
Жители левого берега смогут уехать в поселки Юбилейный и Биофабрика, а также до ж/д вокзала
Фото: Елена Латыпова
Поделиться
Запуск трех новых маршрутов троллейбусов на Левобережье обойдется в
Тяговые подстанции нужны для обеспечения троллейбусов электроэнергией. По данным портала госзакупок, это будут модульные здания с отоплением, освещением и вентиляцией. Установить их нужно не позднее
— Объект предназначен для размещения, обслуживания и ремонта подвижного состава троллейбуса на расчетное количество 100 единиц. Режим работы объекта круглосуточный круглогодичный, — уточняется в проекте контракта.
На территории депо восстановят 3,4 километра контактной сети, реконструируют производственный корпус, построят мойку на 20 троллейбусов в час и новые очистные сооружения, а также уложат новый асфальт и установят светильники.
На реконструкцию бульвара Архитекторов подрядчику дают в два раза больше времени, до
Автодорогу планируется расширить до 4–6 полос. Техническим заданием также предусмотрено строительство тротуаров и велодорожек по обе стороны бульвара Архитекторов, а также разворотной площадки (ее место пока не определено) и собственно контактной троллейбусной сети.
На то, чтобы вернуть троллейбусы на Левобережье, Омская область взяла инфраструктурный кредит в размере 3,8 миллиарда рублей. До конца 2024 года планируется запустить три новых троллейбусных маршрута, которые свяжут Кировский округ с поселком Юбилейным, железнодорожным вокзалом и поселком Биофабрика. Часть денег, 1,2 миллиарда рублей, власти потратят на покупку 49 троллейбусов (первая партия уже вышла на маршруты). Объявлены торги и на строительство контактной троллейбусной сети по улице Крупской — от бульвара Архитекторов до улицы Лукашевича, по улице Перелета и проспекту Комарова за 300 миллионов рублей.