СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

6 комментариев к публикации Ровесники перестройки, или Сколько лет омским автобусам, троллейбусам и трамваям
Ровесники перестройки, или Сколько лет омским автобусам, троллейбусам и трамваям

Гость
21 апр 2021 в 11:40

Для трамвая, содержащегося в порядке, 30-40 лет - не возраст. Отправляйте их каждые 10-15 лет на КВР, так они будут бегать еще долго.
Другое дело в том, что я из окна вижу 7 маршрут трамвая, который за исключением небольших пиков утром и вечером возит воздух - 2-3 пассажира. Разумеется, это проблема сугубо "Семерки", так сделайте возможность доехать от Стрельникова, Долгирева или с Герцена до Лермонтова, до Богдашки, до 3 Разъезда - пересадки не предлагать, проще и удобней тогда на маршрутке.

Гость
28 апр 2022 в 15:58

К ВР это хорошо, но вечно на них не проездишь, без конца ворочать железо это каннибализм, нужно каждые 15-20 лет обновлять парк, а по троллейбусу 10-16 лет, автобусу-8.

Гость
15 апр 2023 в 06:23

Спасибо скажите Рощупкину за то что он ликвидировал трамвай в 1997-98 м годах. В пользу маршруток и личного транспорта.

Гость
22 мар 2021 в 10:22

Хорошая статья.
Видно, что о мунипальном транспорте думали и вспоминали лишь урывками. Обновление парка шло при Рощупкине В. П. А после его ухода Толпекина и появления у руля департамента транспорта борисова и овощевода осинского началась массовая раздача маршрутов и превращение Омска в газельск.
Зачем автобусы, трамваи и троллейбусы? Есть супер транспорт. Газель!!! Маршруты убрать. Рельсы закопать. Подвижные единицы порезать. Кругом газели.

Регина
23 мар 2021 в 12:21

Зато наша держава дарит 230 автобусов Зимбабве. Чтоб им комфортные жилось- свои обойдутся!