перейти к публикации
84 комментария к публикации

На Сибирском проспекте разбилась девушка на мотоцикле

3 мая 2013, 14:59
Гость
3 мая 2013, 16:27
Скорость всегда захватывает дух, но иногда и жизнь....... к сожалению......
Гость
4 мая 2013, 21:27
Авария это всегда жуть,а смерь это всегда ГОРЕ!!!!!В этой ситуации горе двух семей!!!!В одной остались дети без матери!!!!а в другой...поломаная судьба этой девушки...ведь ей с этим жить.....!!!жить!!!!!Она то это не намеренно сделала!!!!это может произойти с каждым....!!!!!!!Тут никто не виноват.......случай..от которого никто не застрахован!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 мая 2013, 17:31
Видела вчера, когда ехала - жуткое зрелище!!! Очень жалко, что гибнут люди в самом расцвете лет. Одно непонятно - зачем ехать на большой скорости по дорогам, где яма на яме (Сибирский проспект - не исключение)!? Наблюдала недавно как мотоциклист лавировал между машинами - УЖАС! Как это назвать - беспечность, безбашенность, экстрим...? Люди! Берегите себя и своих близких!!!
Гость
4 мая 2013, 10:10
А где именно на сибирском проспекте? Я там живу и ничего не слышал.
Гость
4 мая 2013, 13:56
Krash, у поворота на ленту
3 мая 2013, 20:32
Мотоциклисты, не скупитесь на экипировку. Да, она стоит 30-60к, но зато спасает от травм и жизнь.
Гость
5 мая 2013, 23:56
Sonlix, Если башка дурная, то хоть в какой шлем её засунь - не спасёт. (Я не конкретно про этот случай, а вообще..)
Гость
6 мая 2013, 12:28
Я смотрю здесь одни сведетили этого дтп пишут,все всё знают,кто за рулем был,кто виноват!Парень который был за рулем мотоцикла ездил акуратно и никогда не гонял,вот только теперь вопрос зачем ему мотоцикл тогда?Скорость у него была 40-60 км,тогда почему он ничего не сделал чтобы этой аварии не произошло?Девушка которая сидела за рулем поварачивала,почему она не заметила мотоцикл?У меня один ответ либо он ехал с очень большой скоростью,так как судя по тому как гоняют по городу его легко было не заметить! Ну а если она его заметила неужели она намерено повернула чтобы он в неё въехал? А то что девушка погибла это ужасно!!!!
6 мая 2013, 13:53
не судья!, Мерс стоял на встречке, причем примерно на линии пересечения проезжей части, т.е. по правилам он еще не находился на перекрестке. Что он делал на встречке? Уголок хотел срезать при повороте налево? И не важно со светом без света летел не летел, мерс на встречке...
6 мая 2013, 21:40
не судья!, мотоцикл он купил в прошлом году, но он его "не зацепил". Он парень активный, очень любит технику, а вот мотоцикл , что называется "не в прикол" оказался. Он даже выставил его на продажу, да вот не успел продать. ЖАЛЬ что не успел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 мая 2013, 17:30
Вы даже себе не представляете, что за человек погиб... Больно...
Гость
7 мая 2013, 12:15
что только уже не придумали! я в шоке! !!! уже и девушка пьяная, и в машине толпа ехала, и по встречки на перегонки летела!!!!! да уж...... и подкупили уже всех они успели! нашему народу лишь бы сплетни пособирать и выложить свои версии. еще полиция ни чего точно не знает. а тут кого не прочитай, тот был свидетелем и все видел..... хуже бабок на лавочке! !!!!
Гость
7 мая 2013, 11:57
Кто прав, а кто нет - судить не берусь! Но вот какую картину приходиться в последнее время наблюдать на ул. Гашека....гоняющий на бешенной скорости мотоциклист - "самоуйбийца"! Его даже не пугает практически полное отсутствие дорожного покрытия! А так ведь и до новой трагедии недалеко...
