Директор ПАТП № 8 Виталий Маслик оценил работу новых ПАЗов, НефАЗов и «Газелей ЛУИДОР», которыми обновили муниципальный автопарк в последние полгода. По его словам, в работе новых машин случаются неполадки, но назвать их системными и массовыми нельзя.
— Мелкие поломки: где-то утечка воздуха у НефАЗов, у ПАЗов в начале эксплуатации появлялись некоторые вещи по электрике — датчик забарахлит, контакт слабый. Это всё заводские браки, их потом по гарантии устраняли. Ещё на нескольких ПАЗах в мостах задних уровень масла был ниже, чем положено — появлялся гул, подшипники явно были перегреты. Фирма, которая занимается гарантийным ремонтом, всё поменяла. Ещё на одну машину ждём редуктора — она ходит [в рейсы], но шум слышен, — рассказал Виталий Маслик.
На серьёзный ремонт ни один из автобусов не отправлялся, все они исправно выходят на маршруты.
— С «Газелями» были определённые проблемы с газовым оборудованием: стоят, допустим, два баллона, а заправить можно только один — у второго клапан обратной стороной стоит. Утечки газа были — когда увидели, услышали, купили газоанализаторы. По гарантии все эти недостатки исправляли. В первые месяц-полтора после эксплуатации — тем более, мы их эксплуатировали в усиленном режиме — всегда что-то появляется, как только замечаем, сразу отправляем в ремонт, — пояснил Виталий Маслик.
Сейчас, по словам директора ПАТП-8, не устранена проблема у одной «Газели» — в двигателе образуется суспензия из-за того, что вода попадает в масло. Машину уже дважды безуспешно отправляли в ремонт, сделают это и в третий раз — проблемой занимаются дилеры.