перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Власти предложили потерпеть тополиные «метели»

20 июня 2013, 18:12
Гость
20 июня 2013, 19:50
А еще можно посадить не менее полезные пирамидальные тополя, которые не "пушат"
Гость
20 июня 2013, 21:48
Ольга, своими глазами видел пирамидальный тополь весь в пухе, вроде в сиб. нефтяннеке
Гость
21 июня 2013, 08:55
Ольга, ха-ха 2 раза - еще как пушат - сходите к Тарским воротам и сами убедитесь.
Гость
21 июня 2013, 10:26
Ольга, http://info.sotvorenie.kiev.ua/content/family_estate/plants/kinds/trees/populus_pyramidalis/populus_pyramidalis.html
Гость
21 июня 2013, 00:13
Главный "специалист" Ольга Швецова, видимо, не в курсе, что "пушат" только женские растения тополей, это не говоря уже о, например, пирамидальных тополях, которые не пушат вообще. Так же она, видимо, не в курсе, что деревья можно заменять, высаживая на месте спиленных новые, не пушащие, и ухаживая за ними. Наши "специалисты", похоже, умеют только пилить.
Гость
20 июня 2013, 20:58
чтобы тополя не пылили, их нужно кронировать. Раньше это не было проблемой, и город был зеленым и приятным. А сейчас у всех внезапно амнезия наступила - забыли, что за зелеными насаждениями нужно ухаживать, обновлять их. Кроме "вырубить" никаких мыслей в голове. А о том, что тополь неприхотлив, очень быстро растет и эффективно очищает воздух, нашим городским службам озеленения напоминать нужно? И стоят саженцы копейки, в отличие от деревьев ценных пород. Было бы желание заниматься озеленением с умом. Но, похоже, такого желания у чиновников нет.
Гость
20 июня 2013, 23:32
У Кристалла вырубили парк, там были тополя? У Мед.академии вырубили целый массив, там были тополя? Вырубают все подряд деревья чтобы построить свой бизнес. А тополь кстати дает очень большой обьем кислорода, для чего их и садили ради защиты от хим.предприятий
21 июня 2013, 07:36
Посадить заместо тополя 2 пирамидальные которые более красивые, нету грязи, и кислород также очищают, а те тополя которые мы щас имеем им уже много лет,между домами стоит штук 20 их, и как ветер или гроза то обязательно летят ветки а то и деревья, это не безопасно с учетом наших древних панельных домов.. Просто главная отмазка в городе нет денег, но платить за машины для депутатов, или хоккеистам по 36 миллионов деньги есть.... а посадить новые деревья ухаживать за ними и спилить старые естественно нет, лучше пускай каждый год все будут мучиться от пуха, липучек, и падающих деревьев....
Гость
21 июня 2013, 08:48
Один тополь дает кислорода на много больше чем 3-4 других дерева, при одинаковых размерах. 2 недели я потерпеть смогу. и вы тоже потерпите.
Гость
20 июня 2013, 21:08
отболтались как обычно... но не рассказали: для чего порезали кроны ив на энтузиастов вдоль дороги, для чего выкосили клены в свое время на тарской и прочее, прочее, прочее........
Гость
21 июня 2013, 01:18
плохо переношу пух, но пусть уж лучше пух, чем пеньки. 2 недели действительно можно потерпеть
Гость
21 июня 2013, 01:38
Дело не в том, что посадить 3-5 новых, тополь поглотитель шума и загрязнений, без них никак, имхо. Выход пирамидальные тополя, от них нет пуха. Интересно у мерии получается либо рубить, либо терепть, а тртьего не дано?))))) Ну а чо, дешево и сердито.
Гость
20 июня 2013, 19:37
Тополь не сорное дерево! Тополя просто необходимы в городах, где есть нефтехимическое производство, они борются с загрязнением окружающей среды. Вырубите все тополя и мы тут просто задохнемся с нашим нефтезаводом. Две недели можно потерпеть.
Гость
20 июня 2013, 22:23
Лена, согласна с Вами полностью. Недаром в Нефтяниках тополей очень много. Ко всему, тополя очень быстро растут, поэтому их так активно раньше высаживали.
