перейти к публикации
56 комментариев к публикации

«Зарплата водителей — от 50 тысяч рублей»: большое интервью с главой дептранса о Левом береге, валидаторах и нехватке кадров

20 апреля 2023, 06:00
20 апреля 2023, 23:15
И зачем опутывать весь Левый берег проводами? Что мешает запустить троллейбусы с автономным ходом, как в Чебоксарах (ютуб канал trolldrive, кому интересно), уже сейчас по Крупской, Перелёта, Комарова, по метромосту?
Гость
22 апреля 2023, 08:16
сравнил миллионный город с чебоксарами 500 тыс. и что же другие города не ездят на автономном ходе?))
22 апреля 2023, 17:13
Опутывать проводами, конечно, не стоит. А троллейбусы с автономным ходом - это электробусы, уже пришло время для них.
Гость
20 апреля 2023, 08:13
Господин Кормилец в очередной раз лжет и показывает свою профнепригодность. Выделенная полоса на Лукашевича устроена в том месте, где в прямом направлении только одна полоса. "...Выделенная полоса предназначена для создания приоритетного проезда на тех участках, где остальные полосы стоят" - а он не думал что они стоят как раз из-за наличия выделенной полосы, которая 90% времени пустует? Ну выйдите из кабинета, постойте 15 минут на обочине ул. Лукашевича и поймите очевидные вещи. Еще раз утверждаю: выделенная полоса на Лукашевича - это огромный провал в работе департамента и лично г-на Кормильца. Создается впечатление, что он просто не бывал в этих местах, про которые он говорит. И сочувствую жителям октябрьского района, если на Хмельницкого сделают выделенку... А проблема с общественным транспортом на Левом берегу никуда не ушла, просто никто уже не думает обращаться в департамент по этому поводу, потому что поняли что эта команда непрофессионалов ничего не решит. Я бы на месте корреспондента задал бы еще вопрос: а что этот деятель думает по поводу организации движения на левом берегу в связи с грядущим вводом в эксплуатацию Зеленой реки? Этот господин бывал когда-нибудь на улице Волгоградской?
Гость
20 апреля 2023, 11:57
Гость, лично мной написаны две дюжины обращений в департамент. Каждый раз ответ по одному шаблону даже не парятся с ФИО пишут одно и то же всем и фамилию чужую подставляют ответчику(мне). Смешно. Машинами забит левый берег. Выделенные полосы нужны но они должны контролироваться камерами, пока я вижу как по ним ездят безнаказанно машины. Красный путь, Интернациональная. Где штрафы и камеры?
Гость
20 апреля 2023, 13:19
Гость
20 апреля 2023, 11:57
Гость, лично мной написаны две дюжины обращений в департамент. Каждый раз ответ по одному шаблону даже не парятся с ФИО пишут одно и то же всем и фамилию чужую подставляют ответчику(мне). Смешно. Машинами забит левый берег. Выделенные полосы нужны но они должны контролироваться камерами, пока я вижу как по ним ездят безнаказанно машины. Красный путь, Интернациональная. Где штрафы и камеры?
Не нужна выделенная полоса на Лукашевича. Всё что нужно было сделать - карман для ОТ на Автовокзале. Они к этому решению шли много лет. Лукашевича забита транспортом как раз потому что в прямом направлении только одна полоса. Вы сами не видите что ли? Особенно когда едешь с обратной стороны, видишь - пустая крайняя правая, малозагруженная крайняя левая (на Автовокзал), но средняя полоса тянется на две остановки. Идиотизм же! При этом общественного транспорта почти не видно, ему никто не мешает! Зачем полоса??
Гость
22 апреля 2023, 14:22
Гость
20 апреля 2023, 13:19
Не нужна выделенная полоса на Лукашевича. Всё что нужно было сделать - карман для ОТ на Автовокзале. Они к этому решению шли много лет. Лукашевича забита транспортом как раз потому что в прямом направлении только одна полоса. Вы сами не видите что ли? Особенно когда едешь с обратной стороны, видишь - пустая крайняя правая, малозагруженная крайняя левая (на Автовокзал), но средняя полоса тянется на две остановки. Идиотизм же! При этом общественного транспорта почти не видно, ему никто не мешает! Зачем полоса??
Гость, по Лукашевича нужна. Транспорт не виден потому что его нет из-за дефицита!
