«Леруа Мерлен» в Омске представила новые правила своей программы лояльности. До конца весны покупатели смогут вернуть до 20% баллами за покупку определенных товаров.
Накопить бонусы могут владельцы зарегистрированной сервисной или профессиональной карты, которую необходимо использовать при оплате товаров, участвующих в акции. Баллы начисляются в течение трех дней с момента покупки.
Каждый балл равен одному рублю. Потратить их можно на дальнейшие покупки в магазине.
Всего в акции участвуют более 11 000 товаров, в том числе собственных торговых марок.
Обновленная программа лояльности уже действует в Омске и продлится до конца мая.
— Программа поможет нам лучше понять наших покупателей, их потребности и приоритеты. На основе этих знаний мы сможем сделать существующее предложение еще полезнее, предоставив покупателям именно те условия, которые отвечают их желаниям. Благодаря этому компания повысит качество сервиса и удовлетворит потребности покупателей с пользой для семейного бюджета, — отмечает директор по развитию клиентского опыта «Леруа Мерлен» Владислава Вишнякова.
Подробные условия акции можно посмотреть в правилах программ лояльности сервисной и профессиональной карт.
Срок действия акции — с 09.04.2024 по 31.05.2024.
ООО «ЛЕ МОНЛИД», ОГРН 1035005516105141031. Адрес: Московская область, г. Мытищи, Осташковское шоссе, 1
Рекламодатель: ООО «Ле Монлид», leroymerlin.ru