перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Ровесники перестройки, или Сколько лет омским автобусам, троллейбусам и трамваям

22 марта 2021, 09:01
Гость
22 марта 2021, 10:22
Хорошая статья. Видно, что о мунипальном транспорте думали и вспоминали лишь урывками. Обновление парка шло при Рощупкине В. П. А после его ухода Толпекина и появления у руля департамента транспорта борисова и овощевода осинского началась массовая раздача маршрутов и превращение Омска в газельск. Зачем автобусы, трамваи и троллейбусы? Есть супер транспорт. Газель!!! Маршруты убрать. Рельсы закопать. Подвижные единицы порезать. Кругом газели.
Гость
7 августа, 12:05
В Омске хотя бы электротранспорт не уничтожили совсем, в отличии от друших городов. Например, в соседней Тюмени остался только автобус, ну еще и газели. А в Омске идет замена старого состава. Да и еще и открываются новые троллейбусные маршруты
Гость
21 апреля 2021, 11:40
Для трамвая, содержащегося в порядке, 30-40 лет - не возраст. Отправляйте их каждые 10-15 лет на КВР, так они будут бегать еще долго. Другое дело в том, что я из окна вижу 7 маршрут трамвая, который за исключением небольших пиков утром и вечером возит воздух - 2-3 пассажира. Разумеется, это проблема сугубо "Семерки", так сделайте возможность доехать от Стрельникова, Долгирева или с Герцена до Лермонтова, до Богдашки, до 3 Разъезда - пересадки не предлагать, проще и удобней тогда на маршрутке.
Гость
28 апреля 2022, 15:59
Без конца кврить тоже не дело, нужно обновлять транспорт каждые 10-20 лет, а автобусы каждые 8.
Гость
28 апреля 2022, 15:58
К ВР это хорошо, но вечно на них не проездишь, без конца ворочать железо это каннибализм, нужно каждые 15-20 лет обновлять парк, а по троллейбусу 10-16 лет, автобусу-8.
Гость
15 апреля 2023, 06:23
Спасибо скажите Рощупкину за то что он ликвидировал трамвай в 1997-98 м годах. В пользу маршруток и личного транспорта.
Гость
23 марта 2021, 12:21
Зато наша держава дарит 230 автобусов Зимбабве. Чтоб им комфортные жилось- свои обойдутся!