перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Мошенники начали рассылать SMS от имени Сбербанка

22 октября 2013, 10:02
22 октября 2013, 11:13
"Новый" вид мошенничества старый как мир. Алгоритм при получении подобных уведомлений тоже - лично обратиться с паспортом в ближайший офис "Сбербанка". Либо по телефону прямой линии, указанному в договоре на оказание банковской услуги. Если выясняется, что все это обман - идите с заявлением в органы внутренних дел. Чем больше поступит подобных заявлений - тем проще выявить лиц, занимающихся мошенничеством. Тем самым вы убережете от посягательств не только себя в будущем, но и большое количество граждан, в том числе своих доверчивых родителей, бабушек, дедушек и пенсионеров.
22 октября 2013, 10:13
...давно эти смс приходят, и не только абонентам Билайн.
Гость
22 октября 2013, 13:16
И мне приходило на сотовый. Я даже звонила, но с рабочего телефона. Спрашиваю, о карте какого банка речь. А мне - давайте номера ваших карт, мы будем смотреть в базе. Я говорю - не надо мне ничего смотреть в базе, если вы не можете ответить о каком банке речь, я разберусь в офисе. Он пытался еще меня уболтать - говорит, но ведь срок действия у вас до этого месяца. Я говорю, нет, еще два месяца действует. Он - а номер заканчивается - и называет две цифры. Я говорю - нет. Он - как, как, не расслышал. Я - нет, не на эти цифры мой номер заканчивается и кладу трубку. Выведывают инфу... В банке рассказала - они не заинтересованы почему-то это устранять хоть как-то. А в полицию если обратишься, то время потеряешь уйму, а толк будет или нет - неизвестно.
Гость
22 октября 2013, 15:44
Поликарповна, с чего банк должен этим заниматься - у него есть полномочия правоохранительных органов? у него есть сотрудники для этого? вы хотите еще дороже кредиты и менее доходные депозиты? Думаю, ответы очевидны.
Гость
22 октября 2013, 16:57
123, Ну прямо засыпали своими агрессивными вопросами, в банке работаете что ли? С чего-с чего... Хотя бы с того, что им выгодно, если на картах будет больше денег. Зачем кому-то карта, с которой можно что-то кому-то украсть? Я просто заводить ее не буду. Могли бы хотя бы посодействовать или придумать план действий в таких ситуациях - всем было бы только лучше. А то просто - никому нет до этого никакого дела, обманывайте дальше держателей карт - это же не дело
Гость
22 октября 2013, 17:10
123, а разработка защитных механизмов для карты почему не влияет на кредиты и депозиты? Потому что еще не додумались до этого или просто вы чего-то не учитываете?
Гость
22 октября 2013, 16:22
Теле 2 тоже получает такие же смс и ничего. Можно удачно по прикалываться. Назвать левый номер карты пусть попарятся.
Гость
22 октября 2013, 12:08
Мне тоже приходило, хотя я не абонент Билайн! А самое веселое что я никогда не был держателем банковских карт!)))) Понимаю раньше мошенники воровали телефонную базу абонентов банка и делали им рассылку, а теперь шлют всем подряд на авось - ДИЛЕТАНТЫ)))))
Гость
23 октября 2013, 08:49
Антон, в смс сообщении ничего не говорится о карте Сбербанка. Там пишется "ваша банковская карта заблокирована...". а получатель уж сам знает, клиентом какого банка он является
Гость
23 октября 2013, 01:16
Да когда же за это срок давать будут.Не та страна.
Гость
22 октября 2013, 19:49
А мне тоже приходило такое сообщение - обратилась в одно отделение СБ, там вежливо сказали "не, это не мы", настойчиво пошла в другое, там записали номер, с которого было отправлено смс, сказали спасибо за бдительность))) у них там есть какая-то служба, которая за такие мошенничества отвечает.
Гость
22 октября 2013, 21:50
Наталья, никакая сужба банка не может отвечать за мошенничества, банк может только скапливать информацию и отдавать милиции, ну а милиция...если нет пострадавших, т.е. тех, кому именно присылали смс и звонили, то и дела нет. так что банк тут бессилен. идите в милицию.
Гость
23 октября 2013, 10:38
Наталья, даа.. Ну, хоть спасибо сказали. А в милиции что скажут? Скажут - состава преступления нет, дело завести не можем на пустом месте. Это надо чтобы был уже пострадавший кто-то, тогда как свидетели добавимся к делу, а так... И что делать?
Гость
23 октября 2013, 22:28
Если что-то подобное на тел. приходит рекомендую обратиться в контактный центр Сбербанка. Там зафиксируют всю информацию и телефоны и далее передадут в службу безопасности банка. Просто не все понимают, что это мошенники, и под их руководством переводят деньги со своих карт. И ладно если переведут на другую карту СБ, то если вовремя среагировать, позвонив в Сбербанк, их еще смогут спасти. А бывает переводят на телефон или на электронные кошельки, вот тогда вообще все печально(((