перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Горожан просят выбрать место для памятника Колчаку

17 июля 2012, 14:55
Гость
18 июля 2012, 12:52
Измаилъ, D7, Снимаю перед вами шляпу, подписываюсь под каждым словом. Если бы на это не требовалось столько бюджетных денег, я бы еще проголосовала за возвращение улицам Омска их исторических названий, а то эти Ленины, Интернациональные вызывают только икоту отвращения
Гость
18 июля 2012, 16:35
Приятно знать, что не у меня одной эти названия отвращение вызывают.
Гость
18 июля 2012, 19:48
А что у вас вызывают такие названия, как: Шпрингеровская, Глазенапа, Гасфордовская, Кокоулинская, Блохинская?
Гость
19 июля 2012, 09:04
Это всё сторические названия улиц, которые стоило бы вернуть на их законные места. ...Расскажите мне лучше - за какие заслуги присвоено старой улице ( Блохинская) имя Булатова – человека, который за два года на посту первого секретаря обкома снес в Омске Успенский кафедральный собор, что стоял напротив обкома партии? С его же согласия при закладке «Серого дома» были ликвидированы архиерейский дом, церковь при нем и консистория. По его же указанию была снесена и старейшая в Омске Ильинская церковь. За что же ему вдруг такая честь? Блохинский занимался совершенно противоположным делом - строил церкви. Да, он был купцом, но при этом человеком верующим и уважаемым.
Гость
17 июля 2012, 15:54
Так скоро и до памятников Сталину дойдём...
Гость
17 июля 2012, 16:20
Как можно сравнивать этого кровожадного тирана с храбрым талантливым офицером? У Колчака помимо ума были ещё честь и достоинство. Жаль, что красные уничтожили и его, и всю Россию. (((
Гость
17 июля 2012, 16:33
конечно жаль...но до фильма о нем вес его считали плохим...а теперь возвели... вот и непонятно-эта идея возникла как протест советскому времени или как открытие нового факта истории и возвеличивание....теперь и не узнаем,как было бы,если б белые взяли верх..убивали все...а Сталину памятников портретов хватало при жизни,с него хватит,полагаю,итак еще живут люди,считающие его спасителем страны,не принимая во внимание его манию преследования,когда все считались шпионами и предателями.......все неоднозначно в истории.........но по мне так лучше людям.спасающим жизни ставить памятники
Гость
17 июля 2012, 16:37
Просто вся информация о нём была тайной за семью печатями. Нам до сих пор не говорят, где его могила. Да и документы, касающиеся расстрела Колчака, были найдены совсем недавно.
Гость
17 июля 2012, 21:16
Я поражен логикой граждан, которые посмотрев фильм о колчаке голосуют за установку ему памятника. Есть много литературы в том числе исторической, документальной, где можно многое узнать и понять что приговор, по которому он был расстрелян, был законным и обоснованным, что подтверждается решением прокуратуры, которая отказала в его реабилитации, так как на его руках слишком много крови сибиряков, а мы ему хотим памятник поставить. Неужели в Омске больше нечем заняться властям? Зачем лишний раз вызывать споры между гражданами.
Гость
18 июля 2012, 10:58
Какой литературы много, тов. Олег? Ежели читать советскую литературу, то да, там еще и Тухачевский, к примеру, враг народа... Кстати, о последнем, у него руки тоже по локоть в крови, не менее, чем у Колчака. Вы не читайте только учебники по истории времен СССР, а почитайте еще книги в современном издании, будьте объективны! А так же почитайте мои комменты к другим товарищам (не хочу повторяться) и многое поймете или узнаете...
Гость
18 июля 2012, 14:02
тов. Измаилъ, а современную литературу я Вам читать не советую, так как извращений исторических фактов там больше, чем в советской литературе...
Гость
18 июля 2012, 16:38
Каждая власть, тов. Ольга, подтасовывает исторические факты под себя. В советской литературе еще больше подтасовок и фальсификаций! Сейчас, хоть, есть возможность прочесть и то и другое и сделать для себя выводы.
Гость
17 июля 2012, 16:28
Кто нибудь вообще изучал его биографию? Знает ли кто нибудь что его люди срезали кожу ленточками с омичей и т.п., сумасшедшие что ли памятник ему ставить????
