перейти к публикации
123 комментария к публикации

Выборы в Госдуму: жители Омска проголосовали за КПРФ

6 декабря 2011, 13:11
Гость
6 декабря 2011, 14:48
Народ просто уже не верит ни во что!!!Поэтому и явка никакущая.Я лично на выборы пошёл и проголосовал за КПРФ.По моему это единственная партия которая думает о нас.
Гость
7 декабря 2011, 00:52
При коммунистах село жило, сближалось с городом по комфорту быта и труда, а сейчас стоят ,как после бомбёжки: да Гитлер столько не навредил, сколько едроссы и их предшественники, типа "Единства" и "Отечества"! Но главное их преступление - взращивание приспособленцев, уничтожение чувства собственного достоинства в человеке. Сегодня быть членом "Единой России" просто неприлично!
Гость
7 декабря 2011, 14:19
Я не защищаю никакую из партий. Сам я голосовал за ЛДПР, но ваши посты здесь, за исключениемнемногих, просто смешны. Вы, которые родились на закате СССР и помните только с 90-х, вы, которые родились в начале 90--х, вам-ли знать, как заботилась ком. партия о народе!? Я застал и закончил школу еще при СССР, помню 90-е и я могу сравнивать тот уровень жизни и этот... А вы что можете сравнить!? Везде есть свои плюсы и минусу. Кое-что было и в СССР хорошее, но и сейчас есть позитивные моменты. Я знаю, как порой коммунисты "заботились" она народе в СССР и знаю как свидетель того или иного факта, а не по-наслышке... Так, что перестаньте мусолить одно и тоже!!! Порой смешно читать вас, ей богу!!!
Гость
7 декабря 2011, 17:32
Всегда голосую за ЛДПР. Но коммунистов бы тоже поддержала, хочу вернуться в счастливое детство- бесплатное образование, бесплатная медицина, бесплатные профкомовские путёвки......
Гость
6 декабря 2011, 13:53
Город поддержал КПРФ, а область - "Единую Россию"?! Слабо верится... Область что, живёт лучше города?
Гость
6 декабря 2011, 14:51
Да ничего не лучше.Полная разруха,пьянство,нищета.Процентов 70 народу никуда наверняка не ходила.За них проголосовали главы поселений.
Гость
6 декабря 2011, 14:56
Выводы сами делаются о законности выборов в Омской области
Гость
6 декабря 2011, 16:37
Да известно давно, как на селе заставляют голосовать, за кого надо, это не секрет. Там за полтинник все пойдут и поставят галочку напротив нужного кандидата.
Гость
6 декабря 2011, 16:02
а вообще в НЕТе уже много выложено видеозаписей с подбрасыванием левых бюллютеней. Их бы все собрать и сделать рассылку, например в правительства стран ЕС (США например, лично Д. Бушу). Пускай видят, как тут у нас выбирают депутатов и всех остальных
Гость
6 декабря 2011, 20:09
А зачем Бушу посылать,он то тут каким боком?
Гость
7 декабря 2011, 09:02
Лучше Обаме. В россии уже давно не скрывают, что выборов нет. и только вид для европы делают. а раз так, значит им важно, в первую очередь, чтобы европа думала, что у нас демократия. а значит самое главное, до европы донести нужные сведения
Гость
7 декабря 2011, 14:58
А вы в курсе, что США не состоит в ЕС? Если доверять геграфической карте, то США находятся на другом континенте, по ту сторону Атлантического и Тихого океанов...
Гость
6 декабря 2011, 14:26
Ну область... Как же можно так себя неуважать? Имею в виду тех, кто фальсифицировал итоги выборов. Как вам спится, спокойно? Совесть не мучает?
Гость
6 декабря 2011, 15:08
Да им-то что. Они небось денежки за "работу" радостно пересчитывают нынче. Какая совесть, о чем вы... :-(
Гость
6 декабря 2011, 15:59
Вам то хорошо так рассуждать. Вот если бы вы были на нашем месте, вы бы тоже под тяжестью угроз (вплоть до расстрела, увольнение это самое простое, что они могут сделать) сделали бы тоже самое. Здесь всем жить хочется
Гость
6 декабря 2011, 16:54
Помнить о том что всех не перестреляют. Сельские районы не только в нашей области, но и по всей стране обеспечили победу едросам. Именно своей трусостью и низкой реальной явкой. Вот и кушайте теперь и не войте - Вы выбирали, сельское население. Города почти все едросов прокатили.
Гость
6 декабря 2011, 16:08
Народ голосует не за ЕР, а за ВВП. в нашей стране больше не кому быть президентом если только ВВЖ с ЛДПР все остальные вообще не катят.
Гость
6 декабря 2011, 17:12
Ваш ВВЖ уже говорит о союзах с ЕР.
Гость
7 декабря 2011, 09:03
А зачем народу ВВП? чтобы еще хуже было? народ, который голосует против ЕР, в первую очередь голосовал против ВВП. Лично я против такого президента, которому народ по боку и который собрался вечно восседать на троне.
Гость
8 декабря 2011, 08:33
ВВЖ и его партия не надёжны. Понимаете, на предвыборных полит. дебатах ВВЖ кричал, что никогда он не будет сотрудничать с "партией чиновников и воров" (это он о ЕР). А потом в СМИ появилась информация, что партия ЛДПР готова вступить в коалицию с ЕР, в случае недобора голосов. Ну разве можно таким верить? нет у них твердой позиции.
Гость
7 декабря 2011, 09:36
В одном только Омске выдали примерно 40 тысяч открепительных удостоверений. Причем работников, главным образом государственных учреждений, насильно заставляли их брать, ссылаясь на указания областных министерств (государственно-правового развития, образования, здравоохранения и др.).
Гость
7 декабря 2011, 10:32
Тоже об этом знаю. За кого будете голосовать или не будете - ваше дело, а открепительный, будьте добры, принесите на благо Родины. Там проголосуют как надо
Гость
7 декабря 2011, 12:48
И я со своими родственниками тоже их брал...Хочешь работать - неси(((
Гость
7 декабря 2011, 14:17
Действительно, заставляли голосовать , особенно бюджетников, вплоть до увольнения. ПОЗОР!!!
Гость
8 декабря 2011, 13:15
Да мне тут амнистия вышла!) А я в догадках терялась: то ли шухари шушить, то ли меня здесь больше не любят...
Гость
8 декабря 2011, 15:13
Так 1-е или 2-е? О_О!
Гость
8 декабря 2011, 16:17
А ведь и есть 3 вариант!!!,но он для тех у кого еще осталась честь!!!
Гость
8 декабря 2011, 19:05
Maxleiden! Вы тут один нормальный!
Гость
6 декабря 2011, 14:11
ЗА ТО перерегистрировать ничего не будут
Гость
7 декабря 2011, 12:15
А уже и нечего,только кремнеевый завод зарегистрировать в другом регионе,,когда построят!
Гость
7 декабря 2011, 16:33
Предлагаю перерегистрировать самое дорогое что у нас осталось - Полежаева Леонида Константиновича, пусть и других осчастливит.
Гость
7 декабря 2011, 20:22
За него не волнуйтесь,он сам в скором времени перерегистрируется куда нибудь на Мальдивы.
Гость
6 декабря 2011, 14:18
в области нарисовали голоса за тех, кто не пришел на выборы. (естественно за ЕР). Ваши паспортные данные слишком легко доступны в дни выборов. Поэтому нужно всем приходить на выборы обязательно
Гость
6 декабря 2011, 16:02
Не знаю, как можно нарисовать......, у нас на участке было 10 наблюдателей, и они сидели, пока не увезли документы в ТИК.
Гость
6 декабря 2011, 16:49
вы из ЕР? был на 2-х участках: на 1. один наблюдатель, понятно из какой партии. на 2. три наблюдателя, но урны от них постоянно закрыты толпой народа.
Гость
6 декабря 2011, 17:10
Интернет Вам в помощь, заснятых случаев различных нарушений полно.Но их опять не учтут чтобы не "создавалось негативное впечатление о партии". Думаю, не надо уточнять, о какой.
Гость
6 декабря 2011, 18:52
ни кто не голосовал за единую россию,но она победила?в натуре россию умом не понять, я голосовал за жириновского!
Гость
7 декабря 2011, 00:31
Жириновский может нравится только любителям клоунады.
Гость
8 декабря 2011, 01:15
я тоже голосовала за Жирика. пусть такой человек в думе будет.
Гость
8 декабря 2011, 10:01
клоун то он клоуном но говорит то дело. я тоже голосовал за Жириновского
Гость
7 декабря 2011, 12:55
Пришлось брать открепительные, т.к. на работе такая установка. Принес открепительные , с них сняли ксерокопии и мне отдали. Я хотел принести ксерокопии, но сказали, что нужно убедиться и принести оригиналы, копии сами снимем, не хотят чтобы я тратился на ксерокс...(КАКАЯ ЗАБОТА) Вот такие честные выборы....
Гость
7 декабря 2011, 15:40
Запасайтесь исчезающими чернилами. Их же методами отпор.
Гость
7 декабря 2011, 15:59
У нас на работе тоже, слава Богу, не снимали ксерокопии с открепительных, а только переписали номера. Руководство учреждения особо не спешило отличиться, исполняя дурацкие приказы областной администрации...
Гость
7 декабря 2011, 21:15
кто взял открепительный, тот не имел право голосовать за депутатов в заксобрание по округу. именно поэтому, хоть по городу победила кпрф, а в заксобрание от кпрф было только 4 депутата. где логика? или мы должны поверить, что люди на трех бюллетенях поставили галочки под разными партиями? если верить здравому смыслу, то процентовка должны была быть одинаковой. а так сразу видно, что фальсификация.
Гость
6 декабря 2011, 13:31
да в области все данные по ЕР липовые!!!!!!!!!!!!!!!! Там тупо подменивали бюллютени
Гость
6 декабря 2011, 20:02
Да это не только по области,по всей России так.
Гость
7 декабря 2011, 21:27
на выборах- беспредел, все село тупо заставили голосовать заЕР, а кто был против, бюллетени подменили, не зря же их считали до утра. Позор!!!!!!!!!
Гость
7 декабря 2011, 08:38
Получается жизнь в сёлах области гораздо лучше, чем в Омске. Много рабочих мест, достойная заработная плата. Современные школы, больницы, агрогородки....
Гость
8 декабря 2011, 08:35
Да просто люди там менее сознательные...
Гость
8 декабря 2011, 11:35
Кто вам сказал, что там люди менее сознательные?! Не говорите бреда - люди в селах ничем не отличаются от людей в городах. Всех бюджетников принуждали голосовать за ЕР, как и на прошлых выборах!
Гость
8 декабря 2011, 11:24
Хоть бы его (Полежаева) уже сняли с должности... А то к следующим выборам недосчитаемся еще каких-нибудь крупных объектов...Хотя уже и так ничего не осталось. Я согласна с Сергеем, что омичи голосовали не за КПРФ, а против Полежаева!
Гость
8 декабря 2011, 11:41
Я то же надеюсь на это. КПРФ меня не намного больше прельщает чем ЕР.
Гость
8 декабря 2011, 12:15
Удивительная произошла вещь. Билбордов с Путиным и Медведевым в городе было не так уж и много. Все "План Полежаева", который никто и в глаза не видел... Одни лозунги типа "Очистим город от коррупции!"
Гость
8 декабря 2011, 11:29
ну не знаю как вы все,а я не хочу назад в девяностые! кому было хорошо при безвластии? сладко кому-то жилось? ну и интересно почему все замеченные нарушения были только со стороны ер? остальные все белые и пушистые? верится с трудом как-то! а еще задумайтесь:кому сейчас выгодна революция в России? кому были выгодны революции в европе? а вспомните с чего в египте все начиналось? ничего никому не напоминает? а выгодно это все сша! и платят они огромные бабки,чтобы в русскоязычном интернете разжигать ненависть к правительству! а народ потом сарафанным радио все распространит! может стоит несколько глубже взглянуть на проблему? з.ы.не являюсь сторонником ер! просто как-то уж слишком все подозрительно!
Гость
8 декабря 2011, 13:32
Страна деградирует, и если ер останется у власти, дальше будет только хуже. Так зачем США это менять?! США выгодна как раз власть Путина! Сколько денег выводиться из Росии в Европу и СШУ?! Странна полностью привратилась в сырьевого придатка. Мозги включай иногда, а не тупо следую прокремлёвской пропоганде.
Гость
8 декабря 2011, 14:32
страна деградирует из-за народа,а не правительства! кто хочет,тот выглядит достойно,а кому все равно,от того и ждать нечего. а сша выгодна не столько смена правительства,сколько раздор в народе! и уж точно не заинтересованы они в том чтобы народ правительство поддерживал.
6 декабря 2011, 14:11
все мои знакомые и друзья голосовали за кпрф..а знакомых у меня тьма...конечно всё это фуфло что победили единороссы.
Гость
8 декабря 2011, 08:23
Мы тоже все голосовали за КПРФ :) Все мои родственники (в том числе и в области). А то, что по области победили ЕР, наверное объясняется тем,что в деревнях в основном алкаши, да пенсионеры, которые голосуют за тех, кого больше видят на плакатах. Или за тех, за кого им скажут. Сама лично знаю несколько примеров.
Гость
6 декабря 2011, 14:53
Не верю в честность выборов. не знаю ни одного человека, который голосовал за Ер
Гость
7 декабря 2011, 22:25
Я например знаю нескольких таких людей, то что в вашем кругу нет таких людей не значит что их вообще нет.
Гость
6 декабря 2011, 15:36
не забудьте, что все, кто хоть какое то отношение имеет к власти, на стороне ЕР. Вот они и творят, что хотят
Гость
6 декабря 2011, 20:30
конечно они на стороне ЕР, когда с них требуют доказательства того, что они проголосовали "правильно". или увольнение
6 декабря 2011, 23:07
ну что, товарищи, че там еще не продано из предприятий??? Лет через пяток наш уважаемый губернатор опять обвинит нас в продаже чего-нибудь во всеуслышанье)))). Так что внимательно следим что будут выводить из города...... И записываем в черную тетрадочку....
Гость
8 декабря 2011, 10:03
остались только шашлычницы и киоски по продаже беляшей
Гость
7 декабря 2011, 17:39
http://vkontakte.ru/club32822799 Митинг 11 декабря в 15-00 на Театральной площади
Гость
7 декабря 2011, 20:28
Спасибо за ссылку!!
7 декабря 2011, 19:34
Песня Шнура про выборы говорит о многом, всем советую посмотреть фильм "День выборов" кто ещё не видел.
Гость
8 декабря 2011, 10:18
лучше посмотрите хвост виляет собакой, день выборов по глубине проблемы просто отдыхает
Гость
7 декабря 2011, 21:14
Впереди выборы президента. Прокатим по полной нашего самого правдивого и любимого нами претендента. Москва и Питер два дня бастуют! Омск с Вами Москвичи! (Господи, не протестное бы их выступление никогда бы этого не сказал).
Гость
8 декабря 2011, 12:04
А не Москве спасибо, за то что мы так живем. Кто за Ельцина на баррикады лез?
Гость
8 декабря 2011, 07:40
В нашем правительстве сидят ставленники запада вот и думайте почему мы так живем... Не кому не нужна сильная Россия из нас весь 20 век делали сырьевой предаток, вот последствия...
Гость
8 декабря 2011, 09:52
Кого выбрали, тот и сидит! Если бы русские выбирали головой, а не сердцем, то и власть была бы другой. Меня до сих пор возмущает, как можно было проголосовать, ещё в самый первый раз, за ввп - за человека, страна которого узнала за 2-3 месяца до выборов. Захотели кота в мешке, вот и получили!
Гость
8 декабря 2011, 11:03
Если не согласен с результатами выборов, если ты против фальсификации, если твой голос не за ЕР, повяжи белую ленточку на сумку,машину, рукав, форточку. Вырази свою позицию.
Гость
8 декабря 2011, 13:15
И исчо возьми в руки белый флаг...
Гость
8 декабря 2011, 11:14
а я на выборы и не ходила!!! знала, что всё уже решено за нас(((( и ходит попусту время тратить не хотелось!!!!!!
Гость
9 декабря 2011, 00:16
Вот ваши голоса-то и воруют. Не ходить на выборы-это политическое преступление.
Гость
6 декабря 2011, 13:39
Одно радует,теперь следующие 5 лет,без лозунгов обещаний и раздражающих "веселых картинок ",Омск За Партию власти отдал 27,47%,может дождемся хоть долгожданных кадровых перемен на местах,быть может все еще возможно...Губернаторам, не обеспечившим успех единороссам, пригрозили оргвыводами РИА Новости 05.12.2011, 15:30
Гость
6 декабря 2011, 13:54
Наша семья голосовала за "Яблоко".
Гость
6 декабря 2011, 14:06
Люди в здравом уме не голосовали за ЕР. У них процентов 10-15 должно быть, не больше.
Гость
6 декабря 2011, 14:06
Я голосовала за "Яблоко"! Молодцы омичи - не дали плану Полежаева победить.Хоть за кого,только не за едросов!!! Теперь снимут эти транспоранты с улиц города.
6 декабря 2011, 14:38
голосовал за Чака Норриса. И победил
Гость
6 декабря 2011, 15:31
а в городе тоже интересные случаи были, когда выезжали урны на дом. Они просто даже не доехали до избирателей, а бюллютени за ЕР типа от них лежали
Гость
6 декабря 2011, 15:32
а в городе еще прикольнее было, когда урны не доезжали до избирателей, а бюллютени с голосом за ЕР типа от них лежали в урнах
Гость
6 декабря 2011, 17:29
Народ от бессильной злобы давится. Все понимают, что за ЕдРо проголосовало меньшинство, но сделать ни чего не могут. Вот и получат то, что натворили в 1990-1991 годах, когда СССР разваливали. Тогда ВСЕ за Ельцина пошли...
Гость
6 декабря 2011, 20:26
Я тоже реально не знаю ни одного человека, кто голосовал за Ердо. Фальсификация.Пыль в глаза - что будет дальше!?
Гость
7 декабря 2011, 00:10
Ребята, это же сколько может продолжаться то? Во многих(бюджетных точно) организациях принуждают!!!! голосовать за единоросов. а ведь только слепой не видет, КАКАЯ у нас в стране разруха по их милости. так и живём
Гость
7 декабря 2011, 10:04
Я тоже сколько спрашивала знакомых, никто за ЕР не голосовал, я естессно, тоже за других! и родители в районе живут, мама бюджетник, вроде в этот раз не заставляли за ЕР голосовать...
Гость
7 декабря 2011, 12:46
Голосовал за "Яблоко". Считаю Гришу Явлинского единственным честным лидеров из всей кучи прихлебателей.Раньше голосовал за КПРФ, но после показа по телеку сюжета про нашего Смолина за КПРФ больше не голосую. Гришку-в президенты !!!
7 декабря 2011, 12:59
Яблоко выиграло зарубежом! наши граждане, находящие за пределами РФ, молодцы!!! оттуда, думаю, достоверные данные
Гость
7 декабря 2011, 13:03
Дудкой и дубинкой Вчера была жестко разогнана новая акция протеста против фальсификации выборов в Москве и ареста лидеров оппозиции. Кремль и мэрия Москвы приняли контрмеры к протестной активности москвичей Ведомости07.12.2011, Активисты прокремлевских движений с барабанами, флагами и дудками заблаговременно, начиная с 18 часов, заняли позиции вокруг огороженного памятника Маяковскому.
Гость
7 декабря 2011, 13:17
Скопления автобусов и грузовых автомобилей полиции наблюдаются в различных районах центра столицы, передал корреспондент "Интерфакса". В частности, на Сухаревской площади, недалеко от НИИ имени Склифосовского замечены 15 автомобилей с бойцами спецподразделений МВД, несколько автобусов и грузовиков дежурят на Тверской улице и в районе Пушкинской площади. Интерфакс - Россия 06.12.11 15:49
Гость
7 декабря 2011, 13:38
Я за КПРФ голосовал.Считаю что оппозиция должна быть сильной,чтобы не допустить однопартийную систему.Хочется верить что всё станет на свои места,хоть сейчас я и безработный с двумя дипломами и чувствую себя ненужным куда бы не пришёл...
Гость
7 декабря 2011, 14:43
В течении суток 4–5 декабря я, будучи членом УИК №0095 (Москва, Пресня) всеми силами старался предотвратить фальсификации голосов на нашем участке. До конца подсчета голосов и составления итогового протокола был уверен, что у меня практически получилось — за исключением шести вброшенных пачек за ЕДРО всё было по закону. Я был приятно удивлен, что вопреки бытующему мнению, голоса граждан за КПРФ, ЕДРО, Яблоко и СР распределились примерно поровну. Каков же был мой сюрприз, когда я залез на сайт ЦИК и сравнил данные по голосованию по своему участку (Это сравнение и отображено на КДПВ). Слева официальная копия итогового протокола УИК, заверенная печатами и подписями всех членов УИК с решающим голосом, включая председателя комиссии. Справа данные с сайта ЦИК по тому же участку. Почуствуйте разницу.
Гость
7 декабря 2011, 15:10
Политический обозреватель радиостанции «Коммерсантъ FM» Станислав Кучер выступил с обращением к своим коллегам сотрудникам новостных служб федеральных телеканалов, в котором обвинил их в непрофессионализме и посоветовал «выбросить все «Тэфи», полученные ими за «лучшие информационные программы». Как пишет газета «Коммерсант», Кучер обвинил федеральные телеканалы в том, что они замолчали протестный митинг, прошедший в Москве 6 декабря, и задержания его участников. «Когда в центре двух столиц нашей с вами пока общей Родины впервые за десять лет выходят тысячи людей, чтобы выразить отношение к выборам, о которых в вашем эфире вещает президент, а вы об этом – ни слова, это непрофессионально, - цитирует газета заявление Кучера. – Телевизионщики скрывают от миллионов людей информацию, способную, как минимум, повлиять на их настроение и тем самым позорят и себя, и профессию».
Гость
7 декабря 2011, 15:29
Скандальное завершение телепрограммы "Времена" - YouTube
Гость
7 декабря 2011, 16:56
Выборные технологии http://cifidiol.livejournal.com/
Гость
8 декабря 2011, 00:28
А в Омске 10 декабря будет акция протеста?
Гость
8 декабря 2011, 09:42
Я раскрыл тайну, кто голосовал за ЕР. среди моих знакомых, оказывается, проголосовало всего двое женщин. Одна почти всю жизнь не работала, живет за счет мужа. Вторая работает только для удовольствия: еду, квартиру, машину, ежегодные курорты ей папик подогнал. Выводы делайте сами.
Гость
8 декабря 2011, 09:51
А ведь омичи проголосовали не за КПРФ, а против пресловутого "Плана Полежаева". Вчера 15 губернаторов, где ЕР набрала невысокие проценты срочно вызвали в администрацию Президента...
Гость
8 декабря 2011, 10:00
В области в большинстве организациях своим рабочим пригрозили увольнением в случае голосования не за "ЕР"
Гость
8 декабря 2011, 10:47
Все угрозы действуют в обратную сторону. Я, думаю, и в области за ЕР проголосовало меньшество. Главно, посчитать правильно... А как считать правильно - это вот сюда http://cifidiol.livejournal.com/1600.html