перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Воспитательница детсада заставила ребенка мыть пол в туалете

19 февраля 2013, 12:09
Гость
19 февраля 2013, 14:53
Как погляжу умников много, и высказывания в адрес воспитателей не лестных многовато, а вы вообще представление имеете, как работать с детьми. У меня жена воспитатель со стажем почти 8 лет, но придерживается следующего: недавно таже ситуация была, только вместо воды ребенок со своего краника облил все, и не раз замечали, предупреждали, беседовали результат 0, разговор с родительницей был таков. Следующий раз уборкой туалета занимаетесь Вы лично. Результат на лицо, чистота и порядок. РЕБЕНОК УЧИТСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ. РОДИТЕЛИ ПРИМЕР ЕМУ.
Гость
19 февраля 2013, 16:42
Алексей, не всегда, моя дочь после первого месяца прибывания в садике, стала макать руки в тарелку с супом и вытирать этот суп себе об волосы, дома мы точно так не делаем))
Гость
19 февраля 2013, 18:32
Алексей, а никто не заставляет с детьми работать,не хочешь-ищи другую работу.
Гость
19 февраля 2013, 18:40
мама, зато бывает другие дети так делают, вот они и перенимают опыт быстренько
Гость
19 февраля 2013, 12:47
Вот тебе раз! А почему они вообще остались работать то?!!!! Перевели в уборщицу, а она так же будет работать в садике, это же ясно! Вообще обалдеть!!!
Гость
19 февраля 2013, 15:29
Дмитрий, млин...) Да потому что в садиках вообще не кому работать...
Гость
19 февраля 2013, 20:32
***, не говорите зря, не зная ситуации! в детском саду, сейчас нет текучки и большой нехватки кадров! Там зарплату подняли, люди и работают себе спокойненько. А вот у помощников к сожалению действительно зарплата5,5 тысяч. не уволили воспитателя, потому что скорее всего многоуважаемый работник, но есть "особенные дети", начальство знает кого нужно увольнять, а кого и пощадить можно. извиняюсь за сбивчивые комменты. за живое задело просто.
20 февраля 2013, 15:21
Спокойненько? А нынешние программы с их полу-бредовыми требованиями? Только и остается что планы писать да группы оформлять и участки обустраивать. А на детей, вот парадокс, времени уже не осталось!
20 февраля 2013, 09:31
Я точно знаю, что порой с моей 3х летней дочей нужно быть твердой. Особенно сейчас, когда она проверяет границы дозволенного. Поэтому я сразу сказала воспитательнице, что иногда с ней можно быть в меру строгой. Ничего страшного, если ребенок уберет за собой. Надо приучать к этому с раннего детства. Тут важно как это было подано ребенку. В момент, когда она стала проявлять самостоятельность мы поддержали ее, и теперь она сама и одевается и раздевается, убирает игрушки и мне помогает по дому. И все с желанием.
Гость
19 февраля 2013, 14:00
каким бы ни был ребёнок, никто не давал права воспитателям и нянечкам оскорблять его! и вообще, в обязанности нянечки входит и уборка в том числе. вот пусть и работает, а не орёт и не заставляет детей делать то, за что ЕЙ деньги платят. правильно и сделали родители, что в прокуратуру пожаловались. я б пошёл дальше и добивался бы увольнения этой нянечки! пусть идёт дворником в ЖЭК- там, глядишь, больше толку будет.
Гость
19 февраля 2013, 18:35
Славик, оскорблять нет, но отругать можно, дети сейчас ого-го, пакостные такие бывают, специально все делают, а родители у них пальцы веером и только умеют жаловаться нет чтобы ребенка воспитывать своего , мне жаль таких, только жалости они достойны. В саду вас терпят , а что будет в школе, да и вообще в жизни вашей
Гость
19 февраля 2013, 23:48
тутси, Вы откуда знаете какой ребенок? Мой боится воды попить в садике попросить. Боится, что прольет и его наругают( только сегодня узнала, завтра иду разбираться в ситуации).
Гость
20 февраля 2013, 21:01
Оксана, удачи Вам в разбирательствах. На что вы еще способны. только на разборки!!! А то что ребенок мог например на фантазировать, вы это во внимание не берете. А почему? Да потому что Ваш ребенок чистое и нежное создание и он на это не способен? Так ведь? эх, вы! очень жаль! Что в стране через 20-25 лет будет?
