перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Жители Омска готовы уехать в поисках работы

19 октября 2010, 12:00
Гость
20 октября 2010, 09:20
Полный бред, "я бы уехал, если бы, мне предложили"- кому ты нужен? Если тут не можешь работу найти достойную, то и любом другом городе ты работать не сможешь!!!!! Почему кто-то кому-то должен предлагать работу, не устраивает, иди ищи новое место, а этих мест очень много!!!!! И не надо говорить, что нет у нас работы в городе, есть нытики, которым постоянно что-то не нравится! 15 тыс. и более, можно найти такую работу, ток придется РАБОТАТЬ, а не как наш народ привык, ток зп получать!!
Гость
20 октября 2010, 09:51
Конечно, МИША!) Работы в Омске валом!) А почему вы вместо того, чтобы работать в 9 утра на этом сайте сидите?) Все в поиске?) Если да, то удачи!) Замечательно, что есть такие оптимисты!
Гость
20 октября 2010, 11:07
Где эти рабочие места? Я работаю и считаюсь как-бы специалистом с высокой квалификацией и опытом! Ищу достойнооплачиваемую работу! Ну нет работы в Омске для спецов, а на 15 тыс. если Вас устраивает, живите в Омске и попробуйте семью прокормить, одеть и за жилье заплатить. Если Вы не в курсе, то зайдите на сайты по поиску работы в других городах(например superjob.ru, hh.ru) и посмотрите сколько там предлагают вакансий и уровни з/п! Поэтому в ближайшее время собираюсь и чешу из Омска и Вам этого желаю!
Гость
20 октября 2010, 11:16
"15 тыс. и более, можно найти такую работу, ток придется РАБОТАТЬ, а не как наш народ привык, ток зп получать!!" 15 тыс. это не з/плата
Гость
20 октября 2010, 11:08
Да как можно в Омске прожить на 15 тыс. подскажите? Если одна комуналка съедает 7 тыс.??? Я, по долгу службы, постоянно катаюсь в Новосиб и вижу существенную разницу уровня жизни. Там автобусы по 16 р. газели 20 р., но люди не плачут и не жалуются, потому что з/платы достойные. Средняя з/плата в Н-С 20000 - 25000, а у нас??? З/плата в 15 тыс. считается ДОСТОЙНОЙ... Вот и думайте здесь жить или ехать. Я собираюсь переезжать в Н-С мне там работу предложити с соц.пакетом полным + квартирой служебной и отличным окладом....
Гость
20 октября 2010, 11:44
Прощально машем вслед платочком...) То-то нас всех в Новосибе ждуть.) Ехайте молча...
Гость
20 октября 2010, 11:58
повезло!правильно,кроме себя о тебе никто не позаботится
Гость
20 октября 2010, 22:44
Для НЮСИ - не надо завидовать. "Рыба ищет где глубже, а Человек..." сами знаете где.
Гость
20 октября 2010, 12:07
Я была в Новосибе (куда все и хотят уехать по опросу на НГС). ЗП там больше, но и цены выше. Так что что у нас 10 тыс, для них 15-16 тыс. Год назад у них, к примеру, стоил проезд в абтобусе 16 руб (у нас 9р). Билет в кино 350 р (у нас 160-200). НА продукты тоже выше. Цены за съемную квартиру тоже дороже чем в Омске (1к маленькая снимали за 12 тыс, родственники мужа снимали 1к без мебели за 14 тыс). В общем все на то и выйдет.
Гость
20 октября 2010, 12:26
С чего вы взяли, что народ весь в Новосиб собрался? )))) Я к примеру там ничего привлекательного не вижу. В эквиваленте если брать и Вы правы, Новосиб ничем не лучше в плане отношения з/п и ценам на все остальное. Что там делать? Шило на мыло менять? Надо в европейскую часть России ехать в Сибири делать нечего
Гость
20 октября 2010, 12:42
Таня я с вами согласна,но кварт.плата там меньше чем у нас в 2 раза это точно.
