Несколько минут назад супруга Алексея Навального покинула территорию БСМП-1. Юлия Навальная рассказала журналистам, что её не пустили к врачам, которые прилетели в Омск из Германии, чтобы обследовать Алексея Навального. Она также сообщила, что немецких медиков привезли на машине полицейские. Силовики и «люди в штатском», по словам Юлии Навальной, препятствовали встрече близких политика с зарубежными врачами. Позже немецких медиков вывели из здания больницы через чёрный вход и увезли на автомобиле.
— Приехали немецкие врачи. Их провели через задний вход. Я сейчас залезла в машину, на которой их привезли, — там, очевидно, сидят милиционеры. Теперь их вывели через другой вход и увезли на непонятной машине. Пообщаться с ними я не смогла. У меня есть точная информация, что Алексея препятствуют вывозить отсюда. Когда я пыталась пройти поближе к реанимации за консультацией с врачами, меня выгнали в грубой форме с применением силы. Они были в куртках, непонятно, кто эти люди — это были охранники и просто люди в штатском? Они сказали мне: «Выйдите за пределы больницы или идите и садитесь около приёмной». Главный врач от нас сбежал. Врачи перестали идти с нами на контакт с трёх часов дня. Они скрывают от нас немецких врачей. Очевидно, что от нас что-то скрывают, — заявила Юлия Навальная.
Ранее главный врач БСМП-1 Александр Мураховский заявил, что немецкие медики всё-таки принимали участие в консилиуме, на котором врачи обсуждали лечение и возможность транспортировки Алексея Навального. Он также добавил, что немецкие медики являются лишь «транспортёрами».
— Наши немецкие коллеги — это транспортёры: забрали-доставили, забрали-доставили. Могу сказать, что здесь, в БСМП-1, пациенту оказывается вся необходимая помощь, — заявил Александр Мураховский.
Алексей Навальный уже сутки не приходит в сознание. Напомним, вчера, 20 августа, Алексею Навальному стало плохо по пути из Томска в Москву. Самолет с политиком экстренно приземлился в Омске, а Навального сразу госпитализировали. Мы собираем всю информацию о происходящем в режиме онлайн.