перейти к публикации
10 комментариев к публикации

55 омичей застряли в аэропорту Геленджика из-за поломки самолета

25 июля 2016, 09:51
Гость
25 июля 2016, 23:27
Эх рашка, рашка, ты не меняешься :(
Гость
25 июля 2016, 12:31
На честном слове и на одном крыле...
Гость
25 июля 2016, 15:23
О чем вы??? какие суперджеты, у них, по-моему, кроме древних яков нет других судов.. и то либо красавио либо грозныйавио - Нам не посчастливилось лететь 2.07 из Омска в Геленджик а/к ираэро, задержка была около 8часов, обратно 16.07 вместо 11 утра мы улетели в 11 вечера и из Анапы, вместо Геленджика. И СПАСИБО что вообще улетели. Жаль не могу фото прикрепить сюда, а то показала бы какие самолеты у них летают - а при продаже билетов заявляют что новые суперджеты. Желаю отдыхающим все таки всем улететь)) а этой а/к Ираэро никогда больше не полечу и никому не советую.
Гость
25 июля 2016, 13:11
Все понимаю, задержки бывают и самолеты дают сбои, но какие же хамы представители компании! С пренебрежением разговаривают с пассажирами. О таких понятиях как извинения перед клиентами, понимание ситуации и помощь - они не догадываются. Пострадали омичи не только те, кто в Геденджике застрял ( они хотя бы уже отдохнули), но и те, кто вылететь не может с 24 июля с 9 утра из Омска в Адлер, вот уж кому тотально не повезло: забронированы отели, трансферы и даже экскурсии в Сочи, Адлере и т.д. А кто-то летит за своими детьми в дет. лагеря и санатории! Люди теряют время и колоссальные деньги. Компания ничего не предлагает, другие борты не предоставляет, ссылаясь на то, что у них в авиакомпании это не принято(!!!) А то, что пассажиры не могут вылететь и теряют дни отдыха- это принято. Четвертый раз перенесли время вылета. В Геленджике дурацкий аэропорт- у них время работы до 20-00, но это не значит, что авиакомпания не должна более ничего решать и кидать своих пассажиров. Ищите варианты и предлагайте людям, хотя бы потому, что задержка не 2-3 часа, а счет пошел на вторые сутки. Такого отношения к пассажирам за всю историю моих полетов я никогда не встречала.
25 июля 2016, 10:56
Тяжела и неказиста жизнь российского туриста!
Гость
25 июля 2016, 20:37
Мы сегодня прилетели в Омск из Анапы, ждать уже не могли, пришлось покупать билеты опять! Отношение ужасное, такое ощущение, что держат нас за дурочков! Подождите немножко, потом еще немножко и еще...в итоге два дня прошло. Просили перекинуть нас на Анапский рейс в счет наших билетов, т.к летели одной авиакомпанией Ираэро, представитель Екатерина сделала вид, что вообще не в курсе, что такой рейс существует и обещала решить вопрос с руководством. В итоге ничего конечно не решилось, выкинули еще кучу денег на билеты. В Анапе эта чудесная компания еще один фортель выкинула!!! Вылетали два рейса в Омск, с небольшой разницей во времени и номер рейса отличался одной цифрой, так они перепутали и людей с одного рейса перекинули на другой! Летела семья, родители одним рейсом, а ребенок другим!!!!! Я в шоке! Надо за моральный ущерб с них взыскать!
25 июля 2016, 14:41
Нас посадили в самолёт далеко не тот что был заявлен при приобретении билетов. Класс порядком ниже и совершенно другой авиакомпании.