Гость
20 октября 2010, 12:47
Везде хорошо где нас нет!!-проверено и не одним городом! Но, а то что Омск серый городишка и отстает в развитие это 100%
Гость
19 октября 2010, 12:43
казахи понаедут, свято место пусто не бывает)
Гость
19 октября 2010, 17:45
Точно, нас и так уже подпирают
Гость
20 октября 2010, 11:47
и у себя наших подпирают,а у нас неплохо живут и к себе не торопятся
Гость
20 октября 2010, 18:12
Если человек гражданин РФ, то его дом - здесь, независимо от национальности. Да и никто сюда не торопится - вы уж поверьте :)
Гость
19 октября 2010, 16:20
да вы что, господа, у нас же уровень жизни растет и растет (по отчетам областной власти Центру) ?! А что, разве не так? А если серьезно, то ситуация весьма плачевна, если не сказать хуже... Отток умов из региона усиливается, дальше будет тяжелее. А причину вы все сами знаете - пока "Чел" здесь у власти, ничего не будет улучшаться... Только корни будут глубже и мощнее... А это лечится только когда "под корень", да в "пределах живой ткани"... Анкор еще раз доказывает своими исследованиями - "что-то не так в нашем королевстве"
Гость
19 октября 2010, 16:31
думаю, что с приходом другого человека ситуация может поменяться, но возникает вопрос - а будет ли лучше?
Гость
19 октября 2010, 17:00
Неужто в других регионах лучше? Нет сынок,это фантастика. Бегут из Омска? Товарищи давайте цифры.Можете не искать,сам скажу - сальдо менее 1 тыс человек.Если брать "круговорот" российских граждан между городами,то показатель очень приличный,те показывает на устойчивость региона к посткризисному времени "устаканивания". Бежит молодежь,жаждущая устроиться в наемники к Новым нуворишам. Это право любого гражданина (а более даже желание) + к этому витания и метания,а-ля Зося Синицкая. Чепуха это все мои молодые земляки. При таком подходе к жизни,а именно стремление "пасть под молодого" москвича-ли или Питерца,уже на новом месте,вдруг вгоняет соискателя счастья в большой ступор (депрессию). Полежаев? А будет ли лучше? Хз,хз товарищи. ПС. Уехать в Германию? Жаль здесь нет смайлов каких-либо.Более всего подошел бы тот,который прыгает на голове.
Гость
20 октября 2010, 17:03
И в других регионах несладко, согласен. Но Зося Синицкая уже не та, что была в небезызвестном "теленке"...созрела что-ли... Метания людей, как Вы правильно заметили, явление, вписывающееся в норму вещей, каждый в своей жизни это проходит и не раз... Время и возраст человека успокаивают. Но не надо быть слепцом, чтобы самоуспокоение возобладало над разумом. Сейчас время другое.
Гость
19 октября 2010, 22:16
А я бы наоборот с удовольствием в Омск переехал, хоть сейчас бы собрался. А насчет социальных и материальных проблем почти по всей России везде одно и тоже. Так что зря вы так про Омск...
Гость
20 октября 2010, 11:10
И где же интересно вы живёте что хотите в омск переезжать? В таре? =))
Гость
20 октября 2010, 11:26
И где это по всей России одно и то же? Есть куча городов где хуже чем в Омске, но есть и столько же где лучше!!! И равняться хочется на то что лучше!
Гость
20 октября 2010, 12:21
Полностью согласна!!! Вы посмотрите, хотя бы на ближние города: Новосиб, Красноярск, Екатеринбург, там уровень жизни намного выше. З/п в 20000р. это легко и норма, а в Омске? Многие мечтают о таких доходах... жуть.
Гость
20 октября 2010, 15:32
Да нет, Ольга просто будет так же как в 90-е лучшие умы уехали из России в Америку или европу. Сейчас так же все из провинций поуезжают в Москву или Питер, а в омске (да и других городах) останутся либо не очень хорошие специалисты, либо ленивые или кому страшно/жалко покидать родной край. На таких людях естественно никакого подъема не будет в городах, омск будет потихонечку гнить, спиваться... PS если Вы хороший журналист, то в Москве или Питере не проблема будет найти работу с достойной оплатой
Гость
20 октября 2010, 15:52
Эк, вы безрадостно-то как...Таки и хочеться пойти и почить в бозе!) А как быть, ежли сгодиться желаешь там, где родился?)
Гость
20 октября 2010, 16:49
Почему безрадостно? Просто реально надо смотреть на вещи. Там где родился может быть и сгожусь, но есть одно НО - оценивают мой труд не по достоинству. В той же Москве или Питере оплачивают гораздо достойнее, только вот пока денег ещё не накопил достаточно, чтобы туда перебраться насовсем
Гость
20 октября 2010, 16:58
Не боитесь, что пока будете копить, вся жизнь пройдет?)
Гость
20 октября 2010, 16:05
А я давно уже подумываю, только за границу. Работаю в банке, получаю чуть больше 20 при том, что начальник. Ношусь весь день, даже во времени теряюсь, ни обеда, ни ужина часов до 8-9 вечера на работе, забываю поинтерисоваться как ребенок. Прихожу домой радуюсь семье 1-2 часа и замертво падаю.А в выходной пытаюсь отоспаться, да по дому что-тоделать и с понедельника все по кругу. Вот вы и скажите это разве жизнь, жить ради того что бы хоть мало мальски на еду, да одежду хватало и при этом жертвовать детьми и семьей?
Гость
20 октября 2010, 16:32
Сообщения поперли одно прикольней другого!) Кто-то развлекается?) Ну если да, то несколько бездарно получается!) То заявляем, что минутки свободной нет, ибо энное место в мыле, а тут как бы СЛУЧАЙНО по сайтам лазим....................)
Гость
21 октября 2010, 15:17
Нюся Яна больничном с ребенком, надо доверять, а не искать подвоха.
Гость
21 октября 2010, 15:56
Будем смешить окружающих?)) Давайте...Про заграницу...)Видимо, у вас есть не только возможность выезда туда, но и рабочее место для вас там уже подготовленно?) Слишком вы об этом уверенно заявили.) Работаете в банке начальником и регулярно задерживаетесь после официального окончания рабочего дня?!) Значит вы ПЛОХОЙ работник!) Нет времени отзвониться чаду за зацелый день?) Вы никудышняя мать!) Может у вас и в дамскую комнату нет времени сходить?) Наверно, все-таки, ходите...что мешает оттуда поговорить?))))) Можно было бы цепляться, цепляться и цепляться к словам...откровенно ЛЕНЬ!))) Для меня пост от 20.10.2010 вр.16:05, вообще, малопонятен.) Прям, как "богатые тоже плачут":что-то написано-зачем не поймешь.... Пы.Сы.:на больничном говорите?)) Каким образом оказались здесь БАНКОВСКИЙ НАЧАЛЬНИК?)))))))))))))))))))
Гость
21 октября 2010, 00:57
А мы уже уехали 3 месяца назад. И не жалеем.
Гость
21 октября 2010, 11:17
Но что-то, видимо, дико тянет сюда!) Ностальгия?)))))))))))
Гость
21 октября 2010, 12:50
Нюся, такое впечатление,. что Вы так приросли к Омску, что с издевками комментируете. Ну если пустили корни и, извините, сидите как пень и потеряли мобильность, то не стоит может такие комменты писать. К примеру в США принято менять место жительство довольно часто, да и в принципе смена обстановки порой идет на пользу. А так сидя на одном месте можно и мхом покрыться. Кто движется-тот и живет!!!
Гость
21 октября 2010, 13:14
Заметьте, что комментирую далеко не каждый пост. Издевка? ДА!))) Иначе не получается...) Столько откровенной хрени пишется...И не надо на запад кивать, ментальность у нас немножко другая.) И, как бы, те кто, действительно, куда-то там едут, они не сидят на этих сайтах и не оставляют свои жизнеутверждающие посты....и не "возвращаются" сюда через 3 месяца после "отъезда"!)
Гость
19 октября 2010, 13:06
Разве можно делать какие-то выводы, если опросили всего 150 человек? Это же капля в море...Хорошо там, где нас нет.
Гость
20 октября 2010, 08:01
Но эти 150 человек были выбраны случайным образом. Вообще должны были опросить 450 человек, в этом случае погрешность результатов минимальная.
Гость
20 октября 2010, 20:25
А почему именно 450? Да ещё при этом мин. погрешность? ))))))
Гость
20 октября 2010, 11:20
Ой, такое ощущение, что наш город состоит только из неудачников. Тогда не мудрено, что он не развивается. Город такой, какие его жители. Вы его хаете и хаете, а что вы сделали для того, чтобы он стал лучше? Может с какой-то идеей выступили? Если здесь все речь ведут не о Москве и Питере, то тогда ваши комментарии очень ошибочны, в Омске такие же зарплаты, как и в других регионах, и такая же ситуация с рабочими местами.
Гость
20 октября 2010, 11:53
Ольга, если вы не неудачница, и у вас з/п 30-50 тыс. или у вашего мужа - то я рад за вас. Но таких в омске меньшинство (процентов 5) а большинство получает жалкие гроши, потому и хотят поскорее уехать отсюда, где их труд оценинвают по достоинству, а не подачками на пропитание. И что может сделать это большинство? Выйти на митинг? Так их как обычно отдубасит ОМОН и всё...
Гость
20 октября 2010, 12:18
Ольга, вот только не надо популизма, типа "а что вы сделали для того, чтобы он стал лучше?". Каждый должен заниматься своим делом. Один программист, другой менеджер, продавец и инженер! Если Омск распродан с потрохами и ничего не делается для его развития, то это уже диагноз и похоже хронический. Поэтому люди едут туда, где специалистов оценивают по достоинству и где можно не бояться за свое будущее.
Гость
19 октября 2010, 18:23
20 тыс. можно получать после универа легко и непринужденно, это если без связей и т.д. Дальше больше, только вот выше 50тыс. прыгнуть наемным работником сложно это да(
Гость
20 октября 2010, 09:44
Кем? Торговым или мен. по продажам? Зачем тогда образование получали?
Гость
19 октября 2010, 19:14
А в России везде не сладко живется, в любом городе страны! Спасибо нашим правителям, постарались...Так что ехать не куда, разве что за бугор, вот только кому мы там нужны.
Гость
20 октября 2010, 11:40
Во-во,сеструха свалила,а толку?Живет на подачки Франции в неблагоприятном районе.Стоило ли оно того?
Гость
20 октября 2010, 08:12
У меня больше половины друзей уже не в Омске, оставшиеся планируют уехать в ближайшее время. Я сама в другой стране. Если вернусь в Россию, то в Москву.
Гость
20 октября 2010, 21:17
Ну и правильно, здесь делать нечего, будущего в Омске нет !
Гость
20 октября 2010, 10:56
Нашли с женой работу в другом городе.Через недельку свалим с божьей помощью.Эх Омск-Омск.
Гость
20 октября 2010, 11:14
Загнивающее болото этот омск... И кстати после ВУЗа без связей не найдёшь выше 15 з/п
Гость
20 октября 2010, 15:17
Ух, как вы на меня набросились.))) Если вы знаете такое сладкое место у нас в России, где специалистов ценят по достоиству, очень прощу вас, поделитесь информацией!!!!! И, пожалуйста, поконкретнее, я журналист и люблю факты, а не пустословие. Взять к примеру пресловутый Сочи, да, сейчас туда направлен поток специалистов из разных уголков страны в сфере строительства и архитектуры, но они там будут востребованы ещё 2-3 года, а потом они там кому нужны будут? Только в Москве и Питере и будут ценить специалистов, и то только в иностранных компаниях. Но эти два города - уже давно не Россия, они обособились и только "дань" с России собирают. То, что в Омске всё распродано..., а где не распродано? Тоже бы мне хотелось знать. Ах, да, есть отличная компания "ДубльГис" федерального масштаба, а Москва логти кусает, что такой сладкий кусочек не под её контролем. Ура!!! Ну, хоть что-то у нас пока ещё не пренадлежит Москве! Говорю "пока", потому что "ДубльГис" со следующего года открывает филиалы в Москве и Питере, а там не известно, как карта ляжет. У меня нет з/п 30-50 тыс, к сожалению, но и в других регионах её тоже нет, если ты просто служащий, а не предприниматель. Москва и Питер не в счёт. Точно также тяжело с нормальной хорошей работой, основная часть промышленных предприятий закрыта. Вот только на купи-продай всё и вертиться, но этого добра и в Омске навалом. Я не кого не в коем случае не собираюсь отговаривать уезжать. Скатертью дорожка!!! И счастья вам!!! Но прежде чем утверждать, что Омск хуже некуда, проанализируйте ситуацию по регионам и делайте конструктивные выводы. Ведь проблемы упераются не в Омск, а в государственную систему в целом. Всем УДАЧИ! От души.
Гость
21 октября 2010, 10:39
Много слов. Ольга, а не получаете Вы 30 тыс. потому, что являясь журналистом пишете "я не кого" вместо "никого" и упераются" вместо "упираются". Поздравляю.
Гость
19 октября 2010, 12:30
"50 % опрошенных соискателей заявили, что готовы покинуть город в поисках лучшей жизни"-прикольно, если пол Омска разом свалит по др городам, что тут останется?
Гость
19 октября 2010, 12:53
Буквально вчера тоже решил поискать лучшей доли, но не в Омске. Додыхает наш город. А над цифрой 50% кое кому бы и подумать не мешало, а то править будет не кем.
Гость
19 октября 2010, 13:05
полОмска уже свалило. все компенсируется только засчет жителей области, которые в области жить уже устали + эмигранты с республик бывшего СССР
Гость
19 октября 2010, 13:08
а, ещё окраины понаприсоединяли, чтобы из списка миллиоников не вылететь - так многие делают
Гость
19 октября 2010, 13:26
А чего здесь ловить?Ни достойной зарплаты,ни социалки нормальной,а цены покруче чем в Москве,Германии и т.д.
Гость
19 октября 2010, 13:51
да хочу свалить возьмите меня куда-нибудь пжлста
Гость
19 октября 2010, 13:52
невозможно, это расстраевает(
Гость
19 октября 2010, 15:03
Друзей уехало процентов 80% и сам собираюсь отсюда уезжать, остается некоторые моменты порешать и все! А так уже ничто не может держать в этом городе, потому что работы нормальной здесь просто НЕТ! Если и есть работа, то как правило достойно тут не заработаешь!
Гость
19 октября 2010, 15:20
и мы хотим уехать, и не пугает даже то, что у нас маленький ребенок....муж дома бывает только по воскресеньям в остальные дни приходит когда мы уже спим... я не могу найти работу - говорят "у вас же ребенок маленький - сидите дома...." так что если будут предложения - мы за пару часов соберемся...))))
Гость
19 октября 2010, 15:47
Да точно! Я бы то же уехал, но достойных предложений пока нет(((
Гость
19 октября 2010, 16:15
Вот так живётся Омичам при губернаторе Полежаеве. Что все опрошенные хотят покинуть город Омск.
Гость
19 октября 2010, 16:14
вот отвечают люди не из 150 человек опрошенных, и у всех один ответ - было предложение - уехали бы!!!! никого уже не пугает, что здесь в Омске остаются их родители и родственники...настолько этот город развит!!!!!
Гость
19 октября 2010, 16:33
на самом деле, не все так плохо, как кажется. Идеальных людей не бывает, но надо искренне радоваться тому, что имеешь !!!
Гость
19 октября 2010, 16:48
а ехать то куда собрались? где вас ждут?
Гость
19 октября 2010, 16:45
Да, достойной работы в этом городе просто нет!
Гость
19 октября 2010, 16:53
у меня тоже все друзья-подруги поразъехались... здесь держат только малыши.. хотя если мужу что-то предложат - поболее 15т.р, да еще и вовремя - соберу чемоданы за полчаса ("благо" на такую з.п. много не накупишь - собирать, собственно, не много) так что врет все опрос - не 50% хотят свинтить, а куда как больше... из желающих остаться видимо только пенсионеру будут - не тот возраст, чтоб что-то ловить... к сожалению...
Гость
19 октября 2010, 17:12
А я останусь в Омске!
Гость
19 октября 2010, 17:15
Сьеду при первой же возможности из города, а если будет возможность то и на совсем из страны
Гость
19 октября 2010, 19:04
Я программист с 10-ти летним стажем, устал жить в Омске, подумываю свалить, вот только подготовления всякие пройти нужно, Отцу до меня нет никакого дела, поэтому оставить его здесь не жаль, я не обязан здесь загнивать...
Гость
19 октября 2010, 19:26
После окончания вышки, под коплю полгода и на все три стороны, а родители и родственники пусть за всое имущество не тресутся и не просят им помогать в надежде на, то, что через лет двадцать можно будет въехать в ихнее жильё. Главное это капитал, что бы пока будешь искать работу в другой точке света или родины, было, где жить, и что нибудь кушать. А работу с 1,5-3 раза более высокой ЗП, чем у нас людям с желанием всегда можно найти, на крайний случай первые месяца три можно и бумажки между отделами передавать и работать почти за идею, главная уверенность, что потом у тебя будут лучшие условия, чем у тебя были в этом Омске. :-) Ну а про call- центры, я уж молчу, там текучки высокие и ЗП маленькие, так, что всегда можно туда уйти.
Гость
19 октября 2010, 20:13
вас что, уже зарплата в 18 тыс. не устраивает? Зажрались!
Гость
19 октября 2010, 20:22
Я бы съехал. Но на 14 тысяч зарабатываемых рублей - не на что съезжать.
Гость
19 октября 2010, 22:01
Куда же смотрит администрация города? В Омске повальная безработица, нет рабочих мест
Гость
19 октября 2010, 23:52
Съедаем сами себя. Дяденьки все пораспродали в свое время по разным причинам (заводы и др. бизнес) ЗП никто не получает или крохи. На продаже завозимых товаров друг-другу не выехать. денег меньше и меньше. Бизнес "дохнет" ЗП сотрудников еще меньше... уменьшаются... Пока не начнется восстановление производства, все будет и дальше умирать. А пока все прожираем.... Зато открывается куча рэсторанов и стрип-клубов их уже стало столько, что можно сравнить с бумом КИОСКОВ в 90х!. Даешь производство!!! Работу давай!!!
Гость
20 октября 2010, 07:56
Давно пора валить отсюда...Пролетарии всех стран обьединяйтесь!!!!
Гость
20 октября 2010, 08:18
Эх вы нюни распустили, тяжело вам, работы нет, а где легко? Вот я Считаю что у нас просто город в развитии идет, но и не сказать что в упадке, везде трудно, даже на Севере в Хантах, а если и работать но в соседнем Новосибе, там ЗП побольше наших платят!
Гость
20 октября 2010, 10:51
По роду службы езжу по всему бывшему союзу.Народ! Такой з/п как в Омске нигде нет! Нам платят крохи ! Была недедю назад в Екатеринбурге там у уборщицы оклад 10 тысяч рублей а о торговых агентах и менеджерах вообще молчу (25-30 тыс- это оклад) Правда в Омске многие "хорошие" компании тоже столько обещают но по факту просто обманывают людей и не фига не платят.
Гость
20 октября 2010, 12:34
смешно вы рассуждаете. о каких идеях можно говорить, если в Омске сплошь и рядом подавляется конкуренция, даже тупо купи-продай не открыть, потому что некому продавать. а специалисты все тянуться за достойной зарплатой сначала на север, или в Нск, а потом и в столицу. в столице тоже коррупция, просто общероссийских денег на всех хватает пока что
Гость
20 октября 2010, 14:32
Друг уехал с год назад с Первопрестольную. Юрист, ЗП 100 000. Естественно не жалеет. Там даже в метро уборщиков на машины-полотеры набирали за 25 т.р., и плюс кому надо жилье предоставляли... А в Омске за 18 надо побегать. Из этих денег ипотеку отдай, комуналку отдай, питание отложи...в школу ребенку за питание и учебники с тетрадками выдай.. Что останется??
Гость
20 октября 2010, 18:51
И правильно сделали, что уехали. Уровень жизни низкий, устроиться на работу проблематично, зарплаты мизерные, цены высокие. Я всегда была патриотом России, в том числе и Омска, но вот уже пол года я в поисках работы, и невольно призадумалась, что при любой даже маленькой возможности не раздумывая уехала бы отсюда.
Гость
20 октября 2010, 21:12
Заграница нам поможет...!!!!!
Гость
20 октября 2010, 22:12
А я свалил уже, в Новосибирск из этого тихого болотца именуемого Омском...