Гость
22 июня 2013, 00:11
Елена, есть белые тополя, они не цветут и выглядят намного красивее. А эти тополя все кронировали, да так, что одни стволы остались. Какая от них польза? Это уроды обрезанные без листьев, фотосинтеза нет и ничего не очищается. Пусть засаживают нормальными деревьями. На Ермаке развернули стройку между домами и деревья тоже спиливали, вот пусть эти строители, раз спилили, а до нефтезавода там рукой подать сразу и засаживают нормальными деревьями. Мостовик огромную территорию у Лицкевича застроил домами, а там все было засажено тополями. Хоть что то там посадили в замен?
Гость
22 июня 2013, 00:13
Лена, А вы подумали о тех людях у которых проблема со здоровьем? У меня знакомая болеет астмой для нее эта неделя заканчивается постоянным приемом лекарств. Или вы хотите наплевать на таких как она?
Гость
20 июня 2013, 21:39
Проведите интернет-голосование в НГС по поводу ликвидации тополей (пушащих, не всех:мужское дерево не пушит) и замене их на другие породы! Что,это так сложно?
Гость
21 июня 2013, 12:08
Виктор, для большинства жителей, к сожалению, ВСЕ тополя пушат, разбираться им лениво.
20 июня 2013, 19:58
Просто Я прав - в чём проблема на место срубленного дерева посадить 3-5 новых? Денег жалко?
Гость
20 июня 2013, 20:09
captain.freedom, выше уже ответили, тополя необходимы в городах с нефтехимическим производством. Если не в курсе, поищите информацию про тополя, почитайте, много нового для себя узнаете.
Гость
20 июня 2013, 22:56
У нас администрация - сирота. Москва алименты не высылает. Откуда деньги?)))))
Гость
21 июня 2013, 03:13
Пока 2 новых выростят, мы уже задохнемся
Гость
20 июня 2013, 19:33
Один тополь срубили, два других дерева рядом посадили. В чем проблема? Столько аллергиков сейчас страдает!
Гость
20 июня 2013, 19:44
Просто Я, для аллергиков есть отличное средство - маска. В Японии у многих аллергия на цветение сакуры, тем не менее сакуру никто и не подумает вырубить, аллергики маски носят. А у нас все под топор готовы пустить.
20 июня 2013, 20:31
Просто Я, У аллергиков не на тополь аллергия, а на то, что на этом пухе оседает из атмосферы, пух как адсорбент сробатывает. Так что не тополя это виноваты, а производства, выбрасывающие всякую гадость в атмосферу
Гость
20 июня 2013, 20:58
Омичка, цветение сакуры это красиво. А тополиный пух кроме раздражения ничего не вызывает.
Гость
20 июня 2013, 20:07
Ультиматум от Глав.спеца управления благоустройства и зеленого строительства департамента городского хозяйства мэрии Ольги Швецовой. Или "Я" или аллергики. Не "либо/либо", Оля. А тополя уже 20 лет назад надо было вырубить. И рядом с каждым пнём посадить 5 новых деревьев, которые тоже будут бороться за дыхание омичей против питерского нефтехимпрома. Жадность поубавить, совесть реанимировать. И на всё найдутся деньги. Скоро пенсия, Оля, а работа за 20 лет так и не сделана.
Гость
21 июня 2013, 08:56
Сначала нужно садить и выращивать потом срубать или срубили пару деревьев, взамен посадили, выросли, следующие... да долго будет, зато деревья не потеряем
Гость
21 июня 2013, 09:18
"Власти предложили потерпеть" А у жителей есть другие варианты? Заниматься надо деревьями. Тополя кронировать, а лучше заменить их на другие растения. Но для этого надо хоть немного пошевелиться соответствующим структурам, а оно им надо?
Гость
21 июня 2013, 12:01
Пирамидальные тополя растут очень медленно. Пока вырастут будем задыхаться. От аллергии принимайте таблетки и все. Сама страдаю, но лучше перетерпеть пух. Проще кронировать как на Космическом проспекте. Стоят зеленые, как молодые
Гость
21 июня 2013, 01:50
Во первых не все тополя дают пух, а во вторых - самые старые и наиболее дающие пух давно надо спилить, еще лет десять назад , а не очередные две недели пережидать. А то стоят этакие корявые колоссы в центе, все в пуху, а вокруг лет 15 службы по благоустройству в думках - пилить или не пилить, но зарплату все время четко получают.
