Директор ПАТП № 8 Виталий Маслик рассказал NGS55.RU, что предприятие пока ещё не обращалось в РЭК с предложением о новых тарифах, но предварительные расчёты уже есть.
— Расчёты делали на 50 рублей, в РЭК пока не обращались, — коротко пояснил Виталий Маслик.
Напомним, что экономически обоснованный тариф определяет затраты, которые ПАТП понесут при перевозке одного пассажира. Одновременно с этим депутатами горсовета устанавливается определённый уровень цены проезда — ниже экономически установленных затрат. Межтарифная разница компенсируется из городского бюджета.
Таким образом, подтвердились расчёты общественника Игоря Фёдорова, который ещё 25 ноября подсчитал приблизительный тариф для пассажирского предприятия с учётом затрат на топливо, зарплаты сотрудникам и лизинг новых автобусов.
«Итого затратная часть — 2550 миллионов рублей. А перевозки? В этом году весь муниципальный транспорт перевез 70 миллионов [человек], городской электрический транспорт из них — 20 миллионов. ПАТП, получается, 50 миллионов. Итого 2550 делим на 50 — 51 рубль. Нехило, правда? Это минимум», — написал в своём блоге Игорь Фёдоров.
Ранее депутаты омского горсовета приняли решение поднять цены на проезд в муниципальном транспорте до 30 рублей. Сейчас дептранс прорабатывает вариант, чтобы стоимость проезда для юных омичей составляла 15 рублей по карте школьника. Также должны будут увеличить льготы для студентов и пенсионеров.