перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Мэрия: стоимость проезда в маршрутках придется повысить

3 сентября 2014, 10:20
Гость
3 сентября 2014, 10:56
Наглость не знает границ!!Пусть зарплаты повышаю также часто,как цены на проезд!Ну на 6 руб. поднять стоимость это же безобразие!Нищий Омск с нереальными ценами,и так отток населения самый высокий по Сибири,и правильно что уезжают,улучшений в этом городе никаких нет и похоже не будет
Гость
3 сентября 2014, 10:55
Поднять цены для повышения качества? Что за странная логика? У нас уровень цен в общественном транспорте не связан с качеством оказываемых услуг. Даже наоборот. Повысили стоимость проезда в ОТ до 18 рублей, после чего уничтожили несколько десятков востребованных маршрутов, в результате чего ряд районов города вообще лишились автобусов! Это повышение качества? А маршрутки? После повышения цен газели вдруг улучшат свое техническое состояние? Водители, которые нередко ездят без прав (лишены за пьянку), пьяные, обкуренные или обколотые, наплевав на ПДД и других участников движения, вдруг станут вежливыми, законопослушными и начнут ездить по графику? Мне кажется, что кроме цены ничего не изменится, может быть разве что хозяева маршрутов себе джипы обновят.
Гость
3 сентября 2014, 10:32
Да что это такое?в соседнем новосибирске проезд в автобусе 17р в трамвае 16р и в маршрутке 18.это при том что большая часть людей ездят на метро и оно к стати стоит 16р!!!и всех эти цены устраивают и считают эти цены рентабельными,так почему в омске цены на маршрутки поднимают по 5 раз в год?жадность людей не знает границ пора уже прокуратуре заняться этим вопросом!
3 сентября 2014, 11:52
1, не говорите того, чего не знаете! В НСКе проезд в метро 18 р. в маршрутке 23 р. А еще тут иначе построена система гор транспорта. Все, кроме трамвая и метро, частные маршруты. В этом есть плюсы, но и минусов хватает!
Гость
3 сентября 2014, 12:48
1, да потому что расплодили тысячи маршруток (крохотных и неудобных ГАЗелей). Такое их количество не способно работать с достаточной рентабельностью при существующем пассажиропотоке. Вопрос надо решать кардинально - запретить к эксплуатации в качестве пассажирского транспорта, в городской черте, автобусы с маленькой вместимостью (читай - старые ГАЗели). Да, минусы есть, увеличатся интервалы движения, но, я думаю, подождать 5-7 минут даже на 30 градусном морозе способны все. Зато затраты на одного перевезенного пассажира как минимум не увеличатся, за счет большей вместимости и наполняемости (читай - в автобусы с большой вместимостью, в час пик, можно будет сесть, а не стоять буковой "Г", не только на конечных, но и в центре). Затраты на водителей сократятся (При том что половине водителей, которые сейчас управляют маршрутками, просто опасно доверять перевозку пассажиров). Рентабельность перевозок увеличится. При адекватной работе ГИБДД, которые будут жестко карать нарушения связанные с остановками в неположенном месте, выездом на занятые перекрестки и т.п, то и дорожная ситуация заметно улучшится. Плюс к этому, возможно, вырастет еще и культура пассажиров, которые будут "ловить маршрутку" и выходить на остановках, а не "у того столба".
Гость
3 сентября 2014, 13:57
в продолжение. Т.к муниципальный транспорт, с тем уровнем воровства и коррупции в нем и социальной нагрузкой - никогда не будет рентабельным, то все автобусные перевозки надо передать в частные руки (с четкой регламентацией по типам и кол-ву т.с используемых на разных маршрутах) . А средства городского бюджета вкладывать в электрический транспорт, т.к для предпринимателей он не подъемен. Идеала, в тех условиях что есть у нас в городе, а это не развитая дорожная сеть, малая пропускная способность магистралей, не достичь. Но развитием и оптимизацией пассажирского транспорта, можно значительно улучшить ситуацию. А раз это не делается, значит этот бардак кому-то выгоден, ибо в бардаке намного легче "урвать" по быстрому!
