В 2015 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:
• операционная выручка выросла на
в сравнении с 2014 годом и достигла 94,6 млрд рублей;
• показатель EBITDA составил 23,4 млрд рублей — уменьшился на 6,4 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA составил 24,71 %;
• объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 39 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2014 годом на 214 %. Соотношение CAPEX к выручке составило 41,2 %.
В 2015 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
• абонентская база компании на 31 декабря 2015 года составила 37,3 млн человек, увеличившись на 2,3 млн человек за год;
• абонентская база Tele2 в Москве составила 1,266 млн абонентов;
• средний доход на одного абонента (ARPU) составил 217 рублей;
• среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362;
• средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля;
• количество активных пользователей мобильного интернета составляет 19,5 % от абонентской базы, или около 7 млн человек.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «В 2015 году Tele2 окончательно закрепила за собой статус нового федерального сотового оператора. Компания досрочно завершила проект интеграции мобильных активов "Ростелекома", запустила операции под брендом Tele2 в 22 регионах. Сейчас оператор работает в 65 регионах России, и в 61 из них нашим клиентам доступен скоростной мобильный интернет. Яркой строкой в списке достижений стал запуск операций в Москве в октябре 2015 года. Tele2 построила современную и качественную сеть в столичном регионе менее чем за год. Всего за два месяца число наших абонентов в Москве и области превысило миллион человек».
Больше информации о Tele2 — на tele2.ru