Все новости
Все новости

В Омске 8 автобусных маршрутов забрали новые перевозчики

На рынок пассажирских перевозок снова пришли малоизвестные компании

Уменьшать количество автобусов не планируется

Поделиться

Департамент транспорта администрации Омска подвел итоги еще восьми конкурсов на автобусные перевозки в 2023 году. Ни с одной компанией, которая обслуживает эти маршруты сейчас, договор не продлят, следует из протоколов на портале госзакупок. На маршруты выйдут абсолютно новые перевозчики.

На маршруте № 20 (Омский нефтеперерабатывающий завод — ул. Гашека) вместо компании «Автограф55» будет работать компания «Альянс». Количество автобусов при этом не изменится: в рабочие дни перевозчик должен выпускать в рейс 24 автобуса среднего класса. «Альянс» также забрал у «Автографа55» маршрут № 59 (Биофабрика — Омский нефтеперерабатывающий завод (пос. Ермак)), а у компании «Юстион» — маршрут № 73 (пос. Чкаловский — ул. Стрельникова). Автобусов на них останется столько же — 20 и 25 соответственно.

На маршруте № 30Р (ул. Лобкова — пос. Армейский) вместо Александра Макарова договор планируется заключить с компанией «Омстар». Она же сменит «Юстион» на маршруте № 64 (ул. Дергачева — пос. Дальний). Количество автобусов сохранится — 2 и 22 соответственно.

Индивидуальному предпринимателю Евгений Агасиеву придется отдать маршрут № 55 (ул. Лобкова — микрорайон Булатово) Любови Николаевой, а маршрут № 89 (ул. Лобкова — пос. Дальний) — Павлу Мельникову. На каждом из этих маршрутов продолжат работать по 16 автобусов, только на № 55 — малого класса, а на № 89 — среднего класса.

С 1 января 2023 года маршрут № 72 (пос. Чкаловский — микрорайон Амурский-2 (пос. Степной, СНТ «Ивушка»)) будет обслуживать Дмитрий Денисенко вместо Алексея Федосеева. Он должен выставить те же 20 автобусов среднего класса.

Итоги конкурса по автобусному маршруту № 42 (ПО «Иртыш» — ул. Бархатовой) пока неизвестны. Перевозчик Фазыл Залялитдинов, который работает на маршруте сейчас, оспорил результаты торгов в омском УФАС. Как сообщили NGS55.RU в пресс-службе антимонопольного ведомства, его жалобу признали обоснованной.

«В течение срока действия контракта применяются тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа, установленные Региональной энергетической комиссией Омской области в пределах размера оплаты проезда и провоза ручной клади, установленных Омским городским советом, с учетом предоставления всех льгот на проезд, действующих на территории города Омска», — отмечается в проектах контрактов с новыми перевозчиками.

Контракты планируется заключить на год. Исключение составляет лишь контракт с «Омстаром» на маршрут № 64 — он будет действовать до июня 2023-го.

Отметим, что перевозчики на этих маршрутах меняются каждый год. При этом муниципальное Пассажирское предприятие № 8 стабильно выигрывает конкурсы по 47 маршрутам. На следующий год с ним заключат контракты на сумму более 1,9 миллиарда рублей.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter