Популярность социальных сетей увеличивается с каждым днем. Они меняют мир, нашу жизнь и способы общения не только в интернете, но и, пожалуй, за его пределами. Благодаря «ВКонтакте» и его англоязычному коллеге Facebook, Twitter, Google+, немного специализированным Pinterest и Forsquare и множеству других подобных проектов коммуникации вряд ли когда-нибудь вернутся в эпоху «до соцсетей».
На смену тематическим форумам, блогам и электронной почте пришла концепция «живой ленты», которая перевела процесс обмена информацией на качественно другой уровень. Делиться видеороликами, интересными статьями, фотографиями и ссылками стало очень просто: два клика — и все ваши друзья могут оценить то, что так понравилось вам.
Пользоваться социальными сетями может каждый, специально учиться этому не надо. Никаких особенных умений, знания тегов и прочих премудростей не нужно — все происходит автоматически, как бы само собой.
«Лайки» — это еще одно «изобретение» соцсетей. «Лайк» становится средством моментальной обратной связи, поощрения, ради которого люди снова и снова заходят в социальную сеть.
Бизнес не мог не обратить внимание на «революцию социальных сетей». Новые способы коммуникации и обмена информацией вызвали интерес у представителей делового мира. В итоге через некоторое время появились первые социальные интранеты.
Социальный интранет — это внутренняя корпоративная компьютерная сеть, построенная по типу социальной интернет-сети.
В социальном интранете привычные рабочие инструменты управления задачами, документами, рабочим временем объединены с хорошо известными вам по социальным сетям сервисами: «живой лентой», «лайками», комментариями и другими полезными возможностями. Все это формирует единое рабочее пространство внутри одной компании: общаться с коллегами в нем удобно и легко, все рабочие вопросы решаются очень оперативно, совместная работа над задачами и проектами комфортна и четко координируется без лишних усилий. Плюс к этому гораздо лучше ищется любая информация, нужные специалисты внутри компании, эффективнее и быстрее работает обратная связь, абсолютно непринужденно отслеживаются буквально все изменения в компании.
Функции, пришедшие из социальных сетей, позволяют повысить эффективность существующих бизнес-процессов, полнее раскрыть потенциал самой компании и работающих в ней людей и открыть новые возможности для развития бизнеса.
Большая часть существующих решений на рынке социального интранета предлагает услуги облачного сервиса. Забота о работоспособности ПО, инфраструктуре, хранении и защите данных в таком случае ложится на плечи поставщика решения, а клиенту остается только наслаждаться доступом к функционалу своего социального интранета из любого места и практически с любого устройства, имеющего доступ в интернет (облачные сервисы крайне нетребовательны к пользовательскому оборудованию). Благодаря облачному сервису компания может существенно сэкономить на IT-поддержке, обеспечив себе при этом максимальную защиту данных, которая в подавляющем большинстве случаев на порядки надежнее того, что она может построить самостоятельно.
Если вы вдруг считаете, что такие серьезные решения существуют только «на Западе», вы глубоко ошибаетесь. В России существует свой собственный облачный социальный интранет «Битрикс24» от компании «1С-Битрикс», при создании которого был использован многолетний опыт компании в разработке систем управления корпоративными порталами.
В «Битрикс24» присутствует весь классический бизнес-функционал: управление задачами, работа с документами, отчеты, база знаний, календари и CRM (Customer Relationship Management). Все это органично объединено с такими инструментами из социальных сетей, как комментарии, «лайки», «живая лента» (или «лента активности»), «социальный» поиск, мгновенные сообщения и рабочие группы.
Посмотрите ролик о «Битрикс24» — всего за 2 минуты вы узнаете о ключевых возможностях сервиса.
10 уровней защиты «Битрикс24» обеспечивают максимальную сохранность и конфиденциальность данных, откуда бы ни подключались к интранету сотрудники компании: из аэропортов, кафе или торговых центров. Невероятная гибкость и мобильность позволяет «оставаться на связи», быть в курсе всех событий и быстро принимать решения практически в любой ситуации.
Подключиться к «Битрикс24» может каждый и совершенно бесплатно. Для небольших компаний или отделов, а также для тех, кто просто хочет поближе познакомиться с «Битрикс24» существует тариф «Проект», который позволяет работать в «Битрикс24» бесплатно для группы пользователей до 12 человек.
Компания «1С-Битрикс»: