В Омске поставили на паузу поиск перевозчика для маршрутов № 29 (Первокирпичный — ОНПЗ) и № 45 (Ясная Поляна — Амурский-2), которые с начала зимы станут магистральными. Они будут работать по строгому графику с интервалами 10 минут в часы пик.
Остановили торги на время по требованию УФАС. Причиной стала жалоба от московской компании «Лидер». В организации заявили, что заказчик — департамент транспорта — вместо электронного аукциона проводит открытый конкурс в электронной форме, а это в данном случае противоречит положениям закона «О контрактной системе».
Как следует из документации, департамент транспорта рассчитывает найти перевозчика, который будет заниматься маршрутами № 29 и 45 до 2027 года. Цена контракта — почти 1,9 миллиарда рублей. На каждый маршрут перевозчик должен выпускать по 22 автобуса большого класса. Результаты торгов должны были подвести 31 октября. Сейчас оба маршрута обслуживает муниципальное «Пассажирское предприятие № 8».
Напомним, на работу 45-го автобусного маршрута от омичей поступает масса жалоб. Люди говорят, что транспорт всегда забит и ходит не по расписанию. Корреспонденты NGS55.RU решили сами добраться из Амура-2 до центра города в утренний час пик. Посмотрите, как это было.