Гость
3 сентября 2014, 11:43
Вот ни за что не поверю, что маршрутчики получают 8т. Да и потом, сниженный летний пассажиропоток? Серьезно? Т.е. попы, торчащие из окон, это мало народа в маршрутке?
Гость
3 сентября 2014, 19:48
А кто-нибудь может предложить конкретные меры по отношению к перевозчикам?Что газелисты имеют хорошие деньги-это знают многие.И ни о каких 8 тысячах не может быть и речи.Они в день имеют от 1000 и выше....Это я про водителей...А сколько хозяину "Газели"отдают....Мое мнение-маршруты отданы на откуп не простым людям...Коррупция в Омске процветает пышным букетом...Транспорт должен быть для людей,а не люди для транспорта!!!И оплата проезда должна быть пропорциональна оплате труда.А какие у нас тут зарплаты смешные,знают все!!!Пишут,что средняя зарплата в Омске 25-30 т.р.Скажите пожалуйста,откуда такие цифры???Если,конечно,кто-то получает 250-300,а кто-то 4-5.то тогда конечно,выводится именно эта цифра.Но ответьте мне,как можно при зарплате в 5-6т.р (а у нас многие именно столько зарабатывают)ездить за такую стоимость в ОТ.?Почему все дорожает,а зарплаты не повышают?Это я к чему?А к тому,чтобы раз проезд дорожает,то будьте добры и оплату труда повысьте намного.Сумели же разом поднять проезд на 50%!А почему оплата труда не поднялась настолько официальная?
Гость
3 сентября 2014, 23:48
Ирина,полностью согласен. Неплохо было бы если бы Управление государственного автодорожного надзора при выдаче лицензии на пассажирские перевозки контролировало факт наличия у перевозчиков заявленного количества транспортных средств. При получении лицензии заявляется одно количество транспортных средств, а по факту другое. В городе 60 % газелек передвигаются нелегально. Соответственно местный бюджет несёт колоссальные потери.Официально трудоустроенных водителей не больше 30%. Как интересно перевозчики подтверждают обоснованность повышения тарифа, какими документами, на пальцах? Порядок необходимо в сфере пассажирских перевозок навести, ужесточить контроль, а не тарифы повышать и маршруты сокращать!
3 сентября 2014, 12:55
Стыдно даже заходить в некоторые маршрутки, на остановке ждешь нужный а приезжают стадом в другую сторону, муниципальный транспорт загубили практически, Газелисты маршруты движения рисуют большим пальцем левой ноги, едут как хотят, еще и курят некоторые на ходу, про мобильники молчу, цена на маршрутки уже сейчас завышена, посчитайте тариф, 15 км в среднем маршрут, это ну максимум 5 л газа по 16 рэ, сколько получилось?ну пусть 100 рублей в среднем, маршрутки при попоторчащим из окон спецсигналам перевозят за круг человек 25-35 х на 18 и что??С рейса пятихатка минус 100рэ топливо, 400 р умножим на 4-6 рейсов , какие 8 000 зарплаты водителю??? От 1000 в день если не стоять на конечной и трындеть за жизнь....тарифы берут с потолка
Гость
3 сентября 2014, 18:34
Повышение цен на проезд в Омске-это симбиоз монополии и коррупции! И нет ни какой политической воли у нынешней власти, чтобы, что-то изменить-потому что все с этого имеют.
Гость
3 сентября 2014, 12:24
В Новосибирске немного другие цены на проезд, нежели указали в первом комментарии. Но суть не в этом. Газелисты не 8 тысяч получают - факт. Отдают фиксированную сумму хозяину, остальное себе. Насколько помню - получают от 1,5 до 3 тысяч за смену, правда ремонт за свой счет. Вот на маршрутах 322 и 222 почти все машины новые. А это уже плюс. Ну сделают проезд 20 р и потом гордо заявят - смотрите какие мы хорошие! - не сделали проезд в 25-30 рублей! Хвалите и чествуйте нас
Гость
3 сентября 2014, 13:20
Абсолютно согласен с выше приведенными комментариями. Такое чувство, что РЭК лоббирует интересы перевозчиков. Увеличивать проезд? На каких основаниях? Прокуратуре надо подключаться к этом вопросу. Я сам был очевидцем, как двое перевозчиков прошлым летом говорили о зарплатах. Расклад такой меньше 27 тыс. рублей водитель маршрутного такси не получает. Я думаю зарплата по Омску средняя для водителя. А если будут увеличивать проезд, то выгоднее станет покупка автомобиля, чем езда на маршрутках.
Гость
3 сентября 2014, 14:06
Ibiza, она уже выгоднее если только в одного постоянно не ездить. На обычной не сильно прожорливой машине без включения кондеров и без периодического прогрева Зимой Ночью.
Гость
3 сентября 2014, 12:56
Хороший пример - г. Красноярск. Где нет маршруток, троллейбусы, трамваи и автобусы. Администрацией был взят курс на искоренение данного вида транспорта, не дающего или дающего частично доход в бюджет города, менее чем за год все маршрутки были убраны. Проезд стоил 16 рублей. Дольше 10 минут, на остановке не находился. Делаем выводы господа.
Гость
3 сентября 2014, 18:11
В день уходит 108 руб. на проезд, чтобы отвезти ребенка в школу и забрать, в итоге при 6-дневке получается 2880 руб. в месяц + на проезд мне с работы/на работу, ребенку в секцию 3 раза в неделю итого получается более 5000 руб., не считая других поездок. А ведь во многих семьях больше одного ребенка и как выживать?
Гость
3 сентября 2014, 11:11
Уезжать нужно с этого города. Для людей здесь ничего не делается. Зарплаты смешные.
Гость
3 сентября 2014, 12:26
Я совершенно согласна с предыдущими мнениями, куда смотрит правительство нашего города совершенно не понятно. Я очень люблю этот город, но перспектив как для меня так и для моего ребенка я пока не вижу, поэтому тоже планирую уехать.
Гость
3 сентября 2014, 12:46
Самое интересное, что расчеты берутся из плана, который водители сдают ежедневно. Но сюда не входит заправка авто и то , что остается на руках у водителя, а это еще 150-200% к плану и естественно расчетным цыфрам
Гость
3 сентября 2014, 19:55
Такое ощущение,что мы находимся на торгах-кто больше предложит за оплату проезда!!!"Газелисты "тянутся за "автобусниками",а "автобусники" тянутся за "газелистами".И так кто больше?А страдает народ.... А исходить надо именно из интересов народа,а не из интересов чиновников!Не из -за их интересов обогащения собственного кармана!
3 сентября 2014, 15:47
или в прокуратуру или вообще убрать все маршрутки ..а автобусов побольше!
Гость
3 сентября 2014, 14:35
А я предлагаю не садиться вообще на маршрутки после повышения цен. Перетерпим месяцок-другой муниципальный транспорт. Но пусть они теряют деньги.
Гость
4 сентября 2014, 09:55
В любом случае газели не уберут! И люди как ездили на них так и будут ездить, вот мне что бы с центра (ост. Яковлева) уехать на работу на ДСК-2, надо ждать один гребанный маршрут 500!!! а ОТ не ходит туда, либо с пересадкой!!!!...тогда в месяц вообще не наездиешься!!Приходится ждать газель, которая вечно полная...или мало того просто не остановятся!!!
Гость
4 сентября 2014, 16:14
У подруги муж газелист и у него зарплата не меньше 30 тыс в месяц выходит. Так что не надо писать, что у них 8 тыс.!
Гость
3 сентября 2014, 19:51
Все пересаживаемся на велосипеды да покупаем хорошую обувь для бега по асфальту! И дешевле будет и здоровье поправим! Омск будет тогда самым спортивным городом.
Гость
3 сентября 2014, 18:16
Покупайте собственное авто!!Тепло, светло и мухи не кусают))Понятно:пробки, запчасти, выхлопные газы,а как вы хотели?За комфорт надо платить!
Гость
3 сентября 2014, 14:46
20 рублей сделают и всё!!!