20 февраля 2013, 09:07
в садике работают за такую з/п только если нужно пристроить своего ребенка.......
Гость
19 февраля 2013, 14:26
ну, давайте детей трудотерапией воспитывать.в данном случае это было унижение. а не труд. ребята, не надо превышать полномочий. и все будет у вас хорошо. и не надо рассказывать про маленькие зарплаты - это не оправдание. меняйте работу. или не нойте. а за правонарушения нужно не понижать в должности, а увольнять. чтоб работу быстрее нашла с высокой зарплатой. стимул, однако!
20 февраля 2013, 15:43
Кто не хочет ныть давно ее сменил, на их места набрали всех желающих, иначе учреждение не прошло бы лицензирование из-за недокомплекта персонала и администрация садика лишилась бы работы.
Гость
19 февраля 2013, 14:42
А если эту нянечку прогнать, не факт, что на эти копейки найдут другую - лучьше!!!!! Зарплату надо платить человеческую, что бы люди не зверели.
20 февраля 2013, 16:17
Нюни то распутили, жалостливые! А у меня вот случай был с племянником когда ему было 3 годика. Все произошло в присутствии его мамы (моей снохи). Я мыл пол, он плюнул в помытое место. Я ему: "Сережа!", он посмотрел на меня, затем на мать - то промолчала!!! Я подтер. Мою дальше. Он опять плюнул в помытое. Я ему: "Сергей!". Посмотрел он теперь только на мать - та опять промолчала!!! Я подтер. Мою дальше. Снова плевок! И теперь ребенок не посмотрел даже на мать ( зачем, правило "молчание - знак согласия" четко сработало в детской головенке). А теперь все нытики и возмущенные наказанием, догадайтесь что я сделал. Только сядьте сначала, и приготовьтесь пережить "шок": шлепнул ему рукой по губам - плевки разом прекратились! Ну как вы там, правозащитники и борцы за справедливость, на пол не попадали?
20 февраля 2013, 17:41
Тамошний, вот вот, из-за таких мамочек такое и бывают! На все закрывают глаза! не могу, злая! Посмотришь сейчас на детей, страшно становится! Ужасное поведение, ничего не боятся!
Гость
20 февраля 2013, 20:37
Тамошний, вы правильно абсолютно поступили, дети даже без всякого зазрения совести могут воспитателя ударить.
20 февраля 2013, 21:48
Тамошний, а объяснить словами не пытались? Слово "Сергей", как-то знаете, малость не очень информативно для ребенка и ситуацию не разъясняет .
Гость
19 февраля 2013, 12:39
Теперь бывшая на должности уборщицы выражается исключительно аристократическими выражениями. Рублем нужно наказывать - премии лишать, или штрафовать по уставу образовательного учреждения. Тогда все будет культурно и прилично.
19 февраля 2013, 14:18
пересмешник, насмешил )) как можно наказать рублем человека который заведомо им наказан получая 4-5 тыр заработной платы ?
Гость
19 февраля 2013, 14:20
пересмешник, У нянь нет премии.. у них оклады по 3000 и им доплачивают до МРОТ 5220 и все.. ничем ее не накажешь.. только если ее же лексиконом ))
Гость
19 февраля 2013, 20:27
пересмешник, и еще, в детском саду уже давно нет такой должности НЯНЯ, а исключительно помощник воспитателя!
19 февраля 2013, 17:21
Ничего ужасного не вижу! Ну заставили ребенка пол за собой протереть и что?! Не надломился! Зато больше не будет пакостить! Не унитаз же мыл, а просто пол подтер, чтобы знал, что так делать нельзя! Все мы маленькими были и за пакости отвечали точно также! Это у нас родители в последнее время такие пошли! Только хамить умеют, как так, моего ребеночка заставили...., а что же вы мамаша не научили ребенка хорошим манерам?! Правильно, воспитатель виноват!
Гость
19 февраля 2013, 20:53
Королевешна, вот скажите, неужели так мало родителей понимают важность данного пед.процесса, воспитательного момента. Может он после занятия место свое рабочее в порядок приводил, кисточку мыл, и забавы ради, от нечего делать, от совершенного неумения занять себя боловался, пролил воду, его и попросили вытереть за собой, он может раз тряпкой махнул и все, а дети, они же такие фантазеры, дома приукрасили! Товарищи, но почему же вы этого не понимаете. И раз воспитатель не уволен, значит ничего серьезного не произошло. если бы это был страшный поступок, его бы обязательно уволили, зачем же заведующей ждать нового неадекватно поступка? задумайтесь хоть на минутку, кого мы растим из наших детей???
