Некоторым родителям вместе с детьми приходится отстаивать очередь
Поделиться
После жалоб жителей Омска на работу единственной детской поликлиники левобережья главврач заявил, что создается искусственный ажиотаж.
Как рассказала НГС.ОМСК 26-летняя жительница Омска Мария Дробот, сегодня, 24 апреля, около 8:15 она пришла в детскую городскую поликлинику
В похожей ситуации сегодня оказалась 24-летняя Алена Гнучих, но пришла она заранее — в 5:15. «На тот момент я была 5-я в очереди, первый человек, занявший очередь за талонами, пришел в 4:40. В 7:30 открыли дверь для посетителей, и там было не протолкнуться. На протяжении месяца не могла взять талоны к нескольким специалистам, приходила в 6:30 и в 6:00, с ребенком и без, все было бессмысленно, так как на входе к поликлинике была уже огромная очередь, а талоны разбирают всего за 10–15 минут», — уточнила мать 3-годовалой девочки. Она добавила, что дети-инвалиды идут без очереди, поэтому талонов может не хватить даже тем, кто оказался в первой двадцатке. По ее словам, сайт для получения талонов работает некорректно: загружается долго, выдает ошибку. Такие же проблемы в этой поликлинике были и раньше.
Омичка Ирина Миндрус посещала эту поликлинику последний раз в марте 2017 года, чтобы взять талон для 7-летнего сына и получить справку в школу. Она пришла в 6:20, и перед ней было уже 20 человек. «Причем на улице было холодно, и женщины уговорили вахтера, чтобы нас пустили в 7:20. Народу много, конечно, талоны быстро заканчиваются, и просто больше половины народу разворачивают. Очередь за талонами ко мне подошла примерно в 8:40», — рассказала женщина.
Главный врач детской городской поликлиники
Что касается электронных талонов, то, по его мнению, проблемы могут возникнуть у пациентов, у которых истек срок медицинского полиса, либо у тех, кто не прикреплен к поликлинике. При этом Камиль Мингаиров признал, что поликлиника, как и все, испытывает нехватку узких специалистов, зато скоро в нее примут 5 молодых педиатров.