Гость
7 мая 2013, 16:22
Krash, согласен полностью! сам наблюдаю эту картину!!!!!!! постараюсь заснять как нибудь это....а там то у нас яма на яме...и ни чего, скорость у него за 100!!!!!
Гость
7 мая 2013, 23:48
Krash, вчера и сегодня наблюдал за ним, там и больше 100 даже скорость, сам ехал 40 он от меня ушел в точку
Гость
4 мая 2013, 19:56
Если бы мотоцикл ехал со скоростью 50-70 км не отлетели бы на такое расстояние люди, думайте хоть немного.....А то, что эти гоночные болиды носятся как сумасшедшие всем известно - страшно когда видишь их на дороге!! Надо жить не только эмоциями, а и головой тоже. И если вы хотите жить, надо не только надеяться на чудо, но и соблюдать элементарные правила дорожного движения, видеть других на дороге. Водитель мотика не только убил жену, но и подставил молодую 24-ю девушку и вы все считаете это правильно?? Что с вами ЛЮДИ?????
Гость
5 мая 2013, 16:26
Дмитрий, я с Вами полностью согласна. Смерть погибшей жены должна быть полностью на мотоциклисте....
Гость
6 мая 2013, 00:13
Вы забыли прибавить к скорости мотоцикла скорость мерса.
Гость
6 мая 2013, 00:20
Мотоциклом управлял не малолетка обезбашенный, а нормальный человек к тому же военный. И как мне кажется он никак не планировал такой трагический исход. По себе знаю когда еду с семьёй осторожничаешь в двойне.
5 мая 2013, 12:46
Почитаешь комментарии: каждый второй видел и знает что да как там было, может по IPадресу их определить и в суд свидетелями?
Гость
6 мая 2013, 00:05
Не важно кто и что видел, водитель мерса обязан был пропустить встречку при повороте налево. А суды в России что дышло куда подмажешь туда и вышло. Я сам полтора года судился после аварии. Так виновная сторона, на следующий день после аварии, даже столб со знаком уступи дорогу спилила на остановке 4 рабочая и в суде доказывали что его там небыло. Хорошо что фотки с места ДТП сделал. Поэтому ничему удивляться не приходится. Приношу соболезнования родственникам погибшей. Сын говорит очень хорошей учительницей была. Виновные должны понести наказание.
Гость
6 мая 2013, 23:25
Она была лучшей везде и во всем, мы учились вместе, ее уважали и любили все, это был яркий, искренний человек, таких почти нет.
Гость
3 мая 2013, 22:06
В каком-то смысле даже жалко, но зная как гоняют наши мотоциклисты не могу это воспринимать иначе как самоубийство, вряд ли по умыслу, скорее по глупости.
Гость
7 мая 2013, 23:26
rudolf18, самоубиййцы или суецидники я их называю
3 мая 2013, 19:40
У меня окна на этот перекресток как раз выходят. Как построили Ленту там постоянно аварии. Услышал удар выглянул в окно, мерс стоит на встречке (пытался повернуть налево в ленту срезав угол думал проскочит или не видел моцика и бабах :( ) Мотоциклист улетел метров на 10 а пассажирка мотоцикла метров на 15, была в шлеме, но печально :( Мотоциклист то был по полной в экипировке это его видать и спасло. По мне так виновата водитель мерса (кстати на вид я бы ей класс 11 дал а не 24 года...). Интересно чем история закончится, жаль конечно пассажирку мотоцикла :( И Главное не тормозов не было слышно ни рева мотора как обычно у моцика... Просто глухой звук бам и все...
Гость
4 мая 2013, 13:59
Penni, так ведь говорят, что мотоцикл ехал без света, и его небыло видно, если так, то всё объяснимо
Гость
4 мая 2013, 18:47
Penni, Лента тут причем, Правила нужно соблюдать всем и всегда! Беречь надо себя и кого везешь !!!!!!!!
Гость
4 мая 2013, 23:07
Penni, свидетелем пойдешь? если да то телефон оставь. жду
Гость
3 мая 2013, 17:13
васек не говори так никогда!!!!! у нее осталось двое деток!!!
Гость
8 мая 2013, 20:42
ни кто вам ссылку не скинет...потому что никто кроме следователя и охраников ленты видео не видели! вы что такие наивные то???? кто ж вам просто так возьмет и покажет видео? один треп бабский что видели запись!
Гость
6 мая 2013, 13:08
Для тех кто видел "летящй со скоростью за 100 мотоцикл" - на месте ДТП были свидетели говорившие про то, что он и без света ехал! Правда когда узнали что есть запись ДТП с "Ленты" куда то "сдулись". Мерс просто снес мотоцикл при "левом повороте". Видела она мотоцикл или не видела, не знаю, но там даже ни какого тормозного пути не было, МЕРСЕДЕС ПРОСТО ПОВЕРНУЛ В МОТОЦИКЛ! У меня 16 лет стажа, безаварийного стажа, а сейчас мне страшно - каждый выезд как боевой вылет! Не знаешь - доедешь или нет! Все спешат - по встречке, через две сплошных мимо пробки - легко, по обочине - так же, на "бледно зеленый" - успею, пешеходы - вообще их нет, так бегающие кегли! ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ! Давайте вспомним про ПДД. Погибшую девушку очень жаль! Кто то должен за это ответить! СКОРЬБИ НЕТ ПРЕДЕЛА!
Гость
8 мая 2013, 01:04
Как можно обвинять девушку на мерсе! Если ты покупаешь мотоцикл, каким бы хорошим парнем ты не был, ты не будешь ездить на нём 60, факт! Мотоциклист сто пудово летел, а девушка за рулём мерса посмотрела нет никого повернула и он уже есть, к тому же не забывайте что это ночь! Зачем ездить ночью на мотоцикле подвергая опасности свою жену, не понятно. А итог один, искалеченные судьбы людей.
Гость
8 мая 2013, 11:42
МН,тоесть, если купил мотоцикл нужно головой думать, а если машину то нет? Мотоцикл не телепорт, он не может внезапно переместиться из пункта А в пункт Б. Мы сейчас можем говорить что угодно, но просто откройте ПДД и прочтите кто и кого должен пропускать при совершении левого поворота! Мотоцикл ехал прямо! Водитель был уверен, что его пропустя(по правилам),и не важно -летелили нет! Водитель мерса совершая поворот обязан бы убедиться в том , что он не создает ни кому помеху, пропустить транспорт двигающийся по встречной полосе, только после этого совершить маневр. Я понимаю, что мы все разбиты на два лагеря- одни за другие против, но давайте смотреть на то что произошло трезво. Аесли бы на месте хонды был камаз, вы бы что говорили, что он тоже появился внезапно.
Гость
8 мая 2013, 14:19
гость, ни кто не спорит насчет ПДД. Тут дело в другом..и экспертиза все покажет как все таки было. Вообще то водитель мерседеса видела идущую вдалеке машину, и понимала что успевает проехать поворот.....а то что эту машину обгонит мотоциклист и пролетит увеличивая скорость, когда там знак 40 стоит, она не могла этого знать! Почему же сам мотоциклист с таким стажем вождения не предпринял ни каких действий чтоб избежать столкновения? этого вы не хотите пообсуждать????!!!!
Гость
9 мая 2013, 01:55
МН, камаз не ехал бы за 100км/ч, камаза видно из далека... А когда едешь на мотоцикле, то если ты конечно дыбаешь что это такое, должен знать, что тебя никто не видит, и двигаешься ты быстро, надо сообщать о себе, допустим дальним светом, лучше ослепить кого, чем тебя не увидят и собьют, и если возникает опасность ты должен применить все возможное для ее устранения, а точнее торможение вплоть до полной остановки(так написано в правилах) следов торможения нет!
Гость
3 мая 2013, 19:24
Доверять свою жизнь безответственным байкерам (ответственный человек не станет будить ночью горожан ревом мотоцикла) - последнее дело.
6 мая 2013, 09:56
Эй люди! А что у нас только мотоциклисты гоняют что-ли? Просто многие на тачках гоняют и не смотрят по зеркалам...думают проскочат, а раз... и всё.....мотоциклисты маленькие и скорость не всегда превышают....нас просто не видно...
Гость
5 мая 2013, 11:24
Ленту построили а про дороги с развязками забыли. Вот и пытаемся проскочить между встречкой и ямой. Погибшая у моего ребёнка в школе английский преподавала, так вот за рулём мерса мужик бухой был а потом он в девушку как то превратился не понятным образом. И ещё прошу учесть тот факт что на сибирском проспекте невозможно ехать со скоростью 100 км\ч там и 40 кое как яма на яме.
Гость
5 мая 2013, 12:54
так и было, сам видел
Гость
7 мая 2013, 23:40
Валерий, там вообще трое за рулем сидели, почти инопланетяне... трудно сказать кто именно из них на газ нажимал, и двое азеров ещё в багажнике было!!! и я всё это видел и подтвержу в суде!!!
Гость
6 мая 2013, 22:08
Видео есть. На видео видно, что мотоцикл ехал быстро и с постоянным ускорением. Превышение скорости это кстати тоже нарушение правил, повлекшее смерть.
Гость
7 мая 2013, 10:11
13, Сможете видео в суд принести, несите. Видео с камер нлюдения есть точно.Эксперты определят кто ехал, как ехал. Я вот очень сумлеваюсь что за рулем была девушка. Слишком уж она себя спокойно вела, как будто ни чего сирашного не случилось. Не по годам, да и не по психике нормальной женщины. Я 23 года в войсках отслужил, мне не посебе было, когда приехал и увидел. А ей хоть бы что? Очень транно! В стресе так себя не ведут.
Гость
7 мая 2013, 16:20
vik242, а ты смотрю знаток! Все знаешь...как себя ведут в стрессовых ситуациях! Обалдеть прям! Я лично видел...как ее трясло всю...как она плакала, так что не рассказывай тут небылицы за водителя мерса!
Гость
8 мая 2013, 10:12
омск, говорю о том, что видел и знаю, не более! А судить о поведении в стресе позволяет жизненный опыт! Человек участвовавший в ДТП со смертельным исходом не будет лезть через голову инспектора чтобы снять результат на камеру мобилы. Тем более хамить окркжающим! Или вы считаете иначе? Я не эксперт, но повторюсь, что бы так себя вести в такой ситуации нужно быть либо очень психически стойким либо наоборот. Уж извените но это мое мнение.
Гость
4 мая 2013, 15:55
есле не знаете то и говорить не надо !!!мотоцк ехал ссо скоростью 50-70км/ч это хорошо видно на камере наблюдения !!!! а в мерседесе девушка даже поворотники не включила просто хотела проскочить((((
Гость
4 мая 2013, 18:22
вова, вот именно ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ, то и не чего говорить! Я видел эту ситуацию, поворотник у девушки был включен, она притормозила перед тем как повернуть, ну да угол срезала .....но суть не в этом! Насчет мотоцикла могу сказать, не знаю уж какое вы там видео смотрели, но на видео с магазина ленты видно, что он выехал и начал ускорение! Я конечно не могу утверждать с уверенностью, но на мой взгляд, человек ехавший бы со скоростью 40 км/ч смог бы обрулить, затормозить, или еще предпринять какие то меры.....а там даже следов отторможения то нет ни каких. Сейчас конечно, проще всего все сваливать на водителя мерседеса.
Гость
5 мая 2013, 16:21
Давайте, не будем судить!!! Все мы под Богом ходим. Девушку очень жаль,которая скончалась. Но эти мотоциклисты носятся, как угорелые. Даже если они столкнулись,будь она в экипировке,могла бы остаться в живых. Страшно на самом деле, жалко их обоих. Девушка за рулем просто оказалась не в том месте и не в то время.
Гость
5 мая 2013, 19:26
Согласна с Валерием, на Сибирском больше 40 50 км не разгонишься. Во первых дороги ужасные, а во вторых там рядом два пешеходника и авто априори не завышают скорость, тем более время не столь позднее было. И это уже не первый случай. Вообще напротив ленты светофор нужен! Жители московки, давайте соберем подписи за установку светофора? ??
Гость
6 мая 2013, 09:16
ангел, ангел, там не два, а четыре пешеходника от Минирынка и до кольца, а светофор там точно не нужон и так проехать не возможно, вон у пароплазы светофор есть а народ все равно где попало бегает... По теме они не ездят, а низко летают, если они такие же участники дорожного движения, пусть и ездят по полосам, а не в шахматку играют в междурядье...
Гость
7 мая 2013, 23:42
ангел, а как насчет зеленого мотоцикла который уже неделю летает по гашека. и плевал он на все ямы, не мение сотки вваливает...
Гость
5 мая 2013, 21:05
Люди, берегите себя и своих близких.
Гость
4 мая 2013, 17:50
я сам лично видел, что мотоцикл ехал за 100 на глаз, на улице темно было, зачем так летать? жаль девочку. но и не меньше жаль водительницу мерседеса, поворотник был включен, ее вины в том, что носятся гоночные болиды- нет.
Гость
5 мая 2013, 19:17
55, ну так-то по правилам мерс должен был пропустить мотоцикл, независимо от скорости последнего.
Гость
7 мая 2013, 23:33
55, суть в том, что не возможно оценить расстояние до него, он может за две секунды поднять скорость с 50 до 130 и если ты не карлсон то ты и улететь не успеешь с такой ситуации, а вот вопрос на засыпку, почему он не тормозил? даже 50см нет тормозного пути, мерс не летел ехал тихонечко, за мерсом машин не было, почему не обрулил, на 40-60км можно спокойно обрулить препятствие!
Гость
4 мая 2013, 17:32
Что вы за люди????????????Погиб человек,у неё осталось двое детей,и парень ни в чём не виноват,он водит аккуратно и ни когда не гонял.
Гость
7 мая 2013, 23:28
Лена, такого не бывает, мотоциклы не покупают для того чтоб спокойно ездить, особенно такие мощные... а вот гонял или нет, это мы проверим и поднимем все его штрафы по ГИБДД, а потом посмотрим.
Гость
7 мая 2013, 22:46
на мотоцикле был видеорегистратор и его запись у следователей. её передали в присутствии свидетелей.
3 мая 2013, 22:57
На мото нет ремней... это всегда больший риск. Печально. Но думаю скорость была точно превышение и может без шлема ещё....
Гость
6 мая 2013, 22:48
Винтик, девушка была в шлеме .А вот этот мэрс с южного летели с другой машиной на перегонки и в добавок почти по встречной а что девушка за рулём так компания была под градусом кто сидел рядом.
Гость
7 мая 2013, 14:00
калян, ты несешь бред! Машина девушки выехала со двора, дом которого стоит напротив аварии 9тю.е. напротив ленты) ! Когда бы она успела на перегонки то еще гнать! не знаешь как было, лучше помалкивай!
Гость
7 мая 2013, 23:22
Винтик, мерс летел по обочине потом по пешеходной дорожке, а потом взлетел и приземлился у ленты!!! и я всё это видел!
Гость
9 июня 2013, 20:05
Как много здесь пишут о произошедшем... Видео конечно многое прояснило бы, но зачем это теперь тем, кто потерял такого человека. Человек находившийся за рулем автомобиля грубо нарушил ПДД не пропустив при повороте другого участника движения двигавшегося прямо, и трактовать это по другому преступно! Всем вам, наговаривающим на мотоциклистов, не судите и не обобщайте. Не безбашенные подростки на стареньком ИЖе ехали, а зрелые люди на хорошей технике. Гнал, летел, обгонял... Да о чем вы вообще. Человек двигался в своем ряду и не мог предвидеть такой ситуации, вы ищите тормозной путь у мотоцикла... не так просто решиться быстро положить мот с пассажиром за спиной, да и врядли было на это время. Самонадеянность и невнимательность убивают на дороге. Присутствие машины на встречной полосе не может быть оправдано. Пишете про значительные повреждения и косвенные указания на скорость мотоцикла... Лонжерон 1.5 мм и мот весом 200 кг + 2 пассажира. Что не понятного? Элементарная физика, только не превращайте срезающий по встречной полосе, пытающийся проскочить авто в статичный объект. Он же не попутную машину догнал, ему в лоб вышла машина. Я не мотоциклист, но водитель с большим стажем. Сам нервничаю когда вижу мот в зеркале, зачастую они водят на грани. Это была не такая пара и в этой дорожной ситуации ребятам просто не оставили шансов.