Гость
19 февраля 2013, 23:56
Королевешна, так понимаю у вас детей нет. И судить, как правильно детей воспитывать для вас тоже самое, что лаять на Луну !
Гость
20 февраля 2013, 00:57
Королевешна, По всей видимости либо у вас нет детей, либо они давно выросли. Иначе бы вы так не рассуждали.
Гость
19 февраля 2013, 13:44
Если это не твое призвание, тогда надо их гнать и недопускать к детям.
20 февраля 2013, 15:29
ВАСЕК, а там не смотрят на призвание. Даже в процессе работы. Берут любого с высшим педагогическим, а там хоть физкультурник, хоть иняз. Главное корочка пединститута, дальше посмотрят на оформление группы и ее ремонт ( с родительского кармана ), участка, в общем будут проверять оформительскo-дизайнерские способности и никогда общение, контакт с детьми.
Гость
19 февраля 2013, 17:17
Как все ратуют за права детей! А когда эти дети подрастут и матом кроют учителей в школе - нормально? Нынешнее поколение детей плохо воспитано, а вот такие скандалы этому только на руку - наказали воспитателя - дети об этом знают, и понимают что в следующий раз воспиталель не накажет, потому что побоится, значит можно делать все что хочешь....
Гость
19 февраля 2013, 18:40
Сергей, конечно,по тому что это наши дети,это мы их вынашивали 9 месяцев и не спали ночами,хотя бы по этому,я считаю никто не имеет право так обращаться с моим ребенком.Если есть какие то проблемы то нужно решать их с родителями. Моему сыну 16 лет,и ни разу ни один учитель не пожаловался на него за неуважительное отношение к преподавателю.Мне кажется все от воспитания зависит,по этому все вопросы к родителям,а не к детям.
Гость
19 февраля 2013, 19:12
Сергей, не надо в очередной раз поднимать вопрос ДИКОСТИ граждан (и НЕграждан) нашей страны от мала до велика :) воспитатель-преподаватель не имеет прав эксплуатировать ребенка так или иначе. а то, что ребенок ведет себя неадекватно - так это не значит, что всё можно. есть соответствующие службы, куда можно обратиться, если родители НЕ ЖЕЛАЮТ нести ответственность за действия своего ребенка
Гость
19 февраля 2013, 20:47
Сергей, такое впечатлению что вы тут один нормальный человек и понимаете весь смысл данного наказания!
Гость
19 февраля 2013, 12:30
В полне возможно, что воспитатель очень даже правильно поступил, заставив ребенка вытереть воду. Нам ведь неизвестно почему она это сделала. В статье об этом ни слова... А нецензурщина няни?) Так что мы все хотим, если з/п няни -прожиточный минимум или даже ниже?) За эти деньги можно работать только с большой голодухи...) Понятно, что контингент на такой должности будет не айс... Но это другая история...)
Гость
19 февраля 2013, 14:37
***, Зарплата тут непричем,ой дед дворником работает,за свои 23года ниразу от него мата не услышал,а тут в дет саду,человек который работает с детьми и должен учить их только хорошему,это все от воспитания зависит,БЫДЛО какое то а не няня
19 февраля 2013, 15:45
А ребенок проходил какой-то инструктаж, чтобы выполнять работы? Может у него договор был заключен между его родителями и детским садиком на уборку туалета? С какой юридической стати он должен это делать?
Гость
20 февраля 2013, 11:14
By DeFault, а может ребенок специально воду разлил и поэтому должен был ее убрать?
Гость
20 февраля 2013, 17:14
много чего написано, но факт остаётся фактом - унижением и оскорблением трудно созидать в ребенке что либо путёвое. Да порой хочется своих отшлёпать (иногда даже стоит) как след или наорать но после пары экспериментов стало ясно метод тупиковый (родителям то не рекомендовано, а чужим бы просто руки переломал бы), так как в ответку летит ещё больше непонимания, агрессии и обиды. Ежели так с детства (мат и унижения) то прошу тогда относится к гопоте, мату на улицах, заплёванным подъездам и прочим социально неприятным явлениям с уважением и радостью так как Все мы родом из детства.
Гость
21 февраля 2013, 09:22
Роман, в том и соль - заплеванные подъезды - это следствие того, что в детстве не приучили убирать за собой и уважать чужой труд
Гость
21 февраля 2013, 11:00
Видеокамеры он-лайн надо в каждый детский сад, чтоб родитель в любое время суток мог увидеть своё чадо, тогда и воспитатели будут вести себя хорошо и вежливо
Гость
19 февраля 2013, 14:33
вы что тут пишите, как это она правильно сделала*?????? Вы что, увольнять таких нужно, даже если специально ребенок пролил воду, подойди к маме поговори с ней. НО не в коем случае нельзя ребенка заставлять в туалете мыть полы.....
Гость
19 февраля 2013, 16:19
am, и что с ребенком от этого случится??
Гость
19 февраля 2013, 18:36
am, ой, надо же, трагедия. Да не повадно будет ему больше.100% нарочно сделал
Гость
19 февраля 2013, 22:20
заза, будут у вас дети, вспомните свои слова...... пусть у вас такая нянечка в саду будет - думаю мнение изменится
Гость
20 февраля 2013, 17:12
А в чем проблема-то??? Что сопли пораспускали, защитники детей. Что такого если ребенка воспитатель заставила подтереть за собой? Эта же вода ни с неба упала - ребенок сам налил. Так пусть с детства привыкает убирать за собой. А то так и будут ему сопли до пенсии подтирать мама с папой. P.S. У меня тоже дети в свое время в садик ходили. Так если бы воспитатель заставила убрать за собой моего ребенка, я бы ей сказал "правильно".
20 февраля 2013, 17:38
777, Полностью с вами согласна! Двумя руками ЗА! А потом вырастает это, которое ничего и никого не боится! И ни за что ответственности нести не может! Потому что мама с папой есть!
Гость
19 февраля 2013, 13:14
ну конечно, выговор и только! вопитательница ведь не пинала ребенка и не швыряла, как та недавно прогремевшая на весь свет няня , можно просто выговор.... а нянечка того детсада можно подумать до этого не выполняла обязанности уборщицы..... Наказали называется. А родители почему так долго молчали то, пока до "уборки" дело не дошло, вот так в нашей стране всегда - великий и терпеливый русский народ.
Гость
21 февраля 2013, 12:02
Читаю и умиляюсь. Такое чувство, что дети - это не то, что мы сами воспитываем, не часть нас самих, а какая-то вражеская биомасса, спустившаяся к вам на парашютах. Самое ужасное — за унижение детей ратуют именно женщины, причем совершенно не отдают себе отчета в том, что это именно унижение. Им такие методы воспитания кажутся нормальными. Тут будет два варианта, при подобном «воспитании»: либо рабская покорность, трусливое слепое подчинение, либо агрессия, сопряженная с намеренным свинством. И не тешьте себя иллюзиями, что таким образом вы воспитаете аккуратных, работящих и вежливых детей. А лет эдак через 20 не ходите по соседкам и не жалуйтесь, как ваши дети жестоки и равнодушны.
21 февраля 2013, 13:53
perl, наконец то адекватные мысли!!! лично мне действительно страшно что за такое наказание в основном женщины!!! унижением и жестокостью нормальные дети не воспитываются. в первую очередь мозг должен работать. ну неужели если ребенок маленький и дома разольет то его нужно сразу же принуждать к уборке? для меня, как для детского врача, очень дико что ребенка заставили вытирать пол именно в туалете. опять же повторюсь, что в туалете, какой бы он ни был и где бы он ни был, всегда будут патогенные микроорганизмы, бактерии и прочее. и как тут некоторые выразились: "вы не сравнивайте туалет в офисе для взрослых людей, и туалет в детском саду для детей! там не брезгливо мыть даже унитазы без перчаток" как мыть унитаз без перчаток? может тогда вы и ребенка заставите туалет мыть без перчаток? - это же "не брезгливо".... P.s. своего ребенка я дома тоже наказываю но в меру. до истерик не доводим. стараюсь ему все объяснить, показать и рассказать, и игрушки сам за собой уберет, и уборкой мы занимаемся вместе, и стараюсь превратить процесс уборки в игру, чтобы потом слово "уборка" у ребенка не ассоциировалось с наказанием.
Гость
21 февраля 2013, 00:00
Ситуация действительно описана неполно. Если ребенка заставили убрать воду пролитую им специально, то воспитатель все правильно сделала, в следующий раз будет неповадно. Если малыш сделал это случайно, в силу своего возраста, это повод усомниться в ее профпригодности (или даже в сохранности ее психики). Нам, родителям при возникновении таких вот ситуаций не мешало бы быть более критичным к своим детям, а вдруг они и правда не ангелы))). Что касается мата в отношении детей - это уже за пределами добра и зла. Этих людей рядом с детьми быть не должно!
