Город проблема «Это жизненно необходимо»: перед омским драмтеатром и еще в 20 местах поставят гигантские рекламные стелы

«Это жизненно необходимо»: перед омским драмтеатром и еще в 20 местах поставят гигантские рекламные стелы

В мэрии объяснили, почему снова дали зеленый свет наружке на Ленина

Теперь вид на драмтеатр будет не таким открыточным

В исторический центр Омска возвращается наружная реклама, хотя в 2016 году городские власти, наоборот, решили зачистить от нее свежеблагоустроенную «Газпромом» улицу Ленина, оставив только вывески. Читатели NGS55.RU рассказали, что у драмтеатра, в сквере имени А. Т. Алтунина на пересечении улиц Ленина и Щербанева и в сквере имени Врубеля на пересечении улиц Ленина и Лермонтова залили три небольших фундамента, предположительно, под рекламные конструкции. Начальник отдела развития рекламно-информационной среды управделами администрации Омска Елена Карпова подтвердила их догадки.

— Да, будут стоять, но не обычные щиты. Если вы обращали внимание, мы для центральной части города берем формат менее тяжелый по восприятию — вертикальные стелы 5 на 3 метра, — рассказала она.

Так выглядит готовая стела

Впервые такие медиастелы — перевернутые щиты на длинной «ноге» с функцией демонстрации видеороликов — появились в Омске в конце 2020 года. Тогда компания «Новость», которая выиграла объявленный мэрией конкурс на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, изготовила 20 стел. На очереди еще 21. Не только на Ленина — на улице Красный Путь, проспекте Мира, бульваре Архитекторов и др. Полный список на карте ниже. Четырнадцать стел установит ООО «Новость», еще семь — ООО «Сибирь Аутдор».

Места установки 21 медиастелы

Елена Карпова объяснила, почему мэрия изменила свое мнение насчет наружки на Ленина. Одна из причин — повышенный спрос на социальную рекламу. В условиях конкурса на установку стел прописано, что она должна занимать не менее 30% эфирного времени. А семь лет назад крупный формат из центра, оказывается, убрали не для того, чтобы сделать омичам красиво. Щиты стояли там нелегально.

— Мы тогда делали очистку в целом территории города. Если помните, основная масса всех конструкций была в статусе незаконных. Это раз. Во-вторых, социальная реклама развивается ну очень стремительно, с очень большими запросами к нам приходят, прям пакетами, чтобы размещать социальную рекламу. Соответственно, мы увеличиваем информационный ресурс, — отметила она. — Это жизненно необходимо, скажем так. Не потому что меркантильные финансовые интересы у кого-то. Сами, наверное, видите, что на сегодняшний момент информационное поле востребовано. Раньше такого не было.

«Как еще органам власти донести информацию? Только с использованием таких ресурсов»

Начальник отдела развития рекламно-информационной среды заверила, что в случае с драмтеатром стела в охранную зону здания-памятника не попадает и вообще будет гармонично смотреться на его фоне.

— Мы занимаем территорию муниципального земельного участка, за пределами охранной зоны объекта культурного наследия, — заявила Елена Карпова. — Не переживайте, стела там хорошо впишется. Специально в конкурсной документации указывали, что нам именно художественное оформление опорной стойки нужно, подсветка, чтобы она смотрелась не как реклама, а как арт-объект. Мы делаем обязательно врисовки, не просто так, что нам захотелось, и мы бездумно поставили. Нет. Мы всё учитываем: и историческую часть города… Просто, понимаете, жизненные обстоятельства иногда требуют.

Фундамент стелы в сквере имени Врубеля

Немного о победителях конкурса. В 2020 году компания «Новость» была новичком не только на рекламном рынке Омска, но и в бизнесе. Ее в августе 2019 года зарегистрировал Владимир Попов. Год спустя он уступил свою долю Елене Подольской, а кресло директора — Евгению Подольскому. Теперь же, по данным единого госреестра юридических лиц, компания принадлежит Игорю Толстову. Более того, недавно у нее показались уральские корни (привет бывшему губернатору из Свердловской области Александру Буркову): месяц назад Игорь Толстов стал совладельцем зарегистрированной в Екатеринбурге компании «Тераформ». Сейчас она «переезжает» в Омск. Выручка ООО «Новость» за 2022 год составила 5 миллионов рублей, прибыль — 203 тысячи рублей.

Компания «Сибирь Аутдор» — официальный партнер федерального оператора наружной рекламы и один из лидеров рынка наружной рекламы в Омске. Она принадлежит новосибирскому бизнесмену Константину Валову. Выручка за 2022 год составила 133,5 миллиона рублей, прибыль — 60,4 миллиона рублей.

Место установки стелы в сквере имени Алтунина

Вы поддерживаете установку стел с рекламой в центре города?

Да
Нет
Посмотреть результаты опроса

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Животные — это не дети»: как омичка с кошкой четыре месяца искала съемную квартиру
Анастасия Чеснокова
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления