перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Департамент транспорта: Омск «запрется в пробку»

24 февраля 2014, 17:57
24 февраля 2014, 18:18
Все эти зеленые волны, широкие дороги аконечно хорошо, но это полумеры! пора заканчивать строить новые дома в городе! нора расширять город в стороны и строить новые микрорайоны иначе в городе не то что ездить. машину поставить не где будет!
Гость
24 февраля 2014, 22:28
да, нужен город-спутник.
Гость
25 февраля 2014, 08:54
denos, да глупость вы сейчас сказали, на работу утром все равно все едут в город и стоят в самых узких местах. Вон, левый берег вширь растет, когда мегу построили это был край географии и пустырь, а сейчас там микрорайоны вплотную подошли. И каждое утро дикая пробка на пересечении Конева и 70 лет - бутылочное горлышко, куда надо всем пролезть.
Гость
25 февраля 2014, 09:10
товарищ осинский буквально пол года - год назад вы говорили об обратном! что примерно за 6 мес. вы покончите с пробками на дорогах, а тут численность авто выросла всего на 11% и всё уже коллапс а вообще наладьте работу общ транспорта, а то аналогично скоро придется приобрести второе авто, чтоб на работу ездить верните трамваи =)
Гость
25 февраля 2014, 10:09
Я бы с удовольствием ездил на работу на велосипеде, если бы это было безопасно. Я бы с удовольствием ездил на работу на автобусе если бы это было быстро. Вело дорожек нет, выделенных полос для пассажирского транспорта нет. Езжу на машине, создаю пробки.
Гость
24 февраля 2014, 19:57
в Сочи по всему городу понаделали надземных переходов пешеходных и транспорт идет не останвливаясь совсем. И стоят такие сооружения всяко дешевле, чем подземные переходы.
24 февраля 2014, 23:48
кака, Ага ,у нас построят надземные с лестницами в 45 градусов. С такой лестницей плат- форма для электрички у Ленты в Амуре стоит, а рядом такой же съезд для инвалидов.
Гость
24 февраля 2014, 20:02
ну так пусть начнут сокращать автотранспорт - только с себя пусть начинают. Долой все служебные автопарким мэрии и правильства!
Гость
24 февраля 2014, 18:15
А второй уровень дорог планируется? Понятно, что дорого, но ведь реально надо.
Гость
25 февраля 2014, 09:06
Zz, первого еще нету
24 февраля 2014, 18:05
Зачем тогда городу такой директор департамента транспорта?
24 февраля 2014, 23:38
Коренной Москвич, чтобы полностью уничтожить общественный транспорт в городе, не забыв про набитие карманов!
Гость
24 февраля 2014, 18:55
Да просто изначально город не рассчитан на такое количество машин, вечером, когда все с работ приезжают-во дворах пройти нельзя. я как-то только у своего дома 30 машин насчитал, пешком ходить не хотят совсем, во дворах в магазин идешь и как оживленную магистраль переходишь-только успевай головой крути, откуда-нибудь да вывернет, а какой "чистый" воздух благодаря этому всему, согласен,что город расширять нужно, иначе задохнемся скоро.
Гость
24 февраля 2014, 19:02
Кот, а может ограничить авто в городе?
Гость
24 февраля 2014, 19:14
гость, Да где уж в нашей "свободной стране"
25 февраля 2014, 11:26
Да просто все стремятся жить "не как все", типа ездить как белый человек, в одиночестве, в своём авто, а не с толпой в гор.транспорте... Вот и вся проблема...
Гость
25 февраля 2014, 09:43
Бессилен решить вопрос с пробками? Увольняйся, не просиживай кресло!
24 февраля 2014, 21:51
кака, как вариант то же неплохо, НО ведь этого всего надо требовать от властей! Тем более что в таких переходах заинтересованы как пешеходы, так и водители.
Гость
24 февраля 2014, 18:19
А как Герцена с Ордженикидзе соединить? И зачем?
25 февраля 2014, 08:59
На 1000 человек всего 300 автомобилей! И это много? Даже по широким улицам то ездить невозможно или колодец сделают на 10 - 15 см выше асфальта или волнами все покрывается. Может теперь установите лимит на количество поездок? Позор........ Стариков ущемили в проезде, теперь за платежеспособных взялись. Наше правительство мне все более напоминает структуру коммерческой фирмы, у которых стоит план по выманиваю денег с населения.
25 февраля 2014, 08:38
«В целом нас, как и все страны мира, ожидает одно - мы все равно запремся в пробку», - спрогнозировал он. - Легко делать пессимистические прогнозы, не чем не обоснованные, оправдывая свою некомпитентность и не желание работать
Гость
25 февраля 2014, 09:26
ха да ладно какие подземные воздушные переходы! они лучше знак поставят Пр. перекрёсток 22 апреля нефтезаводская . при повороте с нефтезаводской пешеходов не видно. пешеходы получают травмы водители срок А ГИБДД всё равно ОНИ знак поставили !
Гость
25 февраля 2014, 11:25
костя, не знаю о чем Вы. я там постоянно проезжаю как направо, так и налево - Вы не уточнили с какой стороный Незаводской поворачиваете на 22 Апреля. все прекрасно видно, пешеходник может не совсем удачно, но от пересечения проезжих частей есть расстояние, знак виден хорошо. С другой стороны ,есть ленивые и беспечные пешеходы ,которые проходят по старинке, лень до пешеходного дойти 5 метров ,а мне зеленый. Очень хочется заставить их выучиться на права!!!!
Гость
24 февраля 2014, 22:45
При нынешнем росте числа автомобилей это не прогноз, это вердикт.
Гость
25 февраля 2014, 12:20
плюшка, что непонятного? Люди сначала ритуальный танец спляшут на остановке, чтоб ноги не отморозить, причем всем семейством, потом висят на подножке, наслаждаясь чьим-то амбре со вчерашнего перепоя, сделают несколько пересадок, садик там, работа, драмкружок, кружок по фото, на своих двоих стоя пересекут город из одного конца в другой, подмерзая и толаясь, потом все в обратном порядке. А тут вы такая, встала на полтора часа позже, пикнула брелочком из окошка, вышла из дома, рассадила семейство, развезла по местам назначения и по своим делам в тепле, комфорте, с музычкой, сидя.... И вся такая довольная сидиь себе, пробки создаешь, нормальным людям ездить на наконец под'ехавшем автобусе с креном на бок и ледяными узорами на стеклах, мешаешь. Ишь ты, нетерпеливая какая, не хочешь ''наслаждаться'' прелестями нашего общественного транспорта и нашла возможность машину себе купить. Дайте людям достойную альтернативу, тогда и в личном авто надобность отпадет.
Гость
25 февраля 2014, 11:20
Я не понимаю, почему все у кого нет машины накинулись на владельцев авто? Это мы виноваты, что пробки на дорогах? К властям вообще никаких претензий. У нас дороги-то есть вообще? Ни дорог, ни парковок. Какие дороги - такие и пробки. Вы хоть по телевизору посмотрите, в городах, которые гораздо больше какого-то Омска (не в России) сколько там машин и какие там дороги!
Гость
24 февраля 2014, 19:16
Я понял ход чиновничьей мысли: - населения слишком много, и оно по своей прихоти хочет передвигаться по городу на личном транспорте, что в корне неверно.
Гость
24 февраля 2014, 22:31
давайте каждый на личной фуре захочет передвигаться.
Гость
25 февраля 2014, 09:42
FV, да пожалуйста - только в соответствии со знаками. Вы что хотели сказать-то?
Гость
25 февраля 2014, 11:09
3030, видимо хотел сказать, что раз он (гость) ездит на автобусе, то и все остальные тоже на автобусе должны ездить. Только вот у каждого человека своя жизнь, и если кто-то один раз в неделю из дома выходит, то вполне и на общественном транспорте проехать может, а у кого-то несколько детей, которых почти каждый день (а кто-то и каждый день) возишь на всякие кружки/занятия/развивашки/садики/школы и т.д. + работа и другие дела. Далеко не все живут: работа - дом, дом - работа. Да и честно говоря стоять в пробке сидя в личном автомобиле приятнее немного, чем скрючившись стоять в холодном или наоборот душном автобусе или в маршрутке, где с одной стороны на тебя "смотрит" чья-то попа (человека, который едет стоя), а с другой на тебя дышит лицо с перегаром.
Гость
25 февраля 2014, 13:50
А на скольк опростите увеличилось колличество маршруток? иной раз мне кажется что они составляют больше половины потока. Развитие общественного транспорта и граматное планирование могли бы спасти этот город. а еще развитие уже существующей инфраструктуры.
Гость
24 февраля 2014, 21:06
А зачем НЕ выезжающим из города людям столько личных авто? Чтобы "как все..." престижно стоять часами в пробках, опаздывая на работу и в гости? :)
Гость
25 февраля 2014, 10:30
Пешеход, затем, что в общественном транспорте ты в этой же пробке стоять будешь, но только еще в дикой давке, стоя и возможно в холоде
Гость
25 февраля 2014, 15:35
Пешеход, тупо дешевле (а еще несравнимо удобнее) вчетвером (например с детьми) доехать из точки А в точку Б.