В Омске ведется строительство нового перрона у дополнительного 6-го пути который заработает к 300-летию города.
По данным НГС.НОВОСТИ, работы начались в середине августа. Как пояснила пресс-секретарь Омского региона Западно-Сибирской железной дороги РЖД Светлана Заносова, 6-й путь ранее функционировал как запасной. Со следующего года он будет работать только для электропоездов, которые начнут прибывать на 5-й и 6-й пути. Для спуска к 6-му пути железнодорожники построят крытый лестничный сход с лифтом.
«Протяженность 6-го пути будет составлять 200 м при ширине 4 м. В районе предполагаемого лестничного схода ширина платформы составит 6 м. Протяженность 5-го пути станции будет увеличена для приема с 9 до 15 пассажирских вагонов, а 6-го пути — с 4 до 12 пассажирских вагонов», — пояснила Заносова.
Перрон вымостят тротуарной плиткой. Работы планируется завершить к 300-летию Омска. Сумму средств, затраченных на строительство платформы, пресс-секретарь не назвала.
НГС.НОВОСТИ
Фото пресс-службы Омского региона Западно-Сибирской железной дороги РЖД