Жители Амурского поселка Омска спустя несколько дней после массового отключения отопления в домах продолжают жаловаться на холод в квартирах. Как ранее сообщал NGS55.RU, в результате остановки котельной АО «ТГКом» без отопления 3 января остались 473 объекта, большая часть из них — жилые дома. Тепло в квартиры начали возвращать 4 января, однако в комментариях к новости люди продолжили жаловаться на холод в некоторых домах вечером того же дня и ночью 5 января.
Сегодня, 6 января, новые жалобы жителей Амура опубликовали в городских пабликах в «Телеграме».
— Администрация города Омска отчиталась, что всё восстановили и людям вернулось тепло, но теперь вопрос: где тепло? На Алтайских на первых этажах тепло есть, выше нет, систему воздушит. Слесарь три раза выгонял воздух, но всё равно воздушит, говорит, что давление маленькое. ТГК, что с отоплением-то? Или ваши слесари, мастера отдыхают? Ждем завершения праздников? — сообщили горожане в паблике «ЧП Омск».
А жильцы второго подъезда дома № 22 по 21-й Амурской сообщают, что у них вовсе нет отопления уже третьи сутки. Из-за этого дети спят чуть ли не в верхней одежде.
— Дом подключили вчера в обед, но почему-то не наш стояк. Вчера наш слесарь приехал, запустил другой стояк и уехал спать в тепло, когда маленький ребенок спит чуть ли не в шубе, т. к. дома холод собачий. Вчера вечером в очередной раз диспетчер УК записала заявку и обещала, что утром решат! Утро, 10 часов, тепла нет! — написал один из местных в паблике «Аварийный Омск».
Также жители пожаловались, что диспетчер местной УК «Жилищник-3» бросает трубку и кричит на них. Корреспонденту NGS55.RU вовсе не удалось дозвониться до диспетчерской этой управляющей компании — трубку в течение двух часов так никто и не взял.
В мэрии посоветовали жильцам домов, где нет отопления, жаловаться на управляющие компании в Госжилинспекцию. Именно управляющие компании ответственны за отладку отопления в каждом конкретном доме. Тепло во все дома подано — теперь задача слесарей спустить воздух и подать его в каждую квартиру.
— Основные ремонтные работы завершены. Сейчас ведется отладка гидравлических режимов, — сообщили нашему корреспонденту в городской администрации.
Ранее мэр Омска Сергей Шелест рекомендовал горожанам при подобных внештатных ситуациях обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу Омска по телефону 78-78-78 (круглосуточно, без выходных).