20 апреля 2023, 23:08
Прикольно. Новые троллейбусы (надеюсь, с автономным ходом) просто стоят. Стареют. Расходуется ресурс аккумуляторов. А что мешает пустить их через Ленинградский мост сейчас??? В Кузьминки сейчас? Мост и круг по Кузьминкам на автономке проедут точно. Или взяли без автономки??? Но это же нонсенс.
Гость
22 апреля 2023, 14:26
igor7365, просто стоят и ржавеют
Гость
20 апреля 2023, 08:31
Пока такие вредители у руля у Омска не будет развития.
Гость
20 апреля 2023, 12:15
слабоватый разговор все по верхам
Гость
20 апреля 2023, 13:28
Отрабатывают проплаченные статьи.
Гость
22 апреля 2023, 14:24
Гость
20 апреля 2023, 13:28
Отрабатывают проплаченные статьи.
Гость, а кто ходил то? Мальчик с журфака. У Малиновского все толковые разбежались. А сам он разленился в своем кресле, даже не редактирует ошибки
Гость
24 апреля 2023, 18:05
Гость
22 апреля 2023, 14:24
Гость, а кто ходил то? Мальчик с журфака. У Малиновского все толковые разбежались. А сам он разленился в своем кресле, даже не редактирует ошибки
да обидно. читал нгс когда малиновский сам журналистом был про транспорт писал. после него на этой теме полный мрак здесь
Гость
20 апреля 2023, 13:23
Пока водители автобусов "платят" слесарям за ремонт машин, туда идут работать только сумасшедшие. Хочешь, чтобы машина быстрее вышла на линию - заплати. Ревизоры на линии покоя не дают. Кстати, из того же дептранса.... Короче, не стОит овчинка выделки...
Гость
20 апреля 2023, 13:48
Кто платит, частники походу, в пп-8 нет такого, слесарей не хватает, по три слесаря на смене работают, а сходы по ТН велики.
Гость
20 апреля 2023, 13:52
Это в 3 парке платят слесарям со времён СССР, в пп-8 нет такого, не гони чушь.
Гость
20 апреля 2023, 18:48
В Омске нет давно настоящих журналистов, которые спросили бы главный вопрос, зачем Дептранс отдал ВСЕ лучшие маршруты частникам.
Гость
21 апреля 2023, 19:27
ага. так на него дептранс и ответил. головой думай)
Гость
21 апреля 2023, 19:27
а какие лучшие маршруты у частников? перечисли
Гость
22 апреля 2023, 08:21
Гость
21 апреля 2023, 19:27
а какие лучшие маршруты у частников? перечисли
20 73 55 89 72 305 59... все маршрутки из меги...
Гость
20 апреля 2023, 10:03
Валдидаторы не будут выдавать билеты? Как подтвердить оплату проезда?
Гость
20 апреля 2023, 11:50
От 50 т. Это бред, при норме часов без сходов по т.н. на автобусах с первым классом не более 45 т.
Гость
20 апреля 2023, 11:57
Гость
20 апреля 2023, 11:50
От 50 т. Это бред, при норме часов без сходов по т.н. на автобусах с первым классом не более 45 т.
Ответственность большая больно на пассажире, вот и не идут сюда работать, пенсионеры ещё часть держатся и то уходят по возрасту уже.
Гость
20 апреля 2023, 12:38
Гость, у контролёра считывающее устройство, прикладывается карта пассажира или банковская и он видит, была оплата или нет. По крайней мере в Москве так работает. Правда там валидаторов минимум 8 штук на трамвай.
Гость
20 апреля 2023, 08:46
Как же сняли, в 18-30 неделю назад на остановке Фрунзе под мостом за пару минут ехали 3 78 подряд все битком, 2 24 подряд все битком и 95 тоже битком, маршрутки тоже полные все. Живите на водниках))
Гость
21 апреля 2023, 20:24
С таким трудом кондукторы и водители маршруток с начала двухтысячных приучали всех пассажиров дисциплинированно рассчитываться за проезд. А валидаторы за пол года отучат пассажиров расплачиваться за проезд! Выручка предприятий будет всё меньше и меньше. Зачем оплачивать, если к тебе не подошёл кондуктор - поеду бесплатно! И мне за это ничего не будет! Мне и так родина должна! Совесть - нет её у меня! Уже половина пассажиров ездит НЕ ПО СВОИМ федеральным льготным карточкам. Возьму у бабушки и поеду по её карточке. Ну и что что мне НЕ положены льготы, по чужой проеду. На такой карточке должна быть чёткая фотография овала лица того человека, который имеет право по ней проехать, а не просто надписи.
Гость
22 апреля 2023, 08:24
Интересно у жертв еге существуют годы до двухтысячных?)) как будто мир начался только в это время.Валидаторы установили во всех крупнейших городах-и все довольны.Кроме некоторых омских нытиков.Но это не излечимо.
22 апреля 2023, 11:19
Гость
22 апреля 2023, 08:24
Интересно у жертв еге существуют годы до двухтысячных?)) как будто мир начался только в это время.Валидаторы установили во всех крупнейших городах-и все довольны.Кроме некоторых омских нытиков.Но это не излечимо.
Не все довольны https://ngs42.ru/text/transport/2021/05/14/69914171/
Гость
22 апреля 2023, 14:28
Гость, у меня такая карта, но она до 2024 года и усе: аля улю. Взамен карта омича, которую я кое как получил в апреле в втб с раза 4-го
Гость
20 апреля 2023, 11:03
..."мы дополнительно пустили 307-ю маршрутку"..., не дополнительно, а убрали с Лукашевича! Проблемы одних решили за счет других! Теперь, когда отремонтируют Ленинградский мост и вернут туда троллейбусы, на Лукашевича (от Атовокзала) останется один 109-й маршрут в центр. Нормальное решение проблемы! Построили новый микрорайон - открывайте новый маршрут! А не перекидывайте с района на район!
Гость
20 апреля 2023, 11:59
Гость, 307 по факту не работает. Я лично насчитал 6 машин. В Работе видел 979 и паз 274
Гость
20 апреля 2023, 13:44
Новый маршрут, в ущерб старых будет, машин и водителей не хватает.
Гость
20 апреля 2023, 15:23
Неужели адекватный чиновник ? Без флагов и портретов на заднем фоне.
Гость
20 апреля 2023, 16:07
Открывайте курсы водителей категории ,,д,, как это было при учкомбинате в советское время, стипендия шла 90р.ежемесячно за 5 месяцев учебы и будут у вас кадры.
Гость
20 апреля 2023, 23:07
Гость
20 апреля 2023, 16:07
Открывайте курсы водителей категории ,,д,, как это было при учкомбинате в советское время, стипендия шла 90р.ежемесячно за 5 месяцев учебы и будут у вас кадры.
Наверное, да...я в 1978 в учкомбинате отучился на " Д ". Ну а чё, нормально.
Гость
21 апреля 2023, 12:01
Выделенная полоса нужна городу на 100%. Уж лучше с меньшим комфортом добираться до места назначения на общественном транспорте чем с большим комфортом стоять в пробках на личном транспорте.
Гость
22 апреля 2023, 14:27
Гость, хорошо хоть кто-то это понимает!
Гость
24 апреля 2023, 18:52
В Москве в автобусах давно стоят валидаторы, но там и контролëры чуть ли не на каждой остановке заходят по три человека.
Гость
25 апреля 2023, 08:47
И какой же в Москве штраф?)))
Гость
20 апреля 2023, 10:25
я работник органов.мне было тогда 28,и вот так мне всё надоело,что решил я изменить сферу деятельности.Решил водить трамвай. приехал...записался на курсы,ждал месяц,позвонили пригласили на собеседование с директором,в итоге директор меня не одобрил,что ему не понравилось никто не сказал. вот поэтому и не хватка,отбирают так будто будешь водить не 40летние трамваи по кривым рельсам,а золотые вагоны.
Гость
20 апреля 2023, 15:07
Вс есть, надо д открывать
Гость
20 апреля 2023, 21:44
Где такая зарплата???? Чтоб такую получать нужно 10лет отработать и тогда будешь 50 получать не больше. С переработками такая даже не получается
Гость
20 апреля 2023, 21:54
Мы можем отметить, что на 3% уменьшилось количество зайцев. ............. этот человек хоть раз в жизни говорил правду? как он посчитал количество зайцев?
Гость
20 апреля 2023, 22:02
Мы же здравомыслящие люди. Нужно, чтобы этот маршрут был востребован, экономически себя оправдывал, чтобы, грубо говоря, не перевозил пару человек в день. ....... жаль что этот человек отвечает только на адаптированные вопросы. а какой трамвайный маршрут экономически оправдан? мир лжи продолжен в этом городе.