Все новости
Все новости

Секрет успеха

Победителем регионального этапа конкурса Сбербанка России «Лучший по профессии» стала 25-летняя Дарья Квасова — специалист омской площадки Единого распределенного контактного центра

Дарья Квасова
специалист омской площадки Единого распределенного контактного центра
Омское отделение "Сбербанка России".

Поделиться

Кроме солидного денежного приза Дарья получила возможность представить родной город в финале конкурса, который состоится в Москве уже в ноябре.

Участников конкурса отбирали заочно, оценивая результаты их работы. После этого претендентам на звание «Лучшего оператора контактного центра» предстояло выполнить тестовые задания, а затем провести самопрезентацию. О своих секретах успеха конкурсанты рассказывали в формате видеоконференции, исполнение оценивали не только руководители омского подразделения, но и коллеги из Москвы.

— В контактном центре я работаю год, мне комфортно здесь. В конкурсе участвовала впервые, — рассказала Дарья Квасова, занявшая первое место в региональном туре конкурса. — Я четко понимаю требования, которые предъявляются ко мне, все прозрачно. Взаимоотношения в коллективе уже переросли из профессиональных в дружеские. Коллеги поддерживают: у любого можно попросить совета, помощи или просто поговорить — это важно.

Обладатель второго места Кайрат Саткенов пришел на работу в контактный центр Сбербанка в 2012 году. За это время он неоднократно получал различные бонусы за свои достижения в виде пригласительных в кинотеатр или боулинг, теперь же за второе место его ждет денежное вознаграждение в сумме 25 тысяч рублей. Стоит отметить, что приз за первое место — 35 тысяч, за третье — 15 тысяч рублей.

— У нас в подразделении есть ежемесячные номинации, например, «Хранитель лояльности», «Мастер исходящего обзвона». Ты не только получаешь признание в виде диплома или благодарственного письма от руководства, но и небольшие бонусы. Но для меня в Сбербанке главное — стабильность: я работаю в надежной компании, одной из крупнейших в стране. Всегда знаю, сколько, за что и когда я получаю: для мужчины это важно, я должен обеспечивать свою семью.

Анна Метелева, занявшая третье место в конкурсе «Лучший по профессии», за два года работы в контакт-центре прошла путь от специалиста обслуживания вызовов до ведущего специалиста сектора VIP-обслуживания. Сейчас Анна обучает сотрудников центра для работы с англоговорящими клиентами.

— Работа разнообразная, мне очень нравится, — говорит Анна. — До Сбербанка девять лет я проработала в школе преподавателем английского языка и мне есть, с чем сравнивать. У нас дружный коллектив, различные корпоративные мероприятия дают возможность узнать друг друга лучше. Сейчас, кстати, в контактном центре проходят офисные олимпийские игры.

Добавим, что конкурс «Лучший по профессии» проводится в Сбербанке России с 2009 года в различных номинациях. Соревнование дает возможность специалистам проявить не только свой профессионализм, но и свою индивидуальность и креативность.

— Конкурс престижный, в этом году в финале участвуют пять человек — по одному от каждой из пяти площадок контактного центра, которые расположены в разных городах, — говорит Дарья Квасова. — Ответственность чувствую не только за себя, но и за всю омскую площадку, тем более что для меня контактный центр уже перестал быть только работой. Это уже большая часть моей жизни.

Справка

Омская площадка единого распределенного контактного центра — крупнейший в системе Сбербанка и одна из самых крупных в России. Здесь работают более 2500 человек. Операторы занимаются обработкой телефонных вызовов клиентов, а также вопросов, поступающих по электронной почте, через сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Кроме Омска контакт-центры открыты в Екатеринбурге, Ставрополе, Воронеже, Волгограде.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter