Кремниевый завод пообещал 1000 рабочих мест с зарплатой 30 тысяч
15 ноября 2011, 10:55
Гость
15 ноября 2011, 11:47
Без драки,я чувствую,не обойдется. Они не остановятся сами. Они столько откатов уже получили,что теперь идут ва банк.
1000 будут отравлены за деньги. А миллион (и дети) за полученный откат.
Люди! подпишите хотя бы это
http://www.onlinepetition.ru/sign.php?pUrl=zavodyNET
от нашего молчания зависит наша жизнь!
Гость
15 ноября 2011, 16:31
Моя подпись уже давно там числится.... только толку то? кому ...зачем? никто нас услышать не захочет... тут только драка будет услышана, но будет ли она полезна..? поможет ли?
Гость
15 ноября 2011, 16:46
Подписала!
Гость
17 ноября 2011, 00:01
Подписала!!!!! Заем он нам нужен??????????? Итак экология ни к чёрту.
Гость
15 ноября 2011, 11:05
1000 рабочих мест, а сколько загубленных жизней они на перспективу не подсчитали???
Гость
15 ноября 2011, 17:20
Производство монокристаллического кремния это закрытый процесс и никаких жутко вредных выбросов от этого завода быть не может. Он в разы безопаснее тех заводов что уже находятся в нашем городе! Может вы забыли что кремний - это обычный песок и каким образом он вдруг стал таким вредным?
Гость
15 ноября 2011, 18:25
ну тогда почему же другие города отказались от строительства такого завода ????
Гость
16 ноября 2011, 00:03
Ага, а к 1-му классу опасности он чисто случайно относится? И выплаты живущим в окрестностях за рубежом за красивые глаза дают?
Гость
15 ноября 2011, 12:21
Не уточнили за какой период 30.000 может за год работы со сменным графиком.. кстати олегу55 где вы видели в омске нормальную экологическую экспертизу?! Все выбросы с пром. предприятий происходят в ночью!!!
Гость
15 ноября 2011, 17:56
Вот-вот,травят людей по-тихому,зимой вроде не сильно ощущается потому что форточки закрыты,а летом практически каждую ночь дышим ядовитыми выбросами и это очень сильно заметно даже на Левом берегу.Думали хуже уже некуда, а оказывается вот какой сюрприз Полежаев и компания нам готовят, прикрываясь лозунгом развития региона.
Гость
16 ноября 2011, 21:07
Мы уже давно окна закрываем строго на ночь, вдруг газанут хорошо, а мы спим.
Современный кремниевый завод будет загрязнять окружающую среду намного меньше, чем старые предприятия, находящиеся в черте города, но о них почему-то забыли... скромненько так. Из-за чего пришлось уже сейчас расширять Онкодиспансер? Виноваты выбросы астральной проекции кремниевого завода!
Гость
15 ноября 2011, 13:51
Ага, вот подхватите Вы, к примеру, насморк, значит, прививать ни от каких других болезней Вас уже не нужно, все равно уже болеете.
Гость
16 ноября 2011, 19:19
А Вы, an945@ngs.ru, предлагаете к уже имеющимся "убийцам" добавить парочку новых? Может, лучше заняться реконструкцией старых? А так же, попутно, решить вопрос о возвращении их регистрации, как налогоплательщиков, в Омскую область? Тех углерод исправно загаживает южную часть города, а налоги куда платит?
Гость
20 ноября 2011, 17:42
Молодцы! Нашли место где строить? По "розе ветров" все "добро" с завода будет получать весь город. Поздравляю проектировщиков!
Гость
15 ноября 2011, 14:44
Ольга, ответьте только на один простой вопрос, раз вы такая умная. Какая польза от кремниевого завода будет для города Омска, когда в лучших традициях пары последних десятилетий, уйдет он, как и многие предприятия нашего города с налоговыми отчислениями, куда-нибудь, ну например, в Питер?
