«Вы приезжайте в любое время, полюбуйтесь на то, что там творится», — сказала корреспондентам NGS55.RU новый директор «Спецавтохозяйства». Мы приехали. Полюбовались. И решили показать это вам.
Найти САХ (организация, которая занимается отловом, временным содержанием и убийством бездомных собак) легко на слух: многоголосый лай слышен за несколько сотен метров. Чем ближе, тем сильнее чувствуется запах собачьих испражнений.
Внутри встречают грустные голодные морды.
Много голодных морд.
Вечерняя кормёжка. Чего уж проще, казалось бы. Но для того, чтобы перекинуться парой слов, приходится орать собеседнику в ухо. Примерно как в забитом под завязку ночном клубе, только обстановка не та.
Валерия Бегма второй день приезжает сюда со ста килограммами корма и двумя волонтёрами. Сейчас будет вечерняя кормёжка.
Говорила — их надо кормить и кормить. Охотно верится.
Чудо, но этого щенка не успели съесть.
Валерия Бегма и волонтёры начинают кормёжку. Один мужчина таскает из машины 16-килограммовые мешки. Других сотрудников САХа почему-то поблизости нет. Наверное, как-то по-другому отрабатывают свои зарплаты.
Корм пока приходится рассыпать на пол, иначе сильные отгоняют слабых от мисок.
Воду жадно пьют вёдрами.
Охрипшие и в кои-то веки сытые собаки рухнули на пол.
Но некоторые просят свою порцию ласки.
Другие в таких условиях стали ко всему равнодушны.
Зоозащитник Валерия Бегма прекрасно знала, во что ввязывается, когда соглашалась на эту работу. Но согласилась.
Вечерняя кормёжка тем временем подошла к концу. Как далеко удастся зайти в перезагрузке САХа? Ничего пока не понятно, кроме одного: завтра уж точно будет не легче, чем сегодня.