перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Женщина на «Лексусе» сбила пешеходов на обочине: 1 погибший (фото)

12 января 2011, 10:08
Гость
13 января 2011, 08:08
Тётя явно непростая была, подъехали сразу крутые начальники на красивых машинах всё быстро собрали и уехали. Была бы простой тёткой заломали бы и в обезьянник увезли. А тут видети ли дороги нечищены вот она и испугалась. Просто нарочно маскируют обычную безолаберность на дорогах под плохую дорогу. Обидно что кто то может вот так из руководства города отмазаться , а кто то отвечает по всей строгости закона. Обочина заниженая могла значит стать причиной ДТП ? Дык у нас они везде занижены и чо теперь никто невиноват ?
Гость
13 января 2011, 12:00
Именно в том месте прошлой зимой мою машину так развернуло, слава богу, что ни ребенка в машине не было, ни пешеходов (для них кстати вдоль домов есть дорожка), ни встречных не попалось. А развернуло именно из-за того, что дорожное полотно завышено. Колесо попало на обочину, попыталась подняться...и закрутило, а ехала 40км. Кто-то написал, что мол ехала далеко не 40км...там лежачий ...больше просто никто не едет... Просто по этой дороге начальство никогда не ездит, так же как и в старом Кировске в пробке на ВИАДУК никто из них не стоит. Всем хороших дорог, удачи!
Гость
13 января 2011, 13:46
старый кировск это дааа, скорей бы уж мост починили..но кажется никто даже не чешется
Гость
16 января 2011, 21:30
Мы чужие на этом празднике жизни
Гость
13 января 2011, 11:28
Зачем наезжать на женщин за рулем? По моим наблюдениям женщины- водители гораздо аккуратнее мужчин и реже попадают в ДТП. У всех друзей мужчин , наоборот постоянно что -то случается за рулем. Классика жанра - прокатятся выпившие, думая что ничего не будет. Я сама за рулем всего 2 месяца, недавно была первая небольшая авария - полностью по вине водителя - мужчины.
Гость
13 января 2011, 15:57
Тут человека сбили насмерть, а она "по моим наблюдениям...."
Гость
13 января 2011, 19:51
Мари ! Если вы всего два месяца за рулем не делайте пожалуйста таких вывоводов! У меня водительский стаж составляет 30 лет и поверьте, дамы такое вытворяют на дороге другой раз диву даешься в каком киоске они купили водительское удостоверение.
Гость
16 января 2011, 21:36
А по вашим наблюдениям не видно,что женщин за рулем гораздо меньше мужчин?И женьщины за рулем тупят намного чаще,тем-болеете,которые за рулем 2 месяца,как Вы.Опыт приходит с годами(и это не один год,и даже не два)
Гость
12 января 2011, 16:10
По предварительным данным, 43-летняя женщина-водитель не справилась с управлением и совершила наезд на двух пешеходов. ну а как тут справишься? когда надо одновременно газ жать,по телефону трещать,в сумочке ковыряться. ехала ну явно не 40км/ч. ни чё,щас спишут всё на состояние дорожного покрытия,и через несколько дней она опять будет носиться и давить пешеходов..
Гость
12 января 2011, 23:54
а,мужики не трещат по телефону за рулем? и едут исключительно 40км/ч?
Гость
16 января 2011, 00:24
по крайней мере не трещат по телефону! и не едут 40км в час !!!!
Гость
13 января 2011, 09:34
Ладно, Бог ей судья. Думаете просто жить зная что человека убил?..
Гость
14 января 2011, 06:44
Очень даже легко.мой муж сбил молодую женщину насмерть,тоже на обочине,тоже зимой.Уже 10 лет прошло,я помню дату,а он нет.Он даже не вспоминает,живёт очень даже весело и спокойно.А у неё дочь маленькая осталась,муж алкаш.Он им вообще никак не помогает.
Гость
15 января 2011, 00:56
Так почему Вы никак не способствуете тому,чтобы муж помог им???
Гость
13 января 2011, 12:26
Оказывается коммунальщики виноваты, что человека на смерть((((( Не просто автоледи будет жить с таким грузом.
Гость
13 января 2011, 13:27
Нет Ната это снег виноват, что падает зимой прям на дорогу. Комунальщики наверно будут циклон винить
Гость
16 января 2011, 04:19
Посадят или не посадят,наверное обочина виновата!!!!!
Гость
12 января 2011, 15:17
Ага,будь то женщина на ВАЗе то никаких причин столкновения,кроме как её самой сотрудники ГИБДД не выявили!
Гость
14 января 2011, 01:16
это точно ездить если неумееш не садись женшина за руль и надо быть на чеку в таких ситуациях тут вся вина водителя и тротуары тут не причем просто может растерялась от испуга крепче за баранку держись шофер обуховский андрей г омск
Гость
13 января 2011, 13:16
Вам очень повезло, что вы думаете, что нельзя сбить человека на обочине со скоростью 40км/ч. Скорее всего совершала обгон и не смогла правильно подставить колеса под скользкую колею. На прошлой неделе очень много аварий и залетов в сугроб сам лично видел. Если бы вы были непростой тетенькой на Лексусе и совершенно случайно сбили человека, вы бы сказали - я виновна, садите меня в тюрьму? Не поверю. Максимум появится желание помочь семье погибшего, всю оставшуюся жизнь помогать. Это намного лучше, чем просто посадить человека.
Гость
13 января 2011, 18:19
Абсолютно согласна! Просто первое, что приходит в голову - искать виноватого и с завистью говорить о том, что тетенька непростая, всех в тюрьму...А вот по другую сторону трудно себя представить...От сумы, как говорится, и от тюрьмы...
Гость
13 января 2011, 13:29
Кто сбил тот и виноват, на лицо убийство по неосторожности
Гость
13 января 2011, 15:36
Убийство это умышленное причинение смерти. Причинение смерти по не неосторожности (легкомыслие или небрежность) не может называться убийством
Гость
13 января 2011, 14:15
Не суди,да не судим будешь.Не приведи господи вам побывать в подобной ситуации с пешеходом,да хоть и с автомобилем.Порой пешеходы безумствуют куда круче автолюбителей.А с нашими дорогами действительно кавардак полный....
Гость
15 января 2011, 02:17
полностью верное завление.
Гость
13 января 2011, 14:29
дамы защищают свой пол,но дважды за пол года целовать зад моего авто,!это о чёмто говорит?
Гость
13 января 2011, 15:38
я знаю))!! о том, что Вы слишком резко тормозите)))) даладно, шутки шутками, а пол действительно не при чем!! я согласна, что "куриц" оч много!!! села в большой джип, 2 педали, шикарный обзор, мозг не грузится ни капли!! вот и расслабляются такие!!!! удобно ведь!! На механику их всех!! тогда сто-пудов меньше аварий будет (половина даже не сможет просто тронуться))) а следовательно дороги будут безопаснее)))!! И ко всему прочему у тети этой може мужчина просто при связях! Её мож совесть и вправду мучает! А муж "сидеть" не разрешил))))
Гость
13 января 2011, 15:58
Это убийство.Автомобиль является источником повышенной опасности.Так что полюбому виновата.
Гость
14 января 2011, 17:26
Согласен с тобой коля, так же как и огнестрельное или травматическое оружие.
Гость
13 января 2011, 18:47
Да , что ж вы так все на Лексус и женщин? На этом участке вечные аварии, а про людей кому посчастливилось там жить... только и успевают забор восстанавливать. Какие только машины там не слетали, через день это точно. Три аварии на этом месте видела, а про четвертую сейчас, только прочитала, а год только начался.....
Гость
16 января 2011, 21:40
Все аварии случаются из-за невнимательности,тоесть по вине водителя.Водитель должен просчитывать ситуацию на два,а-то и на три шага вперед
Гость
13 января 2011, 19:18
ышо окажется, что она беременна и посадить её мжно лет через 18
Гость
14 января 2011, 17:27
Тоже хотел про этот случай написать!
Гость
13 января 2011, 22:47
А Лексус явно стоит на встречке!!!
Гость
16 января 2011, 21:44
На встречке-значит по-любому виноват.Но так-бы было со-мной,но не с водителем ЛЕКСУСА
Гость
14 января 2011, 09:58
А где же наши журналисты??Которые жалуются,что в Омске новостей нет!!!Проведите жур.расследование,покажите по-своему каналу.....)
Гость
14 января 2011, 17:31
В омске одна новость это великие достижения ом. области на фоне правительства, во главе с императором
Гость
14 января 2011, 12:36
Я тоже попадал в ДТП именно на этом участке дороги. там ужасная обочина (занижена на 5-8см) и дорога накатана как раз по обочине! меня 3 года назад занесло на этом участке дороги и я по сластливой случайности избежал лобового столкновения! Машина задом в кувет (оба фанаря, крыло и бампер). к счастью обошлось без жертв! На самом деле чтобы на том участке машину начало таскать большой скорости не нужно. Я ехал 50км/ч. Куда смотрят дорожники!!! За три года два ведра асфальта закатать не могут!
Гость
16 января 2011, 21:48
Есть такая пословица-Нечего на зеркало пенять коль рожа крива,но и с дорожников спросить нужно
Гость
12 января 2011, 15:16
Рафик крайней степени невиновен! Водитель задавил пешехода -> составлен акт в отношении должностного лица. Отличная новость
Гость
12 января 2011, 15:39
и тётьку жалко и пешеходов. Всё в руках Его Величества Случая. Чуть раньше бы тетка выехала или пешеходы ушли куда-нибудь, то ничего бы и не было
Гость
12 января 2011, 16:48
Почему сразу по телефону разговаривала? Сейчас после снегопада если улица не чищена может и занести легко, и куда выкинет не известно, пешеходы тоже не должны ходить прямо у дороги, знаю что машину занести может.
Гость
12 января 2011, 17:05
Если водитель знает что снегопад и что может занести куда угодно, то зачем мчаться так? Могла бы ехать и помедленнее в такую погоду - никуда бы и не занесло, а если занесло, то не с такой силой чтоб насмерть давить
Гость
12 января 2011, 18:50
наверно абс сработал, давила на тормоз и нечего не получилось и задавила
Гость
12 января 2011, 19:15
Действительно, шли бы пешеходы в сугробах по пояс и никто бы не сбил их, а еще лучше по воздуху бы летали, правда, автолюбитель "efes"?
Гость
12 января 2011, 21:28
Ох, непростая эта женщина-водитель, непростая! Чем это она так околдовала сотрудников ГИБДД, даже номер машины замазали? Дорога на фото вроде расчищена спецтехникой. Пахнет очередным "наездом" на работу мэра. Или водитель не чета пешеходам, попавшим под колеса белой машины.
Гость
13 января 2011, 09:31
вы сами то по этой улице ездили,там местами разехаться невозможно чтоб на бардюр не вьехать, а сбить человека и при 40км.ч можно насмерть...
Гость
13 января 2011, 11:21
Кто говорит что дорога плохая и узкая???? В тот день со всей этой стоящей аварией (помимо фото еще 2 скорые стояли на дороге) спокойно обе полосы ехали
Гость
13 января 2011, 15:39
Бедные и пешеходы и водитель! Всех жалко. От подобного никто не застрахован,увы...
Гость
13 января 2011, 15:40
Женщины, как правило, ездят аккуратно, но неумно. Только женщина может с невозмутимым видом ехать по встречной полосе, искренне удивляясь, почему ей не уступают дорогу...
Гость
13 января 2011, 20:01
Я смотрю на это проще как и женщины водители попадают в ДТП так и мужчины, вчера мужчина с парковки выезжал и меня не увидел стукнулись бывает что тут скажешь. Не пол человека важен кто за рулем сидит а кто чем думает. Согласна что тетя не простая явно и опять на мэра бочку катят. И если видишь тебя кидает начерта на газ давить ну снизь скорость чуть потише едь. Отвечать человек должен за свои поступки как все не зависимо от пола статуса или связей.
Гость
13 января 2011, 21:20
Бог ей судья. Высшего суда все равно не избежит, в этом мире или в другом..но не избежит!
Гость
13 января 2011, 22:05
А Вы посмотрите на фото где она вообще стоит то? Как ее выкинуло то на встречку в сугроб? На Лексусе с его системами множественными и на скорости 40 такое невозможно. Лексус то свеженький с салона, там при аварийной ситуации на себя все берет компьютер. И АБС там, не единственная система. Явно дело положат "под сукно".
Гость
13 января 2011, 23:21
Я так пологаю, не многие ездят на внедорожниках? Чтобы его понесло в неуправляемый занос, нужно просто в экстренной ситуации надавить на тормоз. Чтобы выйти из такой ситуации, нужно работать рулем и педалью газа. Скорость, колея и "подарили права на юбилей"-отличный микс. Виновных достаточно, но откравенное разделение сословий на "мясо" и "особо приближенных к императору" накаляет всё больше
Гость
15 января 2011, 01:05
Во всем виновато кладбище на улице Воровского! Не стоило усопших тревожить своими экскаваторами. Там теперь машины бьются, да и думаю многие помнят, как там сначала грейдер в земле увяз, а потом трактор "Беларус" под землю ушел
Гость
11 февраля 2011, 18:07
я вас умоляю...тут аварии каждый день, и не только лексусы врезаются, но и жигули