Гость
15 ноября 2011, 15:42
Ждем ответ Ольги))))
Гость
16 ноября 2011, 11:56
а это завод никуда не уйдет, он изначально не наш
Гость
16 ноября 2011, 13:04
Ну... зачем же сразу в Питер? Питер относительно Москвы, просто, "мальчик маленький". Он в Москву уйдет с "потрохами", а точнее, уже ушел, как и почти вся промышленность региона!
Гость
15 ноября 2011, 11:58
К 2014 году з/пл размером 30 тыс будет смешной!
Гость
16 ноября 2011, 21:52
да и сейчас не сильно серьёзная цифра, а по сути минимальная
Гость
15 ноября 2011, 22:14
а я рад за Омск, если построят к 2014 то будет здорово, если еще метро построят, то, думаю, к 2020 обойдем Новосибирск и станем столицей Сибири))
Гость
16 ноября 2011, 14:52
Даже и не надейся, к этому времени Омск вымрет.
Гость
16 ноября 2011, 16:24
Зря радуешься, от того что построят завод ты не почувствуешь никакой пользы или выгоды. Хоть 100 заводов построят. А вот экологический "эффект" заметишь сразу. В америке такие заводы есть, и построены они в 100 милях от ближайшего населённого пункта. А у нас прям в городе строят. Хозяин завода, Сутягинский, в москве живёт, не в омске - ему пофиг.
Гость
16 ноября 2011, 16:58
В чем обойдет,по количеству вредных производств на своей территории ?
Гость
16 ноября 2011, 19:12
Уважаемые ! Вам промыли мозги пиарщики , которые формируют протестный электорат как баранов . Вы забыли что выборы на носу . Завод не опаснее чем любые другие производства у нас в Омске - Но завод дейтсвительно будет спасать Омск в кризисные годы - кремний это стабильная валюта лет на 50 .
не поддавайтесь провокациям . Я это говорю как инженер -химик с 10 летним стажи работы на техуглероде, который гораздо вреднее кремния .
Гость
13 декабря 2011, 13:55
Кого спасать то будут. Город Омск. То есть город, а где люди?
Гость
15 ноября 2011, 22:05
Обещать - не значит жениться... Они могут сейчас обещать все, что угодно. И 1000 и 10 000 мест, и 30 т. руб и 300 т.руб. А там.. или ишак умрет или падишах...))))
Гость
15 ноября 2011, 11:02
Все таки будут строить что ли это завод?????????((((((((((
Гость
15 ноября 2011, 12:03
Конечно будут! Омск промышленный город, и строительство производств это норма и правильно!
Гость
15 ноября 2011, 14:57
Норма - это экологически чистое производство.
Не смотря на то, что Омск - промышленные город - промышленность должна быть созидающая!!!!
Гость
15 ноября 2011, 22:15
А этот завод и есть созидающая промышленность, особенно в эпоху кризиса!
Гость
15 ноября 2011, 11:32
слава богу, построят. 1000 рабочих мест - это здорово.
Ирина, вы не беспокойтесь насчет экологии. если экспертизы будут на совесть, то все нормально будет.
Гость
15 ноября 2011, 11:58
у.... какие мы оптимисты....
Гость
15 ноября 2011, 12:00
На чьей совести экспертизы будут?
Гость
15 ноября 2011, 13:48
Ну да, экспертизы, как обычно, будут проплачены на совесть!
Гость
15 ноября 2011, 11:49
"Средняя заработная плата на заводе по производству поликристаллического кремния составит 30 000 руб. в месяц" Значит в основном у всех будет 12, а у бугров по 200-300. Знакомо.
Гость
15 ноября 2011, 13:11
Да-да. Именно так и будет. У нас везде так - з/п высокая, а сунешься - сущие копейки, зато у директоров и их замов чуть-ли не по четверть миллиона!
Вот, если бы написали, что от 30 000 руб., тогда это другое дело. А то - "средняя", а это, к примеру, 10000 и 50000 - средняя как раз 30000.
Гость
15 ноября 2011, 14:24
при таком маленьком количестве человек (всего тысяча) треть спокойно будет иметь зарплату выше средней.
Гость
15 ноября 2011, 19:10
Кремниевый завод пообещал 1000 рабочих мест с зарплатой 30 тысяч. А сколько он новых онкологических больных пообещал?
Гость
15 ноября 2011, 17:29
Завод будет не в в самом Омске, а в районе Тары, т.е. ближе к месторождению.
Гость
16 ноября 2011, 08:21
Почему в районе Тары, когда вот, за Комбинатской (в Нефтяниках) рукой подать
Гость
16 ноября 2011, 11:59
вы наверное перепутали места стройки завода и полигона ядерных отходов
Гость
16 ноября 2011, 18:58
Эта информация была объявлена на днях на встрече Шрейдера с работниками образования
Гость
16 ноября 2011, 14:54
Чтобы раком не болеть нужно питаться нормально! А не употреблять в еду фастфуд, газировку и прочее, а потом удивляться откуда же все болезни берутся! Вот так и умирают всей семьей, потому что тянут в рот что не попадя, а виноваты заводы!
Выдвигайтесь на нобелевку по медицине, никак не меньше. Научные светила десятилетиями ищут причину возникновения рака, а вы так запросто все разрешили. Газировка во всем виновата!
Гость
15 декабря 2011, 13:43
Чтобы питаться нормально ,нужно чтобы зарплата была достойная.А как же тогда начальники жить будут,если народ будет получать нормальную зарплату?
Гость
14 марта 2012, 20:58
вам ли знать чем мы питаемся ???
Гость
15 ноября 2011, 11:13
1000 человек получат рабочие места а травиться будут 1.5 миллиона ???
Гость
15 ноября 2011, 15:14
ну, это Вы Омску льстите... давно уже не 1,5миллиона население... скоро вообще миллионером быть перестанет.
1 миллион 154 тысячи человек составила численность населения города Омска на начало 2011 года.
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=7005
Гость
16 ноября 2011, 23:41
1,154 - это с присоединенным пригородом + жители не Омска и не граждане РФ.
Гость
15 ноября 2011, 13:03
Подумайте о наших детях!!!!!! Вы с одной стороны боритесь за демографию страны, а с другой губите жизни ни в чем не повинных детей!!!! Не ужели никто не понимает, чем это все нам грозит. Это микрочастицы стекла, которые будут везде в воздухе в воде в нашей с Вами пище. Омск 3-е место по счету в России занимает по онкологическим заболеваниям, или всем все равно, пусть дохнут дальше??????
Гость
15 ноября 2011, 18:10
Всё равно не всем, а только тем кто стоит у власти,например Полежаеву и"Единой России",нам то с вами не всё равно и тем кто тут живёт и дальше собирается жить в Омске.А насчёт того что никто не понимает чем грозит,так все, кто связан с этим проектом, всё прекрасно понимают,но как говорится бабло побеждает добро.
Гость
16 ноября 2011, 12:59
"... и"Единой России"..." вот только не надо здесь антиагитацию устраивать!!! И так нельзя уже ТВ включить и радио! Можно подумать, коммунисты "белые и пушистые" были! Или любую другую партию у руля поставить - сразу все изменится!? И зарплаты поднебесными станут, и дешево все будет и тд.! Что-то я уж очень сильно сомневаюсь, как еще хуже не было бы... Здесь от конкретного человека зависит! А он может быть и единоросом, и коммунистом, и в ЛДПР состоять и тд.
Гость
15 ноября 2011, 14:04
Ага! Долой кремневый завод! Долой поступления в бюджет и 1000 рабочих мест! О каких выбросах вы говорите? Да этот завод просто цветочки по сравнению в цехами Пластмасса, Невфтезавода и всякими сажевыми.
Орут, орут, не понятно что. как стадо, простите, баранов. Кто-то накричало, что это плохо, и теперь все поддакивают : "даааа, дааааа, плохооооооо!". Как будто своих мозгов нету подумать -а чем плохо-то собственно?
Все орут, что жить в Омске плохо. А когда что-то меняется в лучшую сторону, то начинают орать: "Не надо менять! Мы так хорошо живем!"
простите, накипело. надоело маразм читать.
P.S.. Нет, я не человек правительства или какой-нибудь ЕР.
Просто есть мозги не присоединяться к крикам стада.
Гость
16 ноября 2011, 19:30
Насчет мозгов-Вы явно погорячились. А стадо не кричит, а мычит(еще одно подтверждение качества Вашего мозга) А что поменялось в Омске в лучшую сторону? Завод "Баранова" продали? (Это тоже к вопросу о мозгах). А по поводу прочих грязных производств: есть опасная концентрация, а есть-смертельная. Так вот, если к опасной добавить еще парочку опасных-то концентрация может уже стать смертельной. Или Вы считаете, что с приходом в Омск столь опасных предприятий в городе наступит благодать! А, может, сами пойдете работать на эти заводики? И своих родных и близких прихватите с собой. А после этого и поговорим( если мозги еще останутся)
Гость
20 декабря 2011, 16:22
полностью поддерживаю gala59. И добавлю: стадо мычит лишь только потому, что остальные свои задние места к диванам прилепили. И просто ничего сами не хотят, ни приподняться, ни извилинами шевельнуть. Как катиться так и катиться. А можно ведь реально власть заставить задуматься.
Гость
15 ноября 2011, 19:12
смешно за вами смотреть... работаю в этой сфере, и знаю, сколько в Омске стоит заводов с опасным производством, и ничего не происходит, за всем следят. я рад, что завод построят, не плохие рабочие места будут, новый завод, на таком работать приятно. если бы он был опасен для жизни, строительства бы не было
Гость
17 ноября 2011, 10:30
завод был бы опасен не построили бы тогда,а почему жигули строят,они тоже не опасные?
Гость
20 декабря 2011, 16:27
Вот с такими мозгами и будут, не дай Бог, работать на этом заводе. А аварий на всех заводах достаточно много и часто.
Гость
15 ноября 2011, 19:27
Сегодня у соседского мальчика умерла от рака мама. У родного брата этого же мальчика тоже рак, недавно сделали операцию ( врачи сказали надо продолжать лечение). Год назад умерла хорошая знакомая тоже от рака.Осталось двое детей.
Гость
18 декабря 2011, 11:26
У меня тоже умерла мама, отец мужа от онкологии, они жили в Кузбассе.
А еще четверо близких мне людей, но они НИКОГДА не жили в городе. С рождения до смерти в деревне. Омской области...???!!!
Гость
14 марта 2012, 20:55
и у меня от рака умерло достаточно много родных но на это всем наплевать и мы не чего не сможем решить , сложно представить сколько людей ежегодно умирает от рака ,а всё причина чему???Ну конечно для людей свыше наплевать ну умрёт пару сотен тысяч людей и что с того.....
Завод собираютя строить в соответствиями с правилами безопасности. Так что ЛКП сделал все, чтобы обезопасить регион и принести деньги в бюджет.
Гость
16 ноября 2011, 12:04
скорее всего основная часть налогов опять уйдет в Моськву или Питьер
Гость
16 ноября 2011, 13:11
"...и принести деньги в бюджет..." в чей бюджет!? В Моссковский!
Ай-да ЛКП, ай-да молодец! Омск не увидит этих денег!