Гость
17 июля 2012, 16:33
Что значит "его люди"? Люди - это люди, а Колчак - это Колчак.
Гость
17 июля 2012, 17:04
Юрист, тогда какие притензии к тому же Сталину? Лично он никого не расстреливал (по крайней мере, когда к власти пришел)
Гость
17 июля 2012, 19:45
Товарищ сталинист, я имел в виду то, что любые утверждения должны основываться на фактах. Историк, где факты?
Гость
17 июля 2012, 16:52
Ложь, сказанная 1000 раз становиться правдой - это аксиома... Колчак был тираном - именно по его приказу расстреливали, пытали и мучили в тюрьмах сотни людей... Нынешнее поколение знает его только по фильму "Колчак" и не более того. Читайте уважаемые защитники исторические книги, полистайте архивы и вы поймете, что за человек он был - деспот. Думаю, что памятника он не достоин ни как человек, ни как историческая личность. Многие его защищают только по тому, что он провозгласил город столицей.
Гость
17 июля 2012, 22:50
Я вообще не из этого города, а из Питера приехал сюда, и книг много прочел разных в свое время, тов. Ольга, но я Колчака защищаю и считаю, что для для своего времени он был тем, кого требовала реальность, был той фигурой, которого можно было бы противопоставить большакам. Деспотом он не был, но деспотизм в то время был, просто, необходим!!! Он, возможно, не в полной мере реализовал задуманное, но он с честью шел к этому! А посему всякая возня вокруг его честного имени, тем паче название ресторана, я считаю кощунством!!!!!!!!
Гость
18 июля 2012, 13:56
Ни о какой чести и речи быть не может, тов. Измаилъ. Для вас я просто, госпожа Ольга... давайте идти в ногу со временем.
Гость
18 июля 2012, 15:30
Измаилъ, интересно рассуждаете, однако. Деспот белый - милейший человек, деспот красный - кровавый тиран. Изумительно просто!
Гость
17 июля 2012, 19:47
Правильно! Необходимо категорически запретить фильмы "Не бойся, я с тобой", "Неуловимые мстители", холопов к ногтю и восстановить барщину и оброк.
Гость
17 июля 2012, 20:28
Зачем же так категорично? Просто всех надо уважать, страна-то одна. Не должно быть никаких перекосов. Все, безусловно, равны.
Гость
18 июля 2012, 01:23
А разве барщина с оброком уже не восстановлены?
Гость
18 июля 2012, 08:04
Вот точно! У нас теперь новые герои в Омске - всякие купчихи, почетные горожане, которые кроме своей толстосумости, ничем не прославились, какое убогое мещанство и холопство. Я за памятники Врубелю и Достоевскому и против памятников садистам и политиканам. В старозагородной роще, где колчаковцы пытали и расстреливали советских солдат в 19 году, на памятнике нет даже мемориальной доски, там люди пьют пиво и выгуливают собак, а у новой власти новые герои.
Гость
18 июля 2012, 00:26
Его дела на поприще гляциолога, полярного исследователя и офицера ВМФ не оспариваются. Но действия его как Верховного правителя заслуживают расстрела. Что в итоге и произошло. Памятника Верховный правитель Колчак не достоин. А инициатива установки памятника Колчаку-учёному и Колчаку-офицеру должна исходить несколько от других ведомств.
Гость
18 июля 2012, 10:32
А как насчет репрессий тов. Ленина и Сталина? Действия Колчака были обусловлены войной (которую ему навязали, кстати) - там либо ты, либо тебя! А репрессии против своего народа - это геноцид! Пусть даже сотни тысяч жертв Колчака против миллионов (!) жертв вышеупомянутых товарищей! Так кто больше достоин расстрела!? Подумайте!
Гость
18 июля 2012, 15:43
Конечно навязали! Он же совершенно добровольно перешел на сторону красных и народ потом ну никак не трогал.
Гость
19 июля 2012, 09:11
Аргументировать нечем, 3020, раз пишите что в голову придет!? )))))))))))))))))))))))
Гость
18 июля 2012, 02:14
нужен памятник, это же история нашего города!
Гость
18 июля 2012, 15:46
Монголо-татарское иго вот тоже история нашей страны, давайте по всем городам памятники Чингиз-хану строить?
Гость
19 июля 2012, 09:06
Давайте!!! Я "За"! Великий человек был, между прочим
Гость
19 июля 2012, 12:14
Алина_Ка, как "дозреете" до памятников Наполеону, Гитлеру и Дудаеву, сообщите.
18 июля 2012, 11:38
да правильно он стрелял, красный террор оказался похлеще поэтому к сожалению он проиграл, история уже показала то что революция и уничтожение церквей было банальным русским бунтом безграмотного населения, когда люди стали образованными эту власть благополучно смели, это был человек который не сбежал за кардон, а дрался за Россию без Ленина и красной чумы, классовая борьба не предполагает полумер, мало стрелял, надо было больше, может жили бы сейчас лучше в 10 раз :)
Гость
18 июля 2012, 15:49
Были бы вы сейчас холопом, пели бы по-другому. Сидели бы в разваленой избе с печкой и удобствами во дворе и нахваливали благодетелей белых.
Гость
19 июля 2012, 08:19
3020, вы самый настоящий представитель безграмотного населения, доставшийся нам в наследство от страны, котороя когда-то шла "верным путём". Изучайте историю, анализируйте. А не воспроизводите то, что вам "вдолбили" в голову в советское время.
Гость
19 июля 2012, 09:06
Я бы например счастливо жила со своей "нераскулаченной" семьей в Крыму с приличным приданым и торговыми рядами в наследство....
Гость
17 июля 2012, 17:23
Кому он нужен,этот памятник? Вы еще Ельцину поставьте в каждом городе за развал Великой страны,за то что сейчас,чего не коснись-ничего не работает.
Гость
17 июля 2012, 19:08
Ельцину и так улицы посвящают. Хорошо хоть до нашего города с этим пока не добрались.
Гость
17 июля 2012, 19:59
То, что "добил" Ельцин, изначально было обречено на провал. В стране, уничтожающей своих же сограждан, другого конца быть и не могло. В стране, работающей на ВПК (вся экономика была построена на ВПК), другого конца быть и не могло. Устроили террор и агрессию? Получите! Крах СССР - закономерный процесс.
Гость
17 июля 2012, 21:38
Даже интересно, при крахе России вы тоже будете все валить на СССР?
Гость
17 июля 2012, 17:46
Сначала унизили его вывесками бистро ,ресторанами быстрого питания,между прочим он по званию ,регалиям в науке и происхождению ну никак на бистро не тянет....А потом памятник в Омске,в котором он глубоко сидел на " балтийском чае".Памятник как учёному -да,можно,но лучше за счёт средств хозяев забегаловок его имени
Гость
17 июля 2012, 19:09
А упоминание Карбышева в названии бани Вас не смущает?
Гость
17 июля 2012, 20:10
В том-то и дело, что унизили.
Гость
17 июля 2012, 23:57
ну,я про баню первый раз слышу и ,конечно,кощунство так баню назвать,хотя строить и жить в коттеджах на Старазагородной роще,где происходили массовые расстрелы вообще ужас,прямо где могилы были дома понастроили.....полный декаденс в городе
Гость
17 июля 2012, 18:17
Лучше бы Ермаку памятник поставили. У жд вокзала вместо Ленина.
Гость
17 июля 2012, 19:11
Уж лучше у ТЮЗа вместо той жалкой пародии на Дона Кихота... Все же центр города.
Гость
17 июля 2012, 20:03
3020 Вот всё у вас жалкое... А сами-то вы что сделали для города?
Гость
18 июля 2012, 15:34
Как минимум не способствовал установке корявых псевдоскульптур. А если вы хоть раз видели бы атакующего всадника с копьем, то у вас бы не возникало сомнений, почему там жалкая пародия, не имеющая ничего общего с реальностью.
Гость
17 июля 2012, 20:09
Колчак - фигура глубоко трагическая. Осуждать его нельзя. Пройдите сначала его путь, оказавшись в центре драматических исторических событий, а потом рассуждайте... Думаю, он не хотел, чтобы Россия захлебнулась в крови.
Гость
18 июля 2012, 15:40
Опять этот лозунг "сперва добейся"... Так и Гитлера с Наполеоном оправдать можно.
Гость
19 июля 2012, 09:09
Вы в крайности не бросайтесь, 3020, и словами не играйте...
Гость
19 июля 2012, 12:05
Это вы не увлекайтесь двойными стандартами.
Гость
17 июля 2012, 16:15
я против...хватит ресторана
Гость
17 июля 2012, 16:23
А при чём тут ресторан? 0_0 Вы о Колчаке вообще хоть что-нибудь знаете? Читали хоть одну книгу о нём? Или вы только ресторанные вывески читать умеете?
18 июля 2012, 11:33
да вообще позорище ресторан Колчак, а там узбекская итальянская кухня, сейчас еще планируют возле входа свой собственный памятник поставить
Гость
17 июля 2012, 19:47
памятники белым, а что потом, капиталистам памятники будем ставить?
Гость
17 июля 2012, 22:53
Ну не тов. Ленину же!
Гость
18 июля 2012, 01:23
Если посмертно, то можно и капиталистам.
Гость
17 июля 2012, 15:25
А он нужен??
Гость
17 июля 2012, 15:47
Ну, тем, кто кроме пива и сигарет в жизни ничем не интересуется, безусловно, нет.
Гость
17 июля 2012, 15:46
А я считаю, что Колчак был Человеком с большой буквы. И памятник ему нужно устанавливать на Иртыше.
Гость
18 июля 2012, 01:31
Считаю, что колчак был человеком с маленькой буквы. И памятник ему нужно устанавливать на Оми.
Гость
17 июля 2012, 16:30
Песня «Любэ» «Мой адмирал» Песня Александра Розенбаума «Романс Колчака» Зоя Ященко — Генералы гражданской войны Песня рок-группы «Алиса» «В Путь» Памяти адмирала А. В. Колчака посвящена песня поэта и исполнителя Кирилла Ривеля «Холод вечного огня…» из альбома «Я душу сжёг…» Песня Андрея Земскова «Адмиральский романс»
Гость
18 июля 2012, 01:30
"Любэ" - маскирующийся державностью гоп-мейнстрим. Творчество Розенбаума (за исключением самописного "одесского" магнитоальбома) - неискренний шлак. До сих пор презираю Розенбаума за его плевок в Вилю Токарева (не будучи поклонником Токарева как такового). И вообще, если оценивать роль личности в истории по песням, то до сих пор нужно Ленину памятники ставить. Может быть, достаточно уже для нашей страны идиотских метаний из крайности в крайность? Давайте установим мораторий на восхваления годов этак на сорок-восемьдесят.
Гость
17 июля 2012, 16:40
Слава Колчака на севере, где он был хорошим исследователем, неплохим морским офицером. В Омске его позор, это место, где он "проявил" себя слабым и недальновидным политиком, посредственным руководителем, предателем интересов страны. Как можно уважать человека, номинально контролировавшего почти половину страны, но раздававшего обещания и концессии за нищенские подачки и не сумевшего ничего сделать со вверенной ему властью? Вомском периоде его жизни на нём лишь кровь сотен тысяч наших сограждан, но ничего заслуживающего благодарности...
Гость
17 июля 2012, 22:44
Он и не был никогда политиком, уважаемый duc, он был прекрасным военным, организатором неплохим (не надо писать чушь), но политиком... А как насчет крови миллионов граждан страны на совести тов. Ленина и Сталина!? А!?
Гость
17 июля 2012, 17:12
А почему бы не поставить памятник, например, генералу Власову? Вполне в духе получится.
Гость
17 июля 2012, 22:51
Ваш сарказм не уместен здесь!!!
Гость
17 июля 2012, 18:08
А дороги по-прежнему разбиты и не толко они. Хватит памятников уже, более насущными проблемами займитесь, господа.
Гость
17 июля 2012, 20:02
Памятники - это предметы культуры, а культура - это то, что отличает человека от обезьяны.
Гость
17 июля 2012, 19:42
почитали социалистов-революционеров. теперь предлагают чтить память белых? моя логика в ауте...
Гость
17 июля 2012, 22:53
Вы еще так молоды... То ли еще будет!
Гость
17 июля 2012, 23:01
Да уж... Какие вы все ограниченные... Между прочим, кроме верховного правителя, Колчак был прекрасным офицером-минером, герой Русско-Японской войны 1904-1905 гг., прекрасным руководителем, организатором, отлично проявил себя на Балтике и Черном море во время 1 мировой (это с его руководства наши моряки на Черном море заперли у себя в базах немцев и турок...), снарядил три полярные экспедиции (в двух из которых участвовал сам), гидрограф, самый горячий патриот России и тд. и тп... А вы все про свое; тиран, да эксплуататор... Бедные вы все,.. неучи... Жаль мне вас...
Гость
18 июля 2012, 15:41
Благодетель вы наш! И как это мы без вас?
Гость
18 июля 2012, 01:38
С ума совсем посходили. что ли? Кому памятник ставить? Тирану и убийце? Деньги больше девать некуда?Почему не спрашивают мнение горожан, а нужен ли он вообще этот памятник в Омске?Только про место интересуются, и то-формально.Уже и так всё решили!Ещё бы напротив вечного огня, на площади Ленина поставили, а почему нет? Или на старозагородной роще-там ведь как раз за озерцом, кажется по приказу Колчака.людей расстреливали.Идиоты!!!!!
Гость
18 июля 2012, 10:35
"Кому памятник ставить? Тирану и убийце?" Ну Ленину и Сталину памятники же ставили. Тов. Ленину до сих пор памятники стоят, улицы и площади страны до сих пор его именем названы. Вас сей факт почему-то не возмущает.
Гость
17 июля 2012, 15:32
«Фигура адмирала Колчака в истории России и Омска очень трагична и неоднозначна. Можно относиться к нему по-разному, но наша история – это наша история, и отрекаться от нее или подчищать неудобные факты мы не имеем права. Поэтому каждый вопрос, касающийся исторических событий или личностей, нужно оценивать максимально объективно, рассматривать с разных точек зрения», – прокомментировала Лидия Герасимова. © Интересно у нас "не подчищаются" факты. Большевистские памятники сносятся, зато Колчака пропагандируют вовсю. Да и вообще, Колчака как-то чересчур идеализируют в последнее время.
Гость
17 июля 2012, 16:05
Если на берегу Иртыша - это будет очень символично, т.к. вся жизнь Колчака была связана с водой. 1) Колчак - вице-адмирал Российского императорского флота; 2) Колчак - адмирал Сибирской флотилии; 3) Колчак - учёный-океанограф (участник экспедиций); 4) расстреляли Колчака зимой 1920-го на берегу реки Ушаковка (правого притока Ангары), тело сбросили в прорубь... Нашли же его потом на берегу реки Ангары весной того же года.
Гость
17 июля 2012, 17:36
Правильно, вместо того чтоб тратить деньги на развитие города, давайте потратим их еще на одну "доску" для граффити, а то молодежи уже на набережной развернуться негде.
18 июля 2012, 01:38
Нашим местным управленцам власти совсем деньги девать стало не куда.Лучше займитесь проблемами живых и нуждающихся у нас в городе такой бардак куда не сунься, в городе грязища купите лучше машины для мытья асфальта дышать ведь нечем.поставьте урны для мусора идешь по городу и только на остановках полные через верх даже не всегда урны а коробки.Стройте нужные людям здания не такие как супермаркеты их уже так натолкали что просто не куда на каждом углу,зато садики детям платные а что нельзя построить хороший и государственный.я просто одного понять не могу мы выбираем на разных голосованиях людей которые якобы обещают навести порядок и прочее в городе а на деле просто ничего.Когда уже люди будут жить и радоваться жизни и хотеть жить в России а не пытаться выехать из страны потому что другое государство позаботится о нем гораздо лучше и больше,чем то в котором он родился.
Гость
18 июля 2012, 08:58
Ставим памятники всем--Колчаку, Ельцину,Путину, Полежаеву............желательно вместе,
Гость
18 июля 2012, 09:58
Напротив вечного огня памятник "зверски замученным" колчаковцами. Рядом поставить. Потомки пусть сами разбираются, кому цветы класть.
Гость
18 июля 2012, 10:33
Памятник нужен! Всем понятно, что мнение о А.В. Колчаке не у всех горожан одинаково. Но, памятник нужен! Пусть люди интересуются историей! К сожалению, большинство сейчас не придаёт истории никакого значения...
Гость
18 июля 2012, 11:21
поставьте лучше больше мусорок на набережной
Гость
18 июля 2012, 11:22
поставьте лучше больше мусорок на набережной и туалетов бесплатных