перейти к публикации
62 комментария к публикации

Власти выделяют 4 млн на еду бездомным собакам

21 июня 2013, 18:30
Гость
21 июня 2013, 20:32
бедные собаки. на бумаге им выделят 4 млн, реально накормят на 5 рублей. а потом еще и спросят куда они (эти самые собаки) деньги налогоплательщиков подевали. и почему не отчитались.
Гость
21 июня 2013, 19:25
Собакам в лучшем случае достанется 40тр,остальное сами съедят.
Гость
22 июня 2013, 09:23
Гражданин, кто сами-то?
22 июня 2013, 12:07
Гражданин, вы часто смотрите на потолок, почему именно 40т.р. а не 41т.р.?
21 июня 2013, 19:06
а уже хорошо известному приюту "Друг" дадут возможность участвовать в аукционе? Зачем городить что-то неизвестное, когда люди давно уже работают и люди, участвующие в судьбах животных, знают точно, что деньги пойдут на собак, но никак не в "распилы" и "оприходы"
Гость
22 июня 2013, 12:00
Sell, не все безгрешные. и Друг ченить хапнет...
Гость
22 июня 2013, 17:11
ева, чего там хапать-то? Вы в этом приюте вообще хоть раз были?
Гость
22 июня 2013, 19:36
ева, вы прежде чем писать такое - узнали бы про приют Друг, на что он сушествует и кто там работает. а то вякнуть из-за угла готовы, а помочь - это не про вас... бесят такие
Гость
21 июня 2013, 22:43
А кто интересно будет проверять ЧЕМ будут кормить собак? Будут ли оказывать вет.помощь и прочее. Что у нас за страна. Отдали бы все деньги приюту- тем, кому действительно не безразлична судьба бездомных собак.
Гость
22 июня 2013, 01:45
Одного приюта "Друг". На весь город очень мало, вы видите сколько несчастных голодных собак и кошек обитает в городе? А ведь это домашние животные, надо больше просвещать население, что бы люди ответственнее относились к животным.
Гость
22 июня 2013, 19:00
Lora, просвещать можно детишек, а население штрафовать и на принудительные работы, а животных регистрировать.
23 июня 2013, 02:12
Совершенно согласна. Можно подумать у нас в городе бродячие собаки и кошки из воздуха появляются или из пены, как Афродиты))) Было бы так - завел домашнее животное - на учет, как по авто. Надо избавиться (дети аллергиками вдруг стали,бабушка старенькая умерла - кошку деть некуда и т.д.) - оформляй по бумагам, ищи нового владельца. Не ирония ни капли, у самой 3 кошки, еще 3 на передержке от приюта, собака была,14 лет прожила. А бездомные люди... бомжи что-ли? Большая часть из них по своей воле (вернее безволию) на улице. Так можно всех начать равнять, и тех кто на зоне сидит (сбили с дороги праведной бедняжек), и тех, кто по улицам шатается, клянча на бутылку (в свое время видать насильно спаивали). Домашних животных изначально выкидывают на улицу ЛЮДИ, так почему бы не начать наконец за это и отвечать как положено..
Гость
22 июня 2013, 13:22
Уверена на все 100% - это обычный распил!
Гость
23 июня 2013, 15:52
Стоит бомж полупьяный мужик на остановке, женщина купила пирожок, рядом крутиться бездомная собачка, женщина куинула пирожок собачке,бомж,говорит лучше мне бы дала. Полупьяному мужику женщина дала такой ответ: собака сама не может заработать,а ты сам себя довел до этого,вот у нас требуется дворник,иди .работай и ешь свой кусок. соц службы помогут если обратится, инвалидам всем гарантирована пенсия от государства Мы должны помагать,тем,кто о себе не может позаботится сам,а это дети,старики и животные, но первым двум категориям помогает государство. Кстати финансирование детских домов очень неплохое,если не ворует директор,то дети там даже слышать не хотят о так называемых собираемых ношенных вещах, так и говорят ,носите ваши обноски сами. Многие малоимущие семьи( в основном там родители злоупотребляют) не могут кормить детей так же как они питаются в детском доме. Так кто виноват в том, что люди сами доводят себя до такого состояния? Поря перенять опыт цивилизованных стран в отношении к животным
23 июня 2013, 16:11
Омичка, все что ты имеешь можно потерять за одну минуту, и это не будет зависеть от тебя, я свидетель того, как после развала СССР, многие русские убегали из своих городов оставив все, что заработали за всю жизнь, кстати им в России не было оказано ни какой помощи. А животное оно найдет, что покушать, я еще не встречал умирающую собаку с голоду.
Гость
23 июня 2013, 19:12
кондидат наук, не видели, потому что просто НЕ ВИДЕЛИ! Это не значит, что они не умирают от голода. Могу даже место показать вам лично.
22 июня 2013, 01:23
Гражданин, это самое страшное..на самом деле для многих собак и 500 р -мало. Например, тот же приют "Друг" (я не отношусь к персоналу, я лишь принимаю участие добровольно и ежемесячно в помощи) стерилизует, лечит , моет, откармливает, вызволяет брошенных собак или потеряшек привозит в приют до нахождения хозяев ..Но Вы правы, выиграет тот кому до собак будет мало дела......Это лишь деньги....
22 июня 2013, 15:16
Sell, и что многих находят? Какая статистика?
Гость
23 июня 2013, 17:35
Три Доширака в день в ожидании убоя
21 июня 2013, 18:56
Ну, суммы вроде не завышенные, чуть более 500 рублей на собаку в месяц. У нас на 3 некрупных собак в месяц уходит рублей 600 только за куриные лапы, но одними лапами кормить невозможно.
Гость
22 июня 2013, 11:15
Антиквар, собак нельзя кормить костями курицы, трубчатые кости им весь желудок запоганят
Гость
23 июня 2013, 11:44
Антиквар, бродячих и бесхозных собак необходимо отлавливать и утилизировать как источник зооантропанозных болезней: лептоспироз, БЕШЕНСТВО, глистные инвазии. А деньги использовать на помощь бездомным людям которых в городе больше чем бродячих собак.Не о тех думаете уважаемые " ЗООЗАЩИТНИКИ; "
Гость
23 июня 2013, 15:01
аниквар, это с какой радости нужно уничтожать неповинное животное, чтобы позаботиться о каком-то алкаше с улицы, который сам для себя пальцем о палец ударить не хочет и кстати, является ничуть не меньшим переносчиком болезней?
Гость
21 июня 2013, 20:02
Бесхозных собак нужно утилизировать, а не содержать, тратя бюджетные деньги и без того небольшого бюджета города
Гость
22 июня 2013, 17:13
Санёк, автомобили лишние нужно утилизировать, гораздо больше средств сэкономится.
Гость
22 июня 2013, 19:36
3020, можете аргументировать свою позицию?
Гость
23 июня 2013, 10:06
Санёк, ага людей тоже, много лишних развелось.
22 июня 2013, 10:53
А почему бездомных крыс не только не кормят, но еще и травят?
22 июня 2013, 15:15
кондидат наук, это хороший вопрос! Я так понимаю, что для защитников животных они все братья младшие, что за дискриминация? Собаки также и кусают и болезни разносят.
Гость
22 июня 2013, 17:17
еленка7, а почему вы бездомных людей не рветесь убивать? Среди них тоже много больных, "что за дискриминация"?
22 июня 2013, 18:56
3020, так еленка7 и говорит, почему крысятак бездомных, маленьких, хорошеньких убивают, а собак злых и кусачих кормят за казенный счет.
Гость
24 июня 2013, 07:57
Самое забавное, что после 6 месяцев страшных мучений в "приюте", а большинство там и столько не протянут, сдохнут от болезней и голода, собак в любом случае убьют, т.к. девать их некуда. Кроме того, необходимость 6-месячного содержания резко сократит и без того небольшой объем отлова, т.е. собак на улицах станет больше. Спасибо нашим дорогим зоозащитникам, ни себе ни людям, как говорится, ну да иного и не ожидалось от этой братии, жаль только что власть у нас почему-то прислушивается именно к ним, хотя власть тоже можно понять, миллионы денег так же отключают рациональное мышление, как и любовь собачкам.
Гость
21 июня 2013, 20:19
Хоть что-то начали делать! Надеюсь бедняжек никто не объест!
Гость
21 июня 2013, 21:07
Бездомным людям помогать не планируете?
Гость
22 июня 2013, 17:14
Пес, люди в состоянии позаботиться о себе сами, просто не хотят.
Гость
23 июня 2013, 16:29
Пес, бездомные люди могут сами за себя постоять, но вот у собак нет такой возможности...
23 июня 2013, 18:52
Пес, А кошки, почему о кошках 4 ляма нету? Потому что кошки сами о себе заботятся, как и люди видать. Собаки зло, типа смуглых с ближнего, ога.
Гость
23 июня 2013, 09:17
мне одному кажется , что на бездомных собак в омске больше тратят чем на бродячих детей. правильно сказали дали бы деньги нормальной организации Омской че придумывать то велосипед, придет какая нибудь китайская компания и собак съедят и денег ни кто не увидит
Гость
21 июня 2013, 20:34
а вообще идея отличная. Если намерения властей благие, то молодцы, сердце обрадовалось прям за собачек.
Гость
23 июня 2013, 21:17
Я люблю этих животных ровно до тех пор пока не приходится спать с открытыми окнами - час ночи, два, три, четыре или пять утра находится шавка которая тупо подбегает к многоэтажке и начинает тявкать-перетявкиваться ...еще если встанет в место с эхом ... вся ближайшая деревня начинает перетявкиваться. Или когда они в стаи начинают сбиваться и территорию свою охранять ... от нас - "типа хозяев". Сколько раз я сам отбивался и отбивал детей своих и чужых от "друзей человека" ... думаю каждый омич знает на своей шкуре. Ну отловят "счастливцев" в вольеры, а с другими что? на тех на кого денег не хватит? Будут бегать, разможаться, занимать освобожденную территрорию и воевать за свою кормовую базу - очередной проект, аукцион, как ремонт омских дорог - сделаешь хорошо значит в будущем не дадут на новый ремонт.
Гость
24 июня 2013, 14:41
Люди! Факт обитания в городах бродячих собак угрожает жизни и здоровью человека. Подпишите петицию к Президенту РФ о возврате в Российскую Федерацию практики ликвидации бродячих собак. Проявите гражданскую позицию за здоровое детство и спокойную старость людей. https://mypetition.ru/petition/277
22 июня 2013, 00:57
Зачем издеваться над собаками, лучше усыпить. Деньги на ветер.
Гость
22 июня 2013, 17:15
еленка7, а детей, которым не хватает мест в детсадах, тоже усыпить? Что за маньяки развелись в городе? Лишь бы убить животное...
Гость
22 июня 2013, 18:55
еленка7, усыпление не решит проблему
Гость
22 июня 2013, 19:11
еленка7, а Зачем одиноких стариков государству содержать например? по Вашей странной логике тоже деньги на ветер. Выводы ваши от оторванности от реалий. Побывайте ради интереса в приюте для животных, в глаза зверюшкам посмотрите. Думаю, что мнение вы свое поменяете.
Гость
22 июня 2013, 13:28
Не туда деньги уходят налогоплательщиков, ой не туда.... На стерилизацию и отлов диких животных деньги нужно выделять, на помощь бездомным и малоимущим. А тут чистое отмывание денег. Дурдом.
3 июля 2013, 02:07
Считаю это фарсом Мерии! Какие благородные, дают выиграть миллионы тому кто докажет что он лучше свех позаботься о несчастных собачках! Много ли таких желающих? У кого имеется несколько сотен сухих и светлых вольеров обращенных на юг в которых их будут кормить мясом и кашей на целых 500р в месяц? Прокормить на 500р может и можно но что они все будут поступать здоровыми без блох без глистов бесплодные и привитые кто это будет оплачивать И сколько нужно нанять раобтников что бы ослужить тысячу животных где деньги на зарплату персоналу? Все эти затраты должен взять на себя желающий выиграть аукцион - кому это захочется? Несчасный единственный приют "Друг" вечно переполнен до отказа собаки и щенки там в каждой щелочки напиханы была- видела рабочих рук нехватает то им одно надо то другое то третье закончилось вообщем выживают как могут куда им Это хитрый ход 1 показать сочувствующему населению что проблема решается гуманно цивилизованно и выделяются не малые деньги. 2 бросить кость зоозащитникам что бы заткнулись о законности и гуманности т.к. деньги выделены "берите кто хотите". 3 вызвать негодование налогоплатильщиков неготивно относящихся ко всей живности в плане затрат милионов на каких-то собак и добиться всеобщего одобрения убивать всех на месте и плевать на закон ведь так хотят "люди". В итоге никто этих денег не увидит и о собаках тут ни кто и не думал!
3 июля 2013, 02:22
Анжелика В к Вашему сведению практика ликвидации бродячих животных (в нашем городе частично прервана всего второй год ) существовала она с 1917г. и где результат Без комплексного подхода (регистрация,стерилизация, только планированное размножение, повышение ответственности путём штрафов и т. д.) проблему не решить никогда. А убийство всегда останется убийством.
Гость
23 июня 2013, 14:11
ну да, в городе все проблемы решены, самое оно, на собак тратиться. ну и те, кто собак с людьми сравнивает - собирайте в кучу и из города - там то ваши собачки на вас и оторвуться.
22 июня 2013, 10:29
Было бы интересно узнать, а сколько омские власти выделяют денег, на бездомных людей?