Гость
21 июня 2013, 15:23
Что хорошего в этих тополях? Не рассказывайте что именно без них мы задохнемся. Мы живем в Сибири, где теплый период с листвой - 4 мес. от силы. И как-то 8 мес. живем без тополей. Из этих 4 мес. тополя дней 10 кидают липкие скорлупки, две недели пушат, еще две недели пух летает просто так, пока его не смоют дожди. Со старого тополя постоянно сыплются гнилые веточки, а в сильный ветер может и толстая ветка прилететь. Пирамидальный тополь в нашем жестком климате плохо растет и быстро не заменит вырубленные деревья. На разделительной полосе по Химиков их высадили, на следующий год живы были единицы и еще через год все погибли. На Тарской улице растут пирамидальные тополя постоянно обморженные частично. Давайте уже кипарисы посадим - они еще красивее. Тополя могут заменить разве что клены - они растут очень быстро. Срубить и посадить два новых дерева - не все так просто как многим тут кажется: останутся огромные пни старых деревьев, их надо выкорчевывать, завозить землю, ремонтировать асфальт вокруг - это немалые деньги. А учитывая сколько надо заменять деревьев, чтобы ликвидировать пух - очень немалые деньги. Сейчас мы страдаем из-за когда-то неразумного решения, принятого наспех: сажайте деревья! А какие? Да любые! Ну насадили... Теперь надо обдумано решение принимать. Я согласна терпеть пух пусть еще 10 лет, если за эти годы будет реально работать программа замены тополей.
Гость
21 июня 2013, 16:39
Натка, ну, во-первых, не 4 месяца, а, скорее 5-5,5. И "как-то" мы живем до полугода вообще без зелени, но это вовсе не значит, что это "как-то" - "как-то хорошо". Толстые ветки, как вы уже заметили, прилетают со старых тополей, которые неплохо было бы обновлять время от времени (или, хотя бы, кронировать), т.к. почвы у нас сырые, и деревья подгнивают. Пирамидальные тополя (как, впрочем, и другие деревья) не в последнюю очередь гибнут от того, что наши озеленители ткнули саженец в землю, а там хоть трава не расти, пусть как хочет, так и приживается сам. А по такому принципу хорошо растут разве что все те же клены, благо это древесный сорняк, ему много не надо. Ну так давайте и на газонах чертополох выращивать: растет быстро, не вытопчут, ухода практически не требует, да и цветет опять же. Что касается денег, так у нас очень интересная ситуация складывается: как надо посадить новые саженцы, денег нет. А вот когда надо машину мэру обновить или там деревья спилить (не бесплатно конечно же), а потом еще отдельно пни выкорчевать (опять-таки не бесплатно) - на это у нас деньги находятся. И тополя у нас посадили не по принципу "сажайте любые!". Вы бы хоть матчасть изучили, прежде, чем такие заявления делать.
Гость
20 июня 2013, 22:38
Лист тополя накапливает за лето на себе больше всего пыли
Гость
21 июня 2013, 23:52
вАСЯ, а вы где бы предпочли эту пыль видеть - в легких или на листьях тополя?)))
21 июня 2013, 21:06
И во сколько этаких деревьев ВЫ оцениваете здоровье ЧЕЛОВЕКА
21 июня 2013, 21:03
Кроме того что ЭТО дерево непредсказуемо в любой момент может отломится ветка. И какое наслаждение получаешь от мытья обуви от почек. К тому же ЭТО самое пожароопасное дерево, от малейшей искры пух горит быстрее пороха. А пуха в Омске предостаточно Останутся одни головешки
Гость
21 июня 2013, 18:58
ПУСТЬ БУДЕТ ГОРОД ПЕНЬ ПОЖАЛУЙСТО. МЫ САМИ ПОСАДИМ НОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ !!! а на пеньках еще можно сидеть я уже забыл как выглядят пеньки. вырубайте тополя . убивайте их все. Я даже фонд создам по посадке новых деревьев. Только вырубите тополя. А то там ждите 2 недели воды нет то ждите пух так и не погулять не отдохнуть нормально ,всё лето мимо пройдет в ожидании чуда...ДОЛОЙ ТОПОЛЯ ДАВАЙ ПЕНЬКИ.
Гость
20 июня 2013, 18:38
Пусть будет город-пень. Чем эти мучения пухом. Тополь вообще сорное дерево!!!
Гость
21 июня 2013, 01:45
Город-пень звучит лучше чем город-помойка, рубить ко всем чертям и как было сказанно выше- что мешает пирамидальных тополей насадить раз уж они так дороги?