19 февраля 2013, 15:32
Как все добры к детям. А если бы Вас начальник на работе бы заставил туалет мыть? Ну мало ли, пришли с улицы натоптали. С радостью схватили бы тряпку голыми руками и пошли драить туалет?
Гость
20 февраля 2013, 20:28
By DeFault, вы не сравнивайте туалет в офисе для взрослых людей, и туалет в детском саду для детей! там не брезгливо мыть даже унитазы без перчаток.
20 февраля 2013, 21:50
Ольга, то что не брезгливо Вам, еще не означает, что даже большинству.
21 февраля 2013, 07:30
By DeFault, у нас в офисе ( 9 человек) если пролил воду с кулера- убери за собой. В туалете если сильно "натоптал" -убери за собой. И это не распоряжение начальства. Это называется воспитание!!!!
Гость
19 февраля 2013, 12:37
наш детсад!!!!!! вот только на той неделе ходила жаловаться к заведующей на поведение воспитателя!!!
19 февраля 2013, 14:17
килька, а ты бы воспитательнице премия накинула =) она бы и подобрела
Гость
19 февраля 2013, 14:52
килька, А может быть воспитательнице перейти на более высокооплачиваемую работу, если ей не нравится работать в детском саду за копейки? Не хочешь работать за маленькую зарплату - найди (или создай сам) работу с достойной оплатой, при чём здесь дети? Есть много способов занять/отвлечь/подружиться с ребёнком, не применяя насилие. Проще же всего сказать: "Мне мало платят!"
Гость
19 февраля 2013, 15:20
Karaban, они получают сейчас лучше чем я, я исправно оплачиваю детсад и все нужды в группе, с чего это я должна ей премию накидывать, вы в своем уме?
Гость
19 февраля 2013, 17:51
мыть туалет ладно...у меня ребенок лет 10 как ушел из этого садика, но до сих пор помнит, как на тихий час закрывали туалет или деток из спальни не выпускали. Ну а за мокрые штаны сами представляете какие спектакли устраивали воспитатели перед всей группой...
Гость
19 февраля 2013, 14:03
Воспитатель молодец. Сейчас поколения пошло разгильдяев. Чем больше жесткости в воспитании тем лучше будет детям в жизни. А если все можно, то и результат будет плачевным.
Гость
19 февраля 2013, 15:08
С таких подходом- Чем больше жесткости в воспитании, тем лучше -лучше зверюшек трениовать. Если педагогика не призвание,то и не преподавайте !
Гость
19 февраля 2013, 15:33
Преподаватель, не поколение разгильдяев, а поколение неадекватных родителей, так пожалуй верно...) Нынешние мамашки с безумной любовью к своим чадушкам растят такое поколение, у которого напрочь смещены все полюса...)
Гость
19 февраля 2013, 17:39
***, Простите, а что значит безумной любовью? Я люблю очень сильно своего ребенка, готова жизнь за него отдать, Это плохо??? Если Вас не до любили в детстве, то никто не виноват. Вы были паинькой? Я вот паинькой не была никогда, но головы при этом не теряла. А дети всегда есть дети. И никакая чужая тетка не имеет права унижать или оскорблять ребенка!
19 февраля 2013, 13:23
На такие зарплаты часто идут люди с сомнительными педагогическими данными.Мое мнение, что за такие проделки надо судить.
Гость
19 февраля 2013, 18:28
Алексей Юрьевич, какие проделки ? что она ребенка заставила вытереть воду?
Гость
19 февраля 2013, 20:38
Глупые создания! Детей воспитывать надо, а не воспитателей увольнять! Кто же тогда с Вашими детьми няньчится будет и воспитывать их! к сожалению очень мало родителей дают дома детям достойное воспитание. а вот работники детского сада, именно этим и занимаются! Я воспитателям своего ребенка руки целовать готова, за их работу. будьте проще сами родители, а то придет ничего не представляющая из себя мамаша, и пальцы гнет, или наоборот, вся из себя придет, почему вы за моим ребенком не смотрели, он на горке ушибся. блин, меня это раздражает.
20 февраля 2013, 12:39
Я имел ввиду только матершину от нянечки, а то что вытерать заставили - это нормально, чтобы лоботрясами не росли.
