Вчера, 6 марта, 31-летняя омичка Юлия Гущина рассказала на своей странице в Instagram о том, как после беременности и родов пережила рак желудка и короткую ремиссию. Но после этого у женщины обнаружили метастазы в костях. Сейчас Юлии Гущиной нужна химиотерапия, которую омичка может не пережить. Врачи омского онкодиспансера не готовы пойти на подобный риск и, по словам женщины, дают ей только обезболивающее. Химиотерапию ей согласились сделать в Санкт-Петербурге.
— Я неподвижна, я лежу в кровати и не могу ходить из-за сильных болей в позвонках. Времени остается мало, но сейчас кроме обезболивания морфием я не получаю никакого лечения. По мнению врачей, из-за химиотерапии будут очень сильные осложнения через реанимацию, после которых я могу не выжить. На такие риски готовы пойти в Питере. Сама химия, как объяснили, будет по ОМС, но реанимация, скорее всего, будет 25–30 тысяч в сутки. После первой химии будет понятно, какие у меня результаты. Это очень страшно, это очень опасно, и я не могу больше находиться в Омске — потому что показатели крови падают и нужно начинать лечение. Мы с семьей приняли решение, что я должна использовать этот шанс и должна попробовать ради детей. Либо выжить, либо умереть бойцом, — рассказала Юлия Гущина.
Как рассказали в пресс-службе регионального Минздрава, ситуация с Юлией Гущиной находится на контроле врачей. Они подтвердили, что не могут использовать ряд методов лечения по медицинским показаниям.
— Врачи делают всё возможное, чтобы улучшить ее состояние и снять болезненные симптомы. Для проведения телемедицинской консультации результаты ее обследований направлены в Москву в Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Блохина, — прокомментировали в пресс-службе Минздрава.
У омички двое детей. Сейчас, по словам Юлии Гущиной, ее муж уточняет детали транспортировки лежачих больных, чтобы увезти ее в Санкт-Петербург.