Гость
6 мая 2013, 20:08
Я тоже знаю водителя, мой сослуживец.Офицер. Не любитель погонять. Сами посудите, как можно разогнаться на разбитой дороге, где на отрезке в 600 метров 3 пешеходных перехода??? Скорость была 40-50 км\ч, не больше, дорога не позволит больше... "Мерс" просто не заметил мотоцикл, да еще борзота не позволяет таким замечать других людей. Другой интересный вопрос: из-за руля "мерса" вылез пьяный "в хлам" мужик, а вину на себя берет девушка, ксатати, тоже не трезвая. Не знаю кто и за сколько сделал ей "трезвое" освидетельствование... УВАЖАЕМЫЕ СВИДЕТЕЛИ ДТП: НЕ ДАЙТЕ ПРЕСТУПЛЕНИЮ ОСТАТЬСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ!!! УДЕЛИТЕ ВРЕМЯ НА СУД, ПУСТЬ ВАША СОВЕСТЬ БУДЕТ ЧИСТА!!! А Вам, товарищи из "мерса": имейте мужество отвечать за свои поступки, не маленькие уже...
Гость
12 мая 2013, 12:30
Сергей УЦ ВДВ, Ерунду не неси ,девушка была абсолютно трезвая ,и никто не пересаживался ,откуда ты вообще это придумал.
Гость
3 мая 2013, 19:28
При чём тут эта женщина? Она всего лишь пассажирка, а не водитель!
Гость
6 мая 2013, 12:36
Есть видео с аварией?
Гость
8 мая 2013, 17:20
Сергей, про регистратор это точно? Что-то нигде не писали, что он был.
Гость
8 мая 2013, 19:58
Скиньте пожалуйста ссылку этого видео...а то все говорят по разному и не знаешь кому верить...жалко конечно женщину, ведь все таки 2ое детей теперь без мамы...(((практически каждый день езжу мимо этого столба обложенного цветами и венками очень печально и грустно...кто бы ни был виноваты, но человека уже не вернуть....
Гость
9 мая 2013, 19:35
Откуда ж она возьмётся, эта ссылка...
Гость
28 июля 2013, 03:53
Печалька(( Пару лет назад сама попала в подобную ситуацию! Была без экипа, в качестве пассажира. В итоге: сломанные кости, кома и нервные расстройства. Парень был в экипе, отделялся пару ушибами. Я считаю, что мотоциклисты не должны возить людей без экипа!!! Да и вообще, я сомневаюсь, что был соблюдён скоростной режим...эхх
Гость
6 мая 2013, 19:00
я знаю водителя мотоцикла он не из любителей погонять!!!! а девушка погибшая это его жена!!!! просто правила дорожного движения соблюдать надо. а у нас наверное как обычно права купила а остальное нет!!!!!!!!!!
Гость
9 мая 2013, 02:04
anton1983.83@mail.ru, Я знаю девушку с мерседеса, девочка умница, ни одного штрафа, адекватная, просто золотце! Ездила очень аккуратно и спокойно, права не покупала, а сдавала, причем без единой ошибки, ещё лучше тебя 100% их знает. И в данной ситуации все соблюдалось, никто не мог знать что бешеный мотоциклист, у которого дома дети плачут и есть просят, решил их мамулю покатать с ветерком по ночному Омску, вот и покатал...