Гость
20 февраля 2013, 16:30
Тамошнему. Может Вы и правы, как говорят - пока в Какой то шкуре сам непобываешь-неопределишь! Главное!!!-непереусердствовать.
Гость
20 февраля 2013, 22:43
Вот раздули-то! В СССР сроду бы никто внимания не обратил бы на это. Смотрите-воду заставила подтереть. Конечно,в школах вообще некоторые учителя сами классы моют. Детей современных они не имеют право заставлять! И дома они ничерта не делают-только знают "ДАЙ!" В автобусе места старикам уступают именно люди моего поколения,закалки и воспитания 80-х. А у современных деток ни один мускул не дрогнет. Вот они и растут ТАКИЕ! Потом через своих родителей и перешагнут с таким воспитанием.
19 февраля 2013, 14:33
работала за границей - там даже родителей за такое арестовывают. А родители детишек этих что молчат? До сих пор рабская психология рулит? Ну-ну.
Гость
19 февраля 2013, 15:03
Дедовщина в армии родом из детства, а именно закладывается терпимое отношение к унижению ещё в детском саду , как это можно ребёнка так наказать , ну в угол бы поставили .Ещё больше пугают отклики в защиту нерадивых "воспитателей ", а на минуту представьте в роли наказуемого своего ребёнка !! За жесокое обращение с детьми надо судить, а какую психологическую травму получила неокрепшая психика ребёнка!!!
Гость
19 февраля 2013, 18:53
гостьЯ, чем Вы возмущены? Ситуация описана так, что никаких однозначных выводов сделать просто невозможно... Так с чего Вы завели речь об унижении человеческого достоинства?
Гость
19 февраля 2013, 19:28
«Помощник воспитателя одной из групп неоднократно употребляла в обращении с детьми ненормативную лексику, оскорбляла малышей в присутствии родителей и других детей-ситуация описана ..., сразу бы надзирателей из колонии взяли на работу , пусть детишки привыкают ...
Гость
20 февраля 2013, 23:10
Ничего не скажу по данному моменту. Могу лишь сказать СПАСИБО нашим воспитателям -Ольге Сергеевне -Наталье Анатольевне Дай Бог здоровья и терпения. д/с 310 Мой ребенок любит и садик и воспитателей.
19 февраля 2013, 12:23
Ну если ребенок специально проливал воду то тут я соглашусь с воспитательницей! Бывают капризные дети ужас куда родители смотрят... делают ну все назло...
Гость
19 февраля 2013, 15:03
Мы с ребенком ходим в центр развития. В зоне работы с водой всё устроено так, чтоб ребенок сам мог за собой убрать - маленькая швабра, у каждого пособия тряпочка. Детки с самого раннего возраста приучаются убирать за собой, ведь пролить воду с каждым случается. Просто после самостоятельной уборки он в следующий раз продумает, а стоит ли ее лить просто так, балуясь. А по хорошему ко всему этому надо приучать дома. Воспитатель возможно и не права: помню еще по свому детству, подобные наказания устраиваются напоказ перед всей группой и с унижениями. Останься она с этим ребенком один на один перед разлитой лужей, попроси помочь убрать всё вместе, глядишь и толку было бы больше. И ребенку опыт и воспитателю уважение и сахранение хороших отношений с ребенком. Вроде ж их в учебных заведениях учат с детьми разных темпераментов и особенностей воспитания общаться.
Гость
20 февраля 2013, 12:00
Мне очень понравилось в Воскресенске (подмосковье) В каждом д.с. есть нач. СБ, и на все замечания,- предложения родителей или родительского комитета, проводит проверку и прнемает решение. Он неподчинен директору д.с. и может ее персону из кресла попросить (смотря какое ЧП) Но!--воспитатели, нянечки держатся за места, т.к. жалование приличное.
Гость
19 февраля 2013, 14:22
Лишить зарплаты месяц или на два месяца тогда задумаются как к детям относиться, а если не нравиться зарплата пусть идут где платят много. Вот у меня мама работает целый рабочий и за месяц получает 4200 рублей и радуется такой работе
Гость
17 мая 2013, 15:12
Мы ходим в этот детский сад последний год. Все года было два постоянных воспитателя. Одна уволилась буквально недавно, очень жаль, что не довела группу. А другая как с цепи сорвалась, какой то тон в разговоре появился "возвышенный"... стала какой то нервной... Что там происходит нам не известно......