перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Строительство тоннелей омского метро возобновится весной

9 февраля 2011, 12:55
Гость
9 февраля 2011, 15:21
2016 (в лучшем случае) - 1992 = 24 года. Решил полюбопытствовать историей метро и обратился к википедии, в качестве примера выбрав London's Underground. Я не нашел даты начала постройки метро, поэтому возьмем за начальную отметку дату постройки туннеля под Темзой. "Применив этот щит, Брюнель успешно построил первый в мире подводный тоннель, проложенный в мягкой почве,— под Темзой — в 1843 году. Тем самым Брюнель продемонстрировал возможность строительства тоннелей и проложил путь развитию современного метро." Из биографии Брюнеля: "Работы же начались только с 1825 г. и после огромных затруднений были окончены в 1842 году" Получается, что тоннель для первой ветки лондонского метро копали 17 лет. Да, фактически метро заработало только в 1863 году, то есть спустя еще 21 год. Но, на минуточку. Это было полтора века назад, это был самый первый проходический щит в мире, копали под рекой и протяженность первой ветки около 14км. Поэтому всякие отмазки "Мостовика" и прочих выглядят, на этом фоне, по крайней мере, забавно.
Гость
9 февраля 2011, 18:03
Какие отмазки? И мостовик тут причём? :) На метро выделяется очень мало денег, да и те, что выделаются, до мостовика далеко не в полном объёме доходят.
Гость
10 февраля 2011, 10:04
зачем примеры из 19-го века? Метро под Москвой строили лопатами и кирками и лет за 10 было построено несколько веток, на значительно большей глубине, кстати..
Гость
10 февраля 2011, 13:23
Да конечно, руками в Москве копали, чо. Там было 20000 человек строителей, плюс проходнический щит, которым усердно пользовались.
Гость
9 февраля 2011, 17:00
Тема кстати, Живу в прибрежном, теща в кристалле. Удобно че, только там и так никогда нет проблем уехать...
Гость
9 февраля 2011, 18:05
Станция «Заречная» с остановкой общественного транспорта «Заречная» (которая у прибрежного) никак не связана, станция расположена на развязке у въезда на метромост, на улице Конева.
Гость
9 февраля 2011, 18:16
Да ты умрёшь с тещей от старости раньше, чем они построят.
Гость
9 февраля 2011, 14:44
перегон между "самыми нужными станциями"! Ошеломительно! У нас на Полете уже лет 20 назад начали копать, а направление Московка - Центр куда поважнее х зачем победишь левобережной связки. Из центра на Левый и то актуальнее.
Гость
9 февраля 2011, 18:02
Из центра на левый давно построено.
Гость
9 февраля 2011, 14:32
Это уже даже не смешно.
Гость
9 февраля 2011, 14:38
Очередной миллиард зарытый в землю.... точнее распиленный....
Гость
9 февраля 2011, 16:52
хорошо, ежели так. неужто ловат таки заработает
Гость
9 февраля 2011, 17:18
Метро с Московки до неработающего аэропорта "международного класса"))...зато грибникам хорошо ога
Гость
9 февраля 2011, 21:47
Сенсация 2035 года. В омске введена в строй 1 станция метро. Пассажиры оценили это новшество. 2 станцию метро обещают построить к 400-летию города омска.
Гость
9 февраля 2011, 23:40
Ну... хотя бы что-то... Я очень интересуюсь хроникой стройки метро и аэропорта, я понял кое какую важную вещь... Деньги, которые выделялись для стройки метрополитена из областного бюджета не пропадали... Они направлялись на поддержку уже построенного то есть для отсасывания грунтовых вод. Но я залез Библиотеку им.Пушкина(на станцию), и увидел, что там всё готово. Осталось освещение и рельсы положить)
Гость
10 февраля 2011, 02:50
Верно подмечено насчёт Полёта, смешно видеть за забором раскинувшиеся деревья на месте этих самых тоннелей.
Гость
10 февраля 2011, 12:46
Прошлой весной всем предложили взять в руки лопаты и облагородить омскую крепость, активисты взяли и облагородили. Этой весной, видимо, предполагается всем дать по лопате и отправить строить метро, , а бюджетные денежки как обычно "освоят" во всем известном направлении
Гость
11 февраля 2011, 07:39
"Омская область заявила о готовности приступить к освоению 1 млрд рублей" приступить то они всегда готовы, и освоят я думаю ооочень быстро, только к метро это относиться не будет))))