелые - дождь, темнота, все блекует. В 3-х метрах ничего не видно. Всем нужно быть осторожней и внимательней. Пешеходный переход дает преимущество пешеходу, но не дает 100% безопасности. Мы видим фары приближающегося транспорта, но не факт что водители видят нас, тогда зачем идти основываясь на том, что Я ПРАВ. Очень жаль погибшего ребенка, пусть выздоравливают пострадавшие.
22 октября 2012, 21:59
"Мы видим фары приближающегося транспорта, но не факт что водители видят нас" Вот именно!!! А тем более, когда одежда ТЁМНАЯ на фонё ЧЁРНОГО асфальта - приходится догадываться по смутным теням, что там человек переходит!!! Уж сколько раз было говорено - В ТАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК В ТАКУЮ ПОГОДУ НАДО ЧТО-ТО СВЕТООТРАЖАЮЩЕЕ на одежде иметь!!!!!!!
Гость
23 октября 2012, 12:10
Житель Омска, но и чтоб освещение тоже делали на пешеходах и поярче, сам водитель очень страшно в темное время суток ехать у переходов, ни чего не видно
23 октября 2012, 22:00
Макс, Согласен, между остановками "Магазин Садко" и "ДОК" есть нерегулируемый переход, как раз в районе перехода не горел целый пролёт фонарей (или как там это называется на языке дорожников). ОЧЕНЬ страшно было то место проезжать, не дай Бог кого-то не заметить и сбить. Сейчас там, наконец-то, восстановили освещение.
Гость
23 октября 2012, 12:04
В Европе действует правило: если пешеход наступил на зебру, машины останавливаются и стоят как вкопанные, пока пешеход не перейдет дорогу. Машины должны останавливаться не менее 3-х метров до зебры и не двигаться, пока хотя бы одна нога пешехода стоит на зебре.
Гость
23 октября 2012, 14:02
Евгений, дк то ж европа....
Гость
23 октября 2012, 14:30
Евгений, правда тоже не везде. в Германии - Да! А вот в Париже ..... Там если не хуже наших, причем и велосипедисты так же, как и автомобилисты, не допускают ноги пешехода до своей дороги. У каждого своя строго отведенная зона.
Гость
23 октября 2012, 17:08
Евгений, эту ногу ступишую на зебру сначала нужно увидеть а пешезход наступает и пошел думает его все видят...это не так
Гость
22 октября 2012, 16:43
21 раз нарушал !!! Лишать прав надо за это! Ребеночка жаль... Соболезную!
Гость
23 октября 2012, 09:42
Ольга, 21 раз за 9 лет это ничто! За год пару непристегнутых ремней или небольшое привышение скорости разве это много?
Гость
23 октября 2012, 14:01
Алексей, 5 лет за рулем, ни одного штрафа. У меня всегда пристегнутый ремень и всегда придерживаюсь ограничения скорости. Так что 21 нарушение - это МНОГО. (и что б не думали что я езжу на корыте, который больше 50 не выжмет - моя машина BMW 523i в кузове e60)
22 октября 2012, 20:46
УЖАС!!!всё больше машин,всё больше страха за жизни близких.... наказания у нас нужно менять.....и не только для водителей а вы видели не так давно месиво у арены??на учёбу мимо проезжала.пробка по направлению к нам в нефтяники...оказалось человек под машиной....не до учебы было..весь день эта картина перед глазами стояла(((
23 октября 2012, 10:54
ღ, ну в том случае был виноват сам погибший, перебегал дорогу наудачу.
30 октября 2012, 15:34
Miracle, это понятно.
Гость
22 октября 2012, 22:57
у нас штрафы сделаны для удобства поборов, а не для наказания. Превышение на 20 км ну смешной штраф совсем - вечером пиво не попью. вот если сделают хотябы суммы как в казахстане - не включил фары плати штраф 1600р, превысил на 40 км - плати 8000р и так далее. и то я считаю что штрафы должны быть еще больше. Никто не боится потому что наказание за нарушение ничтожное - вот и летают все считая что превысить на 19 км это незазорно, да и дяди блюстители из-за малого размера штрафа даже не трогают за такие нарушения. там где мелкие нарушения - там и крупные. Рыба гниет с головы. Так что были бы большие штрафы и средства автоматической фиксации нарушений возможно и скорее всего 100% этот водитель не летел бы сломя голову.
Гость
23 октября 2012, 12:22
Евгений, да ладно был я в казахстане, все решаемо и там, нужно самое главное делать все автоматически и сразу чтоб в базу данных шло, вот тогда когда будут наказываться все без исключения, тогда и начнут соблюдать ВСЕ, не важно кто у тебя знакомый
Гость
22 октября 2012, 14:10
да потому что носятся все как сумасшедшие. На прошлой неделе на той же заозерной на моих глазах такси от юнис-лада сбило девушку с ребенком. благо вроде все обошлось ушибами, без трагических последствий.
Гость
22 октября 2012, 16:35
страшное зрелище, до сих пор не могу очухаться от увиденного.
Гость
22 октября 2012, 17:31
Тоже недавно шла по пешеходному переходу. Смотрю, девчонка молодая за рулем. Начала останавливаться метров за 10. И за ней какая-то гонщица пошла на обгон. Обогнала прямо на переходе. Хорошо, что я медленно шла.
Гость
22 октября 2012, 19:33
Очень жалко. знаю те пешеходы, всегда притормаживаю.Жалко, еще и потому что детки и один и второй были из садика, куда и вожу свое дитя
Гость
22 октября 2012, 19:51
Господи, да что же это такое у нас творится, что ни день, то на дорогах жертвы???? На улицу уже выходить страшно, жить страшно... Бедный малышик, как матери пережить такое горе
22 октября 2012, 20:02
Бедная мать!дай бог ей сил пережить эту трагедию!
Гость
23 октября 2012, 10:19
Сердце второй день разрывается от боли... Страшно даже представить состояние матери... Даже представить... У кого есть дети, тот меня поймёт. Господи, помоги несчастной женщине и её семье пережить это горе. У меня нет слов... Одни слёзы...
Гость
23 октября 2012, 12:35
неправы бывают и те и другие. зачастую пешехды прут где попало,даже на зеленом для пешеходов надо быть осторожно.но п своему опыту знаю, что несоблюдение правил и скоростного режима тоже частые случаи. я хожу с коляской исключительно по пешеходнику и в дневное время. не заметить такой поезд невозможно, дак нет, многие не то что не останавливаютя, а не намерены даже сбросить скорость, что обязаны сделать!!! причем ступаю осторожно, колясочка рядом. и стоять убеждаться, что вас заметили,как тут многие водители рекомендуют, можно долго-не все водители готовы отдать 2 минуты и спасти жизнь и нервы всем УДД. у нас в Омске почему-то практика действует под названием Едь в общем потоке.а тому, кто по правилам едет, часто ещё и сигналят. вчера были свидетелем как женщина-явно новичок, а потому правила соблюдает-остановилась у пешеходника у Политеха, пусть нерегулиркемому, по которому шли люди, а фифа с опытом, посигналив ,рванула и пошла на обгон, чудом не сбив парня
Гость
23 октября 2012, 14:20
А в какой детский сад ходили детки?
Гость
23 октября 2012, 18:20
Возле казачьего рынка почему-то достаточно часто машины проскакивают на красный, а в это время по пешеходному переходу (на зеленый) идут люди...сама несколько раз в ужасе отскакивала там от машин
Гость
28 октября 2012, 23:27
Все(почти),конечно правы из выше написанных,но вы не подумали,что у водителя тоже есть семья,родители.Им тоже не сладко в этой ситуации.Ведь не только здесь вина водителя,но и мамы тоже.Почему всегда в подобных ситуациях обвиняют в основном водителя,ведь зачастую пешеходы тоже во многом не правы.Он же не скрылся,скорую вызвал сам.Хотя многие,сбившие людей,сбегают с места аварий.Жалко конечно маму с детьми,дай бог им скорейшего выздоровления и сочувствие не только мамочке,но и водителю и его семье.
Гость
30 октября 2012, 19:42
Я знаю этого парня.Он адекватный не пьет, не курит.Занимался спортом.Он сейчас в тюрьме.Дай бог всем участникам трагедии пережить её. А нашим дорожным службам много могу сказать эмоции бурлят...