перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Омичи пожаловались губернатору на гомосексуализм по ТВ

29 октября 2012, 17:54
Гость
29 октября 2012, 23:33
Люди в нашем городе совсем с ума сошли!Ничего ужасного в этой передаче не показали.и дети не то что в 16,они уже в 12 лет знают что это такое и по моему относятся намного толерантнее чем взрослые.а если их ребенок вырастет и примет решение стать гомосексуалистом,они от него откажутся?будьте терпимее товарищи!!!
Гость
30 октября 2012, 10:21
Алёна, ничего ужасного? детей на заводах выпускать будем?
Гость
30 октября 2012, 11:01
Алёна, знаете, в 12 лет дети и про педофилов, и про маньяков-убийц знают. Может и про них передачу снять, по-толерантнее так? Дескать, у людей свои потребности? Незачем лишний раз подталкивать к тому, чего можно избежать.
30 октября 2012, 12:24
3020, а теперь вспомните рекламы спиртного, БАДов, сигарет, передачи о преступниках и КАК они убивали и грабили. Осведомлен, значит защищен, что ли?! Каждый сам решит, является это руководство к действию или просто информация.
Гость
30 октября 2012, 05:14
Да уж...интересно, а как вообще редактор дал разрешение на выпуск этой программы.? Даже по НТВ,наверно, такое не увидишь...а что статью УК за пропаганду гомосексуализма отменили?
Гость
30 октября 2012, 11:26
Алекс, Алекс, не было никогда такой статьи в современной России, в Питере есть такой закон региональный. Мы уже не в Совке живем.
Гость
30 октября 2012, 13:25
fara, вот в Питере добились такого закона,и у нас "Омское родительское собрание" под руководством Антона Ашихмина на верном пути.Полностью поддерживаю и буду способствовать тому чтобы это собрание обрело как можно больше сторонников,способных противостоять воспитанию дурного в наших детях. Надо заметить,что тут многие говорят о свободе выбора человека.Только вот свобода выбора определяется в зависимости от воспитания в детском возрасте.Именно детям нужно особое внимание и забота взрослых.И когда дети видят целующихся однополых влюбленных под комментарии восклицающей от умиления ведущей тем,что так прекрасно найти свою однополую половинку,то это явное одобрение гомосексуализма,которое не вызовет в некоторых детях тревогу,а даже наоборот-заинтересованность.Наша задача использовать все возможности,чтобы оградить детей от такого рода передач.На мой взгляд,ведущая должна быть вообще дисквалифицирована,без права работать в сфере СМИ...
30 октября 2012, 15:30
Платон, воспитывать детей должны родители, а не ведущая телепередачи. Что лично вам мешает оградить своих детей от просмотра не предназначенной для них передачи? В конце концов, у телевидения многоцелевая аудитория, и каждый волен выбирать, что ему по вкусу. Вы еще против "Ну, погоди!" выступите. Там тоже пропаганду хулиганских действий можно усмотреть.
Гость
30 октября 2012, 09:16
Да запретите вообще ВСЁ! Люди у нас настолько не самодостаточны, видимо, что без запретов свой выбор сделать не могут. Уже задолбало вечное нытье о запрете всего. Не нравится что-то? Начните с себя, а то любят вину перекладывать на других.
Гость
30 октября 2012, 11:05
Сергей, задолбало вечное нытье о "начните с себя", особенно применяемое только к другим. Не нравятся пьяные водители? Сидите дома. Не нравятся передачи? Не смотрите телевизор. Не нравится пища из химии? Переходите на подножный корм! Главное, не беспокойте властьимущих, а то вдруг любителям всего этого что-нибудь запретят?
Гость
30 октября 2012, 12:14
3020, при чем тут это? Бред полнейший писать, кидаясь в крайности, конечно круто. Только и ноют вокруг как всё плохо, потом сколько из этих жалующихся соблюдали скоростной режим? Переходили дорогу по правилам? Мб мусор только в урны выкидывается? Мне не сложно соблюдать элементарные правила, а не ныть.
Гость
30 октября 2012, 12:56
Сергей, ваши рассуждения совершенно не дальновидные.Речь не о том,чтобы запретить что-то,а о пропагандирующей роли подобных передач на подрастающее поколение,у которого еще неокрепшая психика,которое ищет себя в подражании кому либо... Интернет и телевизор в наше время,когда родителей работа отрывает от детей уже с ясельного возраста,играет огромную воспитательную роль,и недооценивать это просто глупо и недопустимо... Так что дело в не самодостаточности,и не в том,чтобы каждый начал с себя.По крайней мере,в этой теме...
Гость
30 октября 2012, 10:56
Просто передача о лицах с нетрадиционной ориентацией это уже пропаганда? Вы о чём? А передачи типа ЧП и подобные тогда о пропаганде убийств, ДТП и подобном? Ну что за бред то! Они же там не призывали становиться всех такими же.
Гость
30 октября 2012, 11:38
Anna, дело в том, что это все показывается как НОРМА, хотя таковой не является. А в передачах типа ЧП показывают ПОСЛЕДСТВИЯ нарушения правил, законов и общепринятых моральных устоев. И в ЧП это призыв обратить внимание на проблемы, а не подталкивание к совершению новых.
Гость
30 октября 2012, 12:32
Anna,передача как раз о том,что как же здорово,когда находится вторая половинка того же пола,способная любить такой,какая есть...Это ж ведь такое счастье,когда однополые находят друг друга!Порадуйтесь народ за них! Увы,так и есть,передачи типа ЧП и подобные им для кого-то являются пропагандирующими,как и эта передача о гомосексуалистах,которую преподнесли в таком радужном цвете,вместо того,чтобы выразить хоть малую часть озабоченности о прогрессирующей проблеме...
30 октября 2012, 13:06
Платон, в советские времена их вообще не показывали по телевизору ни в каком виде, тем не менее эти люди были. Так что ваши страхи по поводу пропаганды несколько преувеличены.
Гость
30 октября 2012, 12:57
ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!Ну переключите вы канал в конце концов и найдите то что вам понравится благо выбор сейчас большой,а хотите сплетни пообсуждать выйдите к бабкам на лавочку!И сначала решите свои проблемы "под носом"
Гость
30 октября 2012, 13:42
гость, я то переключу-не проблема.Только вот не надо ограничивать людей "своим носом".Мне не безразлично,что смотрит соседский мальчишка или девчонка... Мы не живем обособленно, заперевшись в комнате, а выходим ежедневно в общество, и КАЖДЫЙ подвержен влиянию дурного или хорошего тона в обществе.Посему важно,какие люди нас окружают,и каково будет то поколение,при котором нам придется доживать свой век.Лично я желаю видеть наших потомков,способных рожать детей,здоровых и физически и морально,без окружения гомосексуалистов,утверждающих, что ведут достойный образ жизни...
30 октября 2012, 16:22
Платон, лично меня больше волнует то, что дети каждый день смотрят на наркош, курильщиков и алкоголиков. Дети сейчас настолько "развиты" в неправильном ключе, что их уже ничем не испортишь. В третьем классе уже матерятся, в восьмом - торгуют наркотой (и еще много чего интересного можно узнать о них после практики в школе). Куда смотрят родители? А родители просто чересчур заняты защитой своих чад от "злобных гомосексуалистов".
Гость
31 октября 2012, 12:28
Рена, ваш пост-наивное утрирование и разделение пороков на лёгкие и тяжелые.Среди пороков не может быть безобидных.Общество готово толерантно не заострять внимание на гомосексуализме,до тех пор,пока они сами не начинают привлекать к себе внимание всякими парадами,либо подобными передачами...
Гость
1 ноября 2012, 13:19
Я хочу, чтобы мои дети смотрели такие передачи. Я хочу чтобы они знали, что это явление существует и что оно не опасно для них!
Гость
1 ноября 2012, 18:06
ирина, я рад,что вы так уверены за своих детей. Хотите,чтобы они смотрели такое,то купите им диски об этом и пусть хоть засмотрятся,раз на то пошло! Не надо решать за всех,насколько это безопасно для других детей...
Гость
3 ноября 2012, 00:57
Платон, гомосексуализм это не грипп, заразиться нельзя, но знать о вариантах построения семьи детям необходимо, иначе в результате мы получим неадыкватную реакцию со стороны подрастающих
Гость
3 ноября 2012, 12:11
Богдана, разумеется,речь не о вирусах или бактериях,а об психологически-пагубном влиянии на детей,что несомненно. Почему так велико в людях желание ёрничать и утрировать в общении?Или вы всерьез считали,что я не вижу отличия между гомосексуализмом и гриппом? Относительно темы вариант построения семьи один,мама + папа. Надеюсь,что ваших знаний будет достаточно,чтобы ваши дети достаточно знали о пороках человека и без просмотра сюжета, искусно преукрашающих один из них...А если всё так,то никакой неадекватной реакции не предвидится.
Гость
30 октября 2012, 15:49
Тут кричат о пропоганде, о психике несформированной у подростках. А вы дома часто за собой следите что вы делаете и что говорите а ведь это тоже влияет на вашего ребёнка И так для справки посмотрите другие сюжеты этой передачи.
30 октября 2012, 17:00
Fl, я согласна с вами что воспитание закладывается в семье но не надо и отвергать тот огромнейший эффект который оказывают средства масмедиа на население тем более в наше время.
Гость
31 октября 2012, 11:23
Надежда На данный момент сми использует не только психологию но и современные достижения техники зомбируя людей В пример могу привести 25й кадр и сколько шумихи поднялось после того как это выплыло А где гарантия что сейчас нет чего похуже этого? Смысл в чём Что например детям говорю что да есть такие люди и есть они везде и были они и что мне в принципе та часть этих людей которая живёт сама по себе и ни кому не мешает это в приделах допустимой нормы и что это не хорошо быть таким. Закладывайте в них не ненависть а понимание и осознание что к чему развивайте интелект у детей и когда есть своя голова на плечах всё будет нормально, а что делается у нас? Воспитателями становятся тв и интернет а потом все виноваты кроме родителей.
Гость
30 октября 2012, 11:20
не пользуйтесь телевизоро а слушайте радио))) или как вариант блокируйте не нужные каналы вот и все решение проблемы)) так можно ко всему придратся и везде увидить изьян при большом желании
Гость
30 октября 2012, 12:15
как?, нет,это не решение проблемы.Это называется уйти в свою скорлупу,спрятаться под своим черепашьим панцирем,и не обращать внимания,как растлевается НАША молодежь.Мягко говоря,довольно эгоистичное и обособленное решение,недостойное сознательного гражданина.
Гость
30 октября 2012, 12:42
Законы работают только в одном направлении((( Не считаю необходимым передачи подобного рода. Вообще, по телевидению НИЧЕГО хорошего не показывают. Не смотрю уже лет так 10. Показывают только мерзости(и передачи про убийства тоже). Одна реклама про прокладки и импотентов чего стоит. А про средства от запоров так противно. В Европе(точно не помню в какой стране), вообще, дети только слышали про семьи, в которых есть мама и папа. Мы к этому и идем. В США 20 лет назад поняли, что подобные вещи показывать нельзя.
Гость
30 октября 2012, 16:19
Моего ника не читал, но осуждаю!!!
30 октября 2012, 13:39
Конечно это не нормально показывать с подтекстом что это красиво и физиологично основной контингент передачи молодежь и их не до конца сформированная психика благодатная почва для посева все возможных извращений которые со временем будут приниматься ими как норма и это не только гомосексуализм а и насилие так часто показываемое на тв для большего эффекта,
Гость
26 ноября 2012, 13:11
Надежда Владимировна, почитайте пожалуйста научную литературу. Не "гомосексуализм", а гомосексуальность. Именно она по множественностым исследованиям учёных биологов и психологом является одним из вариантов "НОРМЫ"
Гость
30 октября 2012, 16:30
Пришлось посмотреть сюжет после прочтения комментариев. Ничем не прикрытая пропаганда . Хочу ли я, чтобы мои дети смотрели такие передачи? - НЕТ.
Гость
30 октября 2012, 22:38
OLGA, уверен,что огромное большинство наших соотечественников рассуждают также,и надеюсь,что наш протест не останется без внимания.
Гость
29 октября 2012, 20:19
Видел тогда,был очень возмущён,евдеюсь передачу закроют,урок другим
Гость
29 октября 2012, 22:34
Интересно, какое отношение имеют митрополит, муфтий и губернатор к принятию законов (к тому же антиконституционных) что к ним обращается некий Антон Ашимхин с такой просьбой?
29 октября 2012, 23:16
Вообще, телевизор не нужен.
30 октября 2012, 10:41
Почему с запада перенимаем всю помойку? Почему хорошее не копируем?
Гость
30 октября 2012, 14:06
Такое ощущение, что у тех, кто так громко кричит о запрете, у самих какие то внутренние проблемы. Вы бы лучше следили с кем общаются ваши дети, да что еще кроме этого смотрят. Если уже первоклашки сплошь и рядом ругаются матом, курят, то о каком запрете передачи с подобным содержанием может идти речь? Или вы хотите научить своих детей нетерпимости? Вот из-за таких родителей и появляются гомофобы, расисты, нацисты и т.д Вы бы лучше учили терпимости и любви к людям, а не ненависти. И если ваше не совсем здоровое воображение усмотрело пропаганду - это ваши фантазии
Гость
30 октября 2012, 15:42
что за название заметки?! вот только не надо всех омичей под одну гребенку! пожаловались губернатору не омичи, а лишь одна отдельно взятая организация!
30 октября 2012, 15:54
"Представьте себе , что один человек не любит яблоки . Он их просто ненавидит, его от них тошнит. Человек мог бы просто не обращать на них внимания, но его не устраивает тот факт, что в мире, в котором он живет, присутствует такая гадость, как яблоки . Они его раздражают всякий раз, как попадаются на глаза, и он активно высказывает свое отвращение. Это на материальном уровне. Однако на энергетическом уровне это аналогично тому, как человек с жадностью набрасывается на яблоки , набивает рот, громко чавкает и верещит, что ненавидит их, набивает себе карманы, давится и снова жалуется, как они ему надоели. Человеку в голову не приходит, что можно просто проигнорировать яблоки, если он их не хочет."