Гость
16 ноября 2011, 16:08
хватит панику разводить, в США несколько десятков кремниевых заводов, если не сотни, только в Калифорнии штук 5 проезжал, вот только зарплата 30 тыщ это смешно даже для Омска, лично я поддержу даже атомную электростанцию, лишь бы соблюдались правила по безопасности, одно из них это довольный персонал, с нормальными условиями труда и зп
Гость
15 декабря 2011, 00:20
да кстати америкосы проектировать и бутут сей завод
Гость
3 июня 2012, 17:28
Не сотни, Вы некомпетентны. А строятся эти заводы в 1- или 20 км от насел. пунктов с количеством жителей 5000, 10000 или 20000 человек. А у нас миллионник решили загубить. Аварии в США происходят не так уж редко. Так же, как и в Германии. А наш бывший губернатор разорил область, разрушил сельское хозяйство, споил население, теперь вот решили омичей угробить.
Чиновникам по-фигу не все. Кремниевый завод предполагается построить на гораздо большем расстоянии от города, чем положено по нормам. Их устанавливали специалисты на основании исследований и расчетов. А то, что кому-то хочется повозмущаться и завод стал поводом, - это не аргумент против строительства в регионе нового современного предприятия.
Гость
16 ноября 2011, 21:33
А зачем так далеко строить от города если он безопасный?
Гость
3 июня 2012, 17:31
Да на каком большом расстоянии, Вы о чем лепечете, цех уже построен , уже работает!
Гость
15 ноября 2011, 11:20
НЕТ этому заводу!!!
Гость
16 декабря 2011, 17:09
НЕТ!!!
Гость
15 ноября 2011, 11:20
Да, завод строят, а к нему и еще одну онкологическую больницу для омичей...
Гость
15 ноября 2011, 16:27
Тогда уже лучше крематорий строить.... а что, с таким заводом он простаивать не будет.
Гость
15 ноября 2011, 11:25
Ирина, там где крутятся большие деньги, забастовки не помогут. Предоставят все документы по экологии, выдержат положенную зону отчуждения и построят никого не спрашивая.
Гость
17 ноября 2011, 09:53
Какая зона отчуждения, о чем Вы.... У меня из окна виден весь Нефтезавод, а там и до кремниего недалече...
Гость
15 ноября 2011, 11:35
Завод еще не начали строить, а уже наобещали будушим работникам с три короба.
Гость
16 ноября 2011, 19:08
Ха! Это так же, как со средней зарплатой в Омске: (1 директор+100 инженеров)/101=30000! В Омске мастерА рассчитывать среднюю зарплату!
Гость
15 ноября 2011, 12:03
И опять разговор о СРЕДНЕЙ з/п... Все помнят, как считается среднее значение? Т.е. работягам 30000 не видать, как своих ушей.)
Гость
15 декабря 2011, 13:31
Везде считают среднюю зарплату одинаково - усреднённо.Люди получают сотни тысяч,а народ копейки- в результате средняя з/плата - зашибись.Живи и радуйся - на воду с хлебом хватает,без зрелищ обойдётесь...
Нефтезавод рядом, а еще и этот кремниевый, и все в нефтах, почему так не справедливо?
Гость
15 ноября 2011, 16:32
А что есть разница, в каком районе города строится этот завод? Достаточно того, что строится то он на территории Омска, а сколько от вас в км 5 ил 15 существенной роли не сыграет. Отравлены будут все!
Гость
15 ноября 2011, 13:00
Утром в Нефтяниках и так вонь стоит из-за ночных выбросов заводов. А с постройкой этого завода можно будет ложиться и помирать. Сейчас бугры отхватят бабки и свалят все. Подписала я петицию (обращение) к Президенту, сходила на митинг - НО руководству глубоко "сиренево" наши потуги. Все будут по их.
Гость
16 ноября 2011, 12:48
Да уж....
Сразу на ум приходит шутка Н. Фоменко на Русском Радио: мнение народа - это мнение тех, кого никто и никогда не слушает. Шутка, но как говорится: в каждой шутке есть доля шутки...
Как не прискорбно осознавать, но так оно и есть. Хоть голосуй, хоть подписывайся, митингуй и тд., все равно сделают то, что задумали. Печально... (((((((
Гость
15 ноября 2011, 16:19
"Как пояснили в ЗАО «ГК Титан», большая часть рабочих мест на производстве — высокотехнологичные. Основной штат рабочих на заводе составят 530 специалистов по производству поликристаллического кремния и синтеза. Среди них — инженеры, операторы оборудования, лаборанты, аппаратчики."
а в Омске есть такие специалисты?
Тем кто против, может все заводы закроем, авто запретим и самолеты, ТЭЦ и тп, а?
Что все кричат, кто из каких данных о вреде от этого завода исходит? Кто-нибудь об этом что-нибудь знает? Скорее всего нет.
Производство вредное прежде всего тех кто там работать будет. А по окружающей среде зависит от того сколько сэкономят на обработке отходов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%E8%EA%F0%E8%F1%F2%E0%EB%EB%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%EA%F0%E5%EC%ED%E8%E9
А вот на фотке видимо для большей жути труба тэц..
Гость
20 декабря 2011, 16:25
Знаем и какие выбросы и что опасно и что смертельно-опасно. И какие и сколько выбросов. И если Вы не знаете - полностью Ваши проблемы.
Гость
16 ноября 2011, 14:47
Странные вы люди,вам все не нравиться,любое производство вредно,во времена наших бабушек работали 1000 вредных заводов,а продолжительность жизни 80-90лет,вы пейте меньше и жить дольше будите.Один раз вас уже послушали не стали строить завод по переработке муссора,так весь город ваняет,вокруг одна помойка.
Гость
16 ноября 2011, 19:59
А городские помойки сами дойдут до мусоросжигающего завода? Или их туда надо довезти? Убирать надо город! Да не руками горожан, а специальными службами. Посмотрите на опыт соседних городов(Кемерово, например), может, поучиться у соседей? К слову о вредности различных производств: Мой отец прожил 54 года. Работал в районе зараженном гептилом. Рак желудка.Мама-69 лет. Рак крови (Радиоактивные туганские пески+ гептил)
Гость
6 декабря 2011, 13:20
Лично я и моя семья категорически против этого завода!!!! МЫ ещё хотим жить!!!! А если им надо пускай строят на красной площади!!!!!
Гость
14 марта 2012, 21:06
правда пускай строят там у себя в Москве
Гость
15 ноября 2011, 11:10
Похоже что будут. Я так думаю, что ни у кого разрешения они спрашивать не станут, построят по тихому, а потом уже перед фактом поставят, что раз уже построили пусть уж стоит и работает.
Гость
15 ноября 2011, 11:13
И плевать все хотели на мнение народа, поиграли в демократию... А то что спецы с з.п. 30 тыров будут заезжие, это упомянуть забыли.. или не захотели...
можно поставить крест на городе,не зря же онкодиспанцер рассширяют
Гость
15 ноября 2011, 13:42
А им пофиг что дохнут люди- главное чтоб жили не дольше пенсионного возраста да рабов им успели нарожать!
Гость
15 ноября 2011, 13:55
всем плевать!надо валить из этой гребанной страны!где население это быдло которое должно обслуживать багатых и им плевать чем вы там будете болеть,главное бабаки!далеко ходить не надо посмотрите на администрацию города и сделайте вывод!
А чем собственно хорошо?????? От того,что эти мозги,как раз таки присутсвует,поэтому народ так и взбунтовался, так как осознаем все последствия и какую опасность и вред здоровью, может всё это принести.и о какой такой "лучшей стороне" вы говорите? вы очём???
Если Единая Россия выиграет выборы то завод будет построен это однозначно!
Гость
15 ноября 2011, 18:56
В Абакане это уже было!!!! и против строительства выступали депутаты Абаканского городского совета!!! !http://stop-kremnii.livejournal.com
Почему наши депутаты молчат?!?!?!?
На очередной предвыборной встрече с избирателями Шрейдер сказал, что он категорически против строительства завода в Омске, но вот в области, ближе к месторождению, это почти решено!!!!!!
Гость
15 ноября 2011, 20:28
Все так орут против кремния, тем не менее E551 — диоксид кремния в составе сухариков, чипсов, некоторых медикаментов (энтеросорбентов), зубных паст, потребляют многие тем не менее.
Гость
15 ноября 2011, 21:27
Читаешь и диву даешься. все так рассуждают, как будто все работали на кремниевых производствах. Люди, изучайте мировой опыт. А пока вся эта перепалка выглядит глупо и смешно.
Неужели перед тем, как сесть и писать комменты, так сложно элементарно полазить по нету и немного ограмотниться. Ну хотя бы для расширения собственного кругозора.
Гость
15 ноября 2011, 22:09
Скоро выборы, вот и думайте за кого голосовать,за тех кто обещает в своем плане 1000 рабочих мест на кремнеевом заводе не думая о экологической ситуации в регионе и о нашем здоровье!!!!В онкоцентре итак много больных,аи сколько среди них детей!!!
Гость
15 ноября 2011, 23:30
Даст омичам 1000 рабочих мест, а 1.000.000 дадите места на кладбищах??????????
Гость
16 ноября 2011, 00:26
Да кому какое дело до людей! у нас чиновникам на все пофигу там хоть замитингуйся кому нужет простой люд если они обоготятся на этом!! А завод продадут потом москве или питеру как с нефте заводом мы травимся они зарабатывают!!!
Гость
16 ноября 2011, 16:26
От того что построят кремниевый завод, мы омичи, не почувствуешь никакой пользы или выгоды. Хоть 100 таких заводов построят. А вот экологический "эффект" заметим сразу. В америке такие заводы есть, и построены они в 100 милях от ближайшего населённого пункта. А у нас прям в городе строят. Хозяин завода, Сутягинский, в москве живёт, не в омске - ему пофиг.
Гость
16 ноября 2011, 17:21
Скоро выборы, вот и думайте за кого голосовать,за тех кто обещает создать немного рабочих мест на вредном производстве не думая о нашем здоровье,нам хватает существующих производств Сажевый завод ,проезжая мимо которого невозможно дышать,и куда идут налоги от этого и других подобных производств?Нам дают на оснащения онкодиспансера !
Гость
16 ноября 2011, 17:28
Уважаемые Екатерина и "Я"! Насчет "меньше пить" это, как говорится, у кого что болит, без комментариев, а в остальном-у вас вообще минимальные знания по медицине имеются, хотя бы на уровне-школа+жизненный метод, вы видимо, даже примерно не представляете, какие причины у рака. Зачем тогда глупости писать? У нас видимо все омичи тупые и пожирают круглосуточно химикаты, оттого и туберкулез цветет, и онкология даже у новорожденных и псориаз и аллергия на каждом шагу. А то, что ночью такие выбросы, что дышать нечем, так это, наверное, изо рта разит, так я ваши высказывания понимаю? За дураков-то людей не держите и сами такими высказываниями не позорьтесь.А некий kolesan вообще молодец - "сколько в Омске стоит заводов с опасным производством, и ничего не происходит" А Омск в десятке самых загрязненных городов -это, конечно, НИЧЕГО, что тут скажешь...
Гость
16 ноября 2011, 17:45
Нам так много всего обещают ,особенно перед выборами ,от рекламы с планами рябит в глазах .Зарплаты и пенсии тоже повысят, только почему-то пишу их повышение в % выражении,наверно в денежном это выглядит не так заманчиво,а теперь и новый лозунг обещание кремнеего завода 1000 рабочих мест с зарплатой 30 тысяч ,но услышьте и нас жители против его строительства мы за здоровье наших детей и близких !!!И я буду голосовать не за этот план!
Гость
16 ноября 2011, 17:44
... и среднюю температуру по региону 38,0 град цельсия. В итоге вся зп на лечение будет уходить
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -15
8 м/c,
ю-з.
744мм 79%Кремниевый завод пообещал 1000 рабочих мест с